Интересная статистика. Так надо понимать цифра в 136,57% это количество пострадавших человек на количество дтп? Иначе получается что у вас дтп произошло больше чем произошло) Ну это думаю не к автору комментария претензия. Дальше вы берёте общую статистику не уточняя что машина может взять больше человеков на борт, что машина в случае попадания в другую машину сделает пострадавших и там, что машина влетев в остановку снесёт куда больше людей чем мотоцикл. Я в общем не к тому что вы не правы, а к тому что подобная статистика притянута за уши. Запрет конечно злостный, но вот в той же Германии или Японии не получится купить литр в 18, многие тут тоже скажут что кучу курсов прошли и всё уже умеют. Так что всё субъективно. Я помню как катал второго номера в первый год, сказать что я был не уверен это ничего не сказать) Лучше бы был такой закон)
Если ждал, значит вопрос уместен. Сравнивать как раз можно ибо мопеды одного класса. И в этом классе есть правда очень разные и по своему красивые и уникальные. Взять ту же голду. Обособленная особь, по своему хороша и имеет своих верных фанов. Виктори вообще красотка с пышными формами и бедрами и никто не может сделать лучше. Ну а ХД конечно красива по-своему. Да рубленая, но идеально сбалансированная. И все же все остальные пытаются косить таки под ХД и это так плохо смотрится. Как женщина с крашенными волосами и корнями не в цвет. Эти валенки… низкое стекло… Ну разве не попытка накраситься под ХД?
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2017)
Глава 4. НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ
Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
К сожалению два варианта очень много времени занимают. У одного моего знакомого есть специальный день когда он раз в месяц все мои новые видосы смотрит )))
Для полноценной сертификации должно быть практическое и теоретическое обучение. С последующими тестами или экзаменами. Для теории следовательно должны быть подготовлены сборники вопросов и методы тестирования. Граждане принимающие тест должны иметь необходимые полномочия либо сертификацию. Практическое обучение должно происходить на специально оборудованной технике позволяющее избежать падение как пассажира так и водителя. Так как подобное падение может произойти в силу различных факторов.
В итоге подобное выльется в дорогостоящее удовольствие.
Например в Германии граждане окончившие дополнительные курсы вождения не имеют никаких преимуществ перед водителями закончивших только основные курсы для получения прав. Но стоит заметить, что к водителям имеющий стаж менее двух лет относятся предвзято. По идее у тебя в это время ещё не полноценные права, а «пробные». Т.е. если ты создашь в это время аварийную ситуацию или даже умышленно допустишь аварию, то тебя отправят на принудительные курсы за твои личные деньги.
Ну как бы эта система и направлена на уменьшение троллей?) Кто то выложит вброс, его заминусуют, наверняка механизм сайта такой что при определённом количестве минусов больше ничего выкладывать нельзя будет, ну или админы задумаются о пожизненном бане.
Ну что же, видимо немецкая педантичность заразна. По данным ГАИ, в период с Января по Ноябрь 2016 года, произошло 136285 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего), 15427 человек погибло, 180778 человек ранено.
Путем несложных математических операций, получаем следующее:
1) Количество ДТП, совершенные водителями мотоциклов, меньше количества аварий, совершенных водителями легковых автомобилей в 22,83 раза!
2) Количество погибших в ДТП с мотоциклами в 19,72 раза меньше, чем погибших в ДТП с легковыми автомобилями.
3) Количество раненых в ДТП с мотоциклами в 27,91 раз меньше, чем погибших в ДТП с легковыми автомобилями.
Если рассматривать отдельно ДТП с мотоциклами и ДТП с легковыми авто, получаем следующее:
1) Мотоциклы:
— 13,27% ДТП с мотоциклами закончились смертью человека (одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
— 111,71% ДТП с мотоциклами закончились ранением человека (опять же-таки одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
2) Легковые автомобили:
— 11,46% ДТП с легковыми автомобилями закончились смертью человека (одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
— 136,57% ДТП с легковыми автомобилями закончились ранением человека (опять же-таки одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
Проценты погибших и раненых по отношению к количеству ДТП совершенными водителями соответствующих категорий транспортных средств близки, однако, я настоятельно рекомендую посмотреть на реальное количество людей, которые погибли или были ранены в этих ДТП:
Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 4662, 605 человек погибло, 5094 человек ранено.
Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 104104, 11932 человек погибло, 142174 человек ранено.
Так нагляднее? Почти 12 тысяч человек, которые погибли в ДТП с легковыми автомобилями за предыдущий год — больше, чем 605 человек, которые погибли в ДТП с участием мотоциклов. Как бы цинично это не звучало — это сухие цифра статистики ГИБДД, за которыми скрываются разрушенные семьи, сломанные судьбы.
142174 человека получили ранения различной степени тяжести в ДТП с легковыми автомобилями. Вы себе эту толпу народа представить в состоянии?
Так скажите мне, запрет на перевозку пассажира вторым номером на мотоцикле при стаже менее 1 года улучшит статистические данные погибших/пострадавших в ДТП с участием мотоциклов? Бесспорно, улучшит. А что делать с автомобилями?! Где корректирующие правки в законодательство, для того, чтобы сохранить жизни пассажиров и водителей легковых авто? А?
Цена будет расти вместе со спросом. Наплыв людей за бумажкой больше, соответственно часов на предмет должно быть больше, а значит и затраты на специалистов увеличатся.
Ну и как обычно, добавят «воды» в курс, ведь все хотят больше и больше денег.
О. Я ждал этого вопроса.
Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать ни с Электричкой, ни со Стритглайдом.
По сути это разные мотоциклы одного класса.
У ямах формы всегда были более плавными и обтекаемые. А легенды они такие — рубленные, с большим количеством прямых углов.
Визуально — совершенно разные мотоциклы. Концептуально — туристы, как их делать принципиально разными? По моему, это удалось только Victory.
Глава 4. НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ
Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
В итоге подобное выльется в дорогостоящее удовольствие.
Например в Германии граждане окончившие дополнительные курсы вождения не имеют никаких преимуществ перед водителями закончивших только основные курсы для получения прав. Но стоит заметить, что к водителям имеющий стаж менее двух лет относятся предвзято. По идее у тебя в это время ещё не полноценные права, а «пробные». Т.е. если ты создашь в это время аварийную ситуацию или даже умышленно допустишь аварию, то тебя отправят на принудительные курсы за твои личные деньги.
мотоциклов(читать легковых автомобилей) — 104104,136285 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего), 15427 человек погибло,
180778 человек ранено.
Путем несложных математических операций, получаем следующее:
1) Количество ДТП, совершенные водителями мотоциклов, меньше количества аварий, совершенных водителями легковых автомобилей в 22,83 раза!
2) Количество погибших в ДТП с мотоциклами в 19,72 раза меньше, чем погибших в ДТП с легковыми автомобилями.
3) Количество раненых в ДТП с мотоциклами в 27,91 раз меньше, чем погибших в ДТП с легковыми автомобилями.
Если рассматривать отдельно ДТП с мотоциклами и ДТП с легковыми авто, получаем следующее:
1) Мотоциклы:
— 13,27% ДТП с мотоциклами закончились смертью человека (одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
— 111,71% ДТП с мотоциклами закончились ранением человека (опять же-таки одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
2) Легковые автомобили:
— 11,46% ДТП с легковыми автомобилями закончились смертью человека (одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
— 136,57% ДТП с легковыми автомобилями закончились ранением человека (опять же-таки одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
Проценты погибших и раненых по отношению к количеству ДТП совершенными водителями соответствующих категорий транспортных средств близки, однако, я настоятельно рекомендую посмотреть на реальное количество людей, которые погибли или были ранены в этих ДТП:
Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 4662, 605 человек погибло,
5094 человек ранено.
Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 104104,
11932 человек погибло,
142174 человек ранено.
Так нагляднее? Почти 12 тысяч человек, которые погибли в ДТП с легковыми автомобилями за предыдущий год — больше, чем 605 человек, которые погибли в ДТП с участием мотоциклов. Как бы цинично это не звучало — это сухие цифра статистики ГИБДД, за которыми скрываются разрушенные семьи, сломанные судьбы.
142174 человека получили ранения различной степени тяжести в ДТП с легковыми автомобилями. Вы себе эту толпу народа представить в состоянии?
Так скажите мне, запрет на перевозку пассажира вторым номером на мотоцикле при стаже менее 1 года улучшит статистические данные погибших/пострадавших в ДТП с участием мотоциклов? Бесспорно, улучшит. А что делать с автомобилями?! Где корректирующие правки в законодательство, для того, чтобы сохранить жизни пассажиров и водителей легковых авто? А?
Эмоционально, накипело, простите.
Ну и как обычно, добавят «воды» в курс, ведь все хотят больше и больше денег.
Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать ни с Электричкой, ни со Стритглайдом.
По сути это разные мотоциклы одного класса.
У ямах формы всегда были более плавными и обтекаемые. А легенды они такие — рубленные, с большим количеством прямых углов.
Визуально — совершенно разные мотоциклы. Концептуально — туристы, как их делать принципиально разными? По моему, это удалось только Victory.