Я привожу пример когда только шарнир реально мог помочь. И помогал. Вот моя логика. Будь на мне там какие-нить нашлёпки на колено или даже наколенники попроще, они бы погоды не сделали. Ну не предназначены они для защиты от боковых ударов.
Вот про сертификацию даже не начинайте. Лучше почитайте от чего и как она там по сертификату защищает. И как оно там сертифицируется. И вопросов не будет.
И нагладнях примеров самых разных перед глазами хватает. Даже среди знакомых и друзей. Далеко не надо ходить.
Дуги штука полезная. Но только на них нельзя надеяться. И далеко не на все мотоциклы они ставятся (по крайней мере штатно).
ты как бы осознаешь силу своих аргументов и логику доказательства собственного мнения?
Ты приводишь печальный пример не использования экипа — это раз
Ты приводишь пример положительного использования экипа — черепахи, коленей с шарниром и т.д.
А вывод, вот твой вывод, все что не черепаха и не шарниры — фигня, вот логика такая логика!
При этом я не спорю, что черепаха и все остальное плохо или еще что-то — вот вообще, я говорю тебе, что тебе не хватает данных и информации по актуальной защите, нормальной защите СЕ сертифицированной, это все, что я пытаюсь донести.
При этом я повторяю — падения и все прочее, все есть на живых примерах — посмотри и почитай, а ты мне в ответ — «мот на ногу уронил и все», при этом ни крови ни кишок в этом случае нет. Я ронял мот во время учебы и во время собственной эксплуатации, всего наверно ронял мотоцикл раз 5, разные модели, ноги целы, дуги стояли на всех мотах.
Кста вспомнил, что у меня был один нестандартный элемент защитный)))) Нож складной в левом кармане джинсов. Собсна от этого ножа был хороший такой синяк на бедре… Джинсы протёрлись, но ножику тож спасибо — скользил я ещё и на нём.
Откуда вывод — носите в карманах ножи!!! Ну или айфоны. Говорят, что они пули останавливают.
Много раз пасынка за это отчитывал. Он любит вперёд на своём самокате или велосипеде укатить, остановиться у самого пешеходного перехода и стоять ждать нас с женой. А водители останавливаются и ждут, когда он перейдёт.
мото_вет??, если это означает ветеринарный доктор, тот мне стыдно за вас коллега, 15 лет хирургии и травматологии + хрен… ва туча лет за рулями + прохладно/горячие точки где бывали наши войска + законы биофизики и просто жизненный опыт дают мне право утверждать, что если вы из положения стоя упадете на асфальт(без отличной физической подготовки)минимум на ладони, а максимум на локти — вы хорошо поломаетесь будучи в обычных вещах и даже в защите с СЕ вставками. хорошая защита помогла бы…
Езжу в таком с начала прошлого сезона. Качество сборки — это да… После установки в шлем гарнитуры (извлечения внутренностей, собственно) обратно всё не становится как надо. Ну никак. Ни с какого раза и никакими руками. Оно катать не мешает, но чисто неприятно. Во всех остальных отношениях шлем хорош. И после Caberg V2R кажется вообще бесшумным.
визор с подготовкой под пинлок и пинлок этот изначально в комплекте был. Просто я его не установил.
Про запотевание — да, это нормально. Они по началу все не потеют. Потом дыхание задерживаешь на светофоре)))) Уж не знаю, покрытие там или это свойство пластика… Я просто предпочитаю его почаще мыть тёпленькой водичкой с мылом.
шквал изначально более бюджетная модель. Видимо просто это была цена на спид-р прошлой коллекции и новый шквал. Да и чего о цене спорить — можно просто посмотреть сколько они стоят сейчас.
за все все время 1-2 раза в сезон выезжал без черепахи и остального экипа. в прошлый сезон в сентябре после дождя не стал одевать дорожные сапоги, а одел кроссовки(обычные) и… дец — второй марковник приложил меня вечером, когда я возвращался домой. за последние 4 сезона 48ткм, 5 аварий(все по вине авто) 3 раза шкреб по асфальту, 2 раза удержался — в кювете и на обочине. Защита это ВСЁ!!! ну и еще бы пару глаз и 100%дар предвиденья;)
Вот про сертификацию даже не начинайте. Лучше почитайте от чего и как она там по сертификату защищает. И как оно там сертифицируется. И вопросов не будет.
И нагладнях примеров самых разных перед глазами хватает. Даже среди знакомых и друзей. Далеко не надо ходить.
Дуги штука полезная. Но только на них нельзя надеяться. И далеко не на все мотоциклы они ставятся (по крайней мере штатно).
Ты приводишь печальный пример не использования экипа — это раз
Ты приводишь пример положительного использования экипа — черепахи, коленей с шарниром и т.д.
А вывод, вот твой вывод, все что не черепаха и не шарниры — фигня, вот логика такая логика!
При этом я не спорю, что черепаха и все остальное плохо или еще что-то — вот вообще, я говорю тебе, что тебе не хватает данных и информации по актуальной защите, нормальной защите СЕ сертифицированной, это все, что я пытаюсь донести.
При этом я повторяю — падения и все прочее, все есть на живых примерах — посмотри и почитай, а ты мне в ответ — «мот на ногу уронил и все», при этом ни крови ни кишок в этом случае нет. Я ронял мот во время учебы и во время собственной эксплуатации, всего наверно ронял мотоцикл раз 5, разные модели, ноги целы, дуги стояли на всех мотах.
и насколько я вижу по описанию — пинлок уже установлен.
или я неправ?
Откуда вывод — носите в карманах ножи!!! Ну или айфоны. Говорят, что они пули останавливают.
Про запотевание — да, это нормально. Они по началу все не потеют. Потом дыхание задерживаешь на светофоре)))) Уж не знаю, покрытие там или это свойство пластика… Я просто предпочитаю его почаще мыть тёпленькой водичкой с мылом.
шквал изначально более бюджетная модель. Видимо просто это была цена на спид-р прошлой коллекции и новый шквал. Да и чего о цене спорить — можно просто посмотреть сколько они стоят сейчас.
и что можно сделать?