я продолжу, думаю логику повествования нужно доводить до конца, таким образом
R 100 GS, еще лучше 1100, ибо нет богомерзкого телелевера, а есть расово верная «неубиваемая» вилка, есть спец-версия „Paris-Dakar“, мотор и рама еще кондовее.
Но рвет всех, есесьно, пра-пра дедушка R80 G/S, там никаких технических извращений, тогда в BMW еще знали как делать мотоциклы, которые могут все.
Ну в принципе людей, считающих, что «раньше было лучше» или даже таких, которые утверждают, что «золотой век» человечества был перед «каменным» и с тех пор мы только деградируем, можно встретить часто. Не вижу никаких проблем, что подобные мнения встречаются и в мото-мире. К действительности отношения не имеет.
При беглом просмотре публикуемых статей, 20 февраля 2016 года озвучили цифры: Легковых автомобилей в стране зарегистрировано 44 000 000, мототехники зарегистрировано 2200 000.
Уважаемые форумчане. Прошу минуточку вашего внимания. Обратите внимание на тот факт, что Валентино Росси в своей первой гонке на Дукати в Катаре занял 7-ю позицию. Без ДжиДжи Данильи, без концерна Фольксваген, на трубчатой стальной раме, с Филипо Прециозе в гараже.
А Жорик вчера приехал 11-м. Одна гонка конечно не катализатор, но посмотрим как дела пойдут дальше…
Уважаемые форумчане. Прошу минуточку вашего внимания. Обратите внимание на тот факт, что Валентино Росси в своей первой гонке на Дукати в Катаре занял 7-ю позицию. Без ДжиДжи Данильи, без концерна Фольксваген, на трубчатой стальной раме, с Филипо Прециозе в гараже.
А Жорик вчера приехал 11-м. Одна гонка конечно не катализатор, но посмотрим как дела пойдут дальше…
Друже, я прочитал пост, у самого инжекторный движок с K-line проводком.
Задумался я подключиться компютером к данному выходу, залез на али и вижу разнообразие предложений.
Собственно FT232RL это для Вагов-БМВ?
Переехав ненадолго в страну на другом берегу холодного океана я менял права выданные в РФ на локальные. Стажу в РФ было 10 лет.
Так вот катался я по неродным просторам на машинке со знаком для новичков. Окружающих немного шокировал значок «молодого водилы» на машинке под 500 лошадей. Это гарантировано создавало пустое пространство вокруг машины.
R 100 GS, еще лучше 1100, ибо нет богомерзкого телелевера, а есть расово верная «неубиваемая» вилка, есть спец-версия „Paris-Dakar“, мотор и рама еще кондовее.
Но рвет всех, есесьно, пра-пра дедушка R80 G/S, там никаких технических извращений, тогда в BMW еще знали как делать мотоциклы, которые могут все.
Ну в принципе людей, считающих, что «раньше было лучше» или даже таких, которые утверждают, что «золотой век» человечества был перед «каменным» и с тех пор мы только деградируем, можно встретить часто. Не вижу никаких проблем, что подобные мнения встречаются и в мото-мире. К действительности отношения не имеет.
А Жорик вчера приехал 11-м. Одна гонка конечно не катализатор, но посмотрим как дела пойдут дальше…
А Жорик вчера приехал 11-м. Одна гонка конечно не катализатор, но посмотрим как дела пойдут дальше…
Задумался я подключиться компютером к данному выходу, залез на али и вижу разнообразие предложений.
Собственно FT232RL это для Вагов-БМВ?
Какого хрена должен платить дважды за одинаковые права по сути??
Так вот катался я по неродным просторам на машинке со знаком для новичков. Окружающих немного шокировал значок «молодого водилы» на машинке под 500 лошадей. Это гарантировано создавало пустое пространство вокруг машины.
одна мне на мопеде чуть ребра не сломала
другая подрёмывала)))