Живу в том районе, там постоянно такая фигня, иногда стаями перебегают. Магаз, а через километр переход, причем, чтоб до него дойти надо еще одну дорогу перейти. Конец немного предсказуем.
Вроде обычная история.
Одного не могу понять — почему?
Почему мне так смешно?
Может я просто слишком ярко представил выражение на твоем лице в момент полного открытия газа? +)
«вет» это от имени Виталий, довожу до сведения специалиста, в Вашем лице, что без горячих точек и прочего веселого я езжу на веле, много и весело и соответственно падаю, иногда по собственной дурости, а раньше любил бегать по лесам и буреломам, где так же падал, а еще увлекался лыжным спортом и то же в лесах и то же падал, с высоты собственного роста, с деревьев, укатывался в овраги и бился всячески, а еще будучи мальчиком я участвовал в драках и меня били и не раз, было больно и в больничку я попадал, в общем воспоминания «из детства» и не только у меня яркие!
Я не собираюсь катать экстремальные маршруты в шапочке, я лишь довожу до сведения, что вменяемая куртка, штаны, перчатки, обувь и шлем существенно повышают шансы после аварии улыбаться и они не являются псевдо-защитой, это все.
Я привожу пример когда только шарнир реально мог помочь. И помогал. Вот моя логика. Будь на мне там какие-нить нашлёпки на колено или даже наколенники попроще, они бы погоды не сделали. Ну не предназначены они для защиты от боковых ударов.
Вот про сертификацию даже не начинайте. Лучше почитайте от чего и как она там по сертификату защищает. И как оно там сертифицируется. И вопросов не будет.
И нагладнях примеров самых разных перед глазами хватает. Даже среди знакомых и друзей. Далеко не надо ходить.
Дуги штука полезная. Но только на них нельзя надеяться. И далеко не на все мотоциклы они ставятся (по крайней мере штатно).
ты как бы осознаешь силу своих аргументов и логику доказательства собственного мнения?
Ты приводишь печальный пример не использования экипа — это раз
Ты приводишь пример положительного использования экипа — черепахи, коленей с шарниром и т.д.
А вывод, вот твой вывод, все что не черепаха и не шарниры — фигня, вот логика такая логика!
При этом я не спорю, что черепаха и все остальное плохо или еще что-то — вот вообще, я говорю тебе, что тебе не хватает данных и информации по актуальной защите, нормальной защите СЕ сертифицированной, это все, что я пытаюсь донести.
При этом я повторяю — падения и все прочее, все есть на живых примерах — посмотри и почитай, а ты мне в ответ — «мот на ногу уронил и все», при этом ни крови ни кишок в этом случае нет. Я ронял мот во время учебы и во время собственной эксплуатации, всего наверно ронял мотоцикл раз 5, разные модели, ноги целы, дуги стояли на всех мотах.
Одного не могу понять — почему?
Почему мне так смешно?
Может я просто слишком ярко представил выражение на твоем лице в момент полного открытия газа? +)
Я не собираюсь катать экстремальные маршруты в шапочке, я лишь довожу до сведения, что вменяемая куртка, штаны, перчатки, обувь и шлем существенно повышают шансы после аварии улыбаться и они не являются псевдо-защитой, это все.
Вот про сертификацию даже не начинайте. Лучше почитайте от чего и как она там по сертификату защищает. И как оно там сертифицируется. И вопросов не будет.
И нагладнях примеров самых разных перед глазами хватает. Даже среди знакомых и друзей. Далеко не надо ходить.
Дуги штука полезная. Но только на них нельзя надеяться. И далеко не на все мотоциклы они ставятся (по крайней мере штатно).
Ты приводишь печальный пример не использования экипа — это раз
Ты приводишь пример положительного использования экипа — черепахи, коленей с шарниром и т.д.
А вывод, вот твой вывод, все что не черепаха и не шарниры — фигня, вот логика такая логика!
При этом я не спорю, что черепаха и все остальное плохо или еще что-то — вот вообще, я говорю тебе, что тебе не хватает данных и информации по актуальной защите, нормальной защите СЕ сертифицированной, это все, что я пытаюсь донести.
При этом я повторяю — падения и все прочее, все есть на живых примерах — посмотри и почитай, а ты мне в ответ — «мот на ногу уронил и все», при этом ни крови ни кишок в этом случае нет. Я ронял мот во время учебы и во время собственной эксплуатации, всего наверно ронял мотоцикл раз 5, разные модели, ноги целы, дуги стояли на всех мотах.