Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
LAMObot
  • LAMObot
  • 27 марта 2017 в 13:21
Мои поздравления!
0
swelf
  • swelf
  • 27 марта 2017 в 13:20
и где собственно между рулями должен сидеть ученик? на баке? больше похоже на обучение станту)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 27 марта 2017 в 13:20
Интересная статистика. Так надо понимать цифра в 136,57% это количество пострадавших человек на количество дтп? Иначе получается что у вас дтп произошло больше чем произошло) Ну это думаю не к автору комментария претензия. Дальше вы берёте общую статистику не уточняя что машина может взять больше человеков на борт, что машина в случае попадания в другую машину сделает пострадавших и там, что машина влетев в остановку снесёт куда больше людей чем мотоцикл. Я в общем не к тому что вы не правы, а к тому что подобная статистика притянута за уши. Запрет конечно злостный, но вот в той же Германии или Японии не получится купить литр в 18, многие тут тоже скажут что кучу курсов прошли и всё уже умеют. Так что всё субъективно. Я помню как катал второго номера в первый год, сказать что я был не уверен это ничего не сказать) Лучше бы был такой закон)
-1
FINKIN
  • FINKIN
  • 27 марта 2017 в 13:20
Если ждал, значит вопрос уместен. Сравнивать как раз можно ибо мопеды одного класса. И в этом классе есть правда очень разные и по своему красивые и уникальные. Взять ту же голду. Обособленная особь, по своему хороша и имеет своих верных фанов. Виктори вообще красотка с пышными формами и бедрами и никто не может сделать лучше. Ну а ХД конечно красива по-своему. Да рубленая, но идеально сбалансированная. И все же все остальные пытаются косить таки под ХД и это так плохо смотрится. Как женщина с крашенными волосами и корнями не в цвет. Эти валенки… низкое стекло… Ну разве не попытка накраситься под ХД?
0
Muhdelovod
Тролли тогда будут словесно троллить :))
0
TS27
  • TS27
  • 27 марта 2017 в 13:19
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2017)
Глава 4. НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ
Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
+1
Muhdelovod
Жги давай, чё там у тебя накопилось :))
0
Gunter69
К сожалению два варианта очень много времени занимают. У одного моего знакомого есть специальный день когда он раз в месяц все мои новые видосы смотрит )))
0
bivisenko
Не будет у нас весны братюнь, не будет… на всю неделю снег нарисован…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 марта 2017 в 13:17
И ты валить собрался? Охохо…
+1
QashdelAK
Для полноценной сертификации должно быть практическое и теоретическое обучение. С последующими тестами или экзаменами. Для теории следовательно должны быть подготовлены сборники вопросов и методы тестирования. Граждане принимающие тест должны иметь необходимые полномочия либо сертификацию. Практическое обучение должно происходить на специально оборудованной технике позволяющее избежать падение как пассажира так и водителя. Так как подобное падение может произойти в силу различных факторов.
В итоге подобное выльется в дорогостоящее удовольствие.

Например в Германии граждане окончившие дополнительные курсы вождения не имеют никаких преимуществ перед водителями закончивших только основные курсы для получения прав. Но стоит заметить, что к водителям имеющий стаж менее двух лет относятся предвзято. По идее у тебя в это время ещё не полноценные права, а «пробные». Т.е. если ты создашь в это время аварийную ситуацию или даже умышленно допустишь аварию, то тебя отправят на принудительные курсы за твои личные деньги.
0
superuser
Это все ерунда, куда больше людей умирает от проблем с сердцем, чем при ДТП. Так что лучше бы люди больше уделяли внимания своему здоровью :)
+1
TS27
  • TS27
  • 27 марта 2017 в 13:14
Правка: Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов (читать легковых автомобилей) — 104104,
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 27 марта 2017 в 13:12
Ну как бы эта система и направлена на уменьшение троллей?) Кто то выложит вброс, его заминусуют, наверняка механизм сайта такой что при определённом количестве минусов больше ничего выкладывать нельзя будет, ну или админы задумаются о пожизненном бане.
0
TS27
  • TS27
  • 27 марта 2017 в 13:11
Ну что же, видимо немецкая педантичность заразна. По данным ГАИ, в период с Января по Ноябрь 2016 года, произошло
136285 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего), 15427 человек погибло,
180778 человек ранено.

Путем несложных математических операций, получаем следующее:
1) Количество ДТП, совершенные водителями мотоциклов, меньше количества аварий, совершенных водителями легковых автомобилей в 22,83 раза!
2) Количество погибших в ДТП с мотоциклами в 19,72 раза меньше, чем погибших в ДТП с легковыми автомобилями.
3) Количество раненых в ДТП с мотоциклами в 27,91 раз меньше, чем погибших в ДТП с легковыми автомобилями.

Если рассматривать отдельно ДТП с мотоциклами и ДТП с легковыми авто, получаем следующее:
1) Мотоциклы:
— 13,27% ДТП с мотоциклами закончились смертью человека (одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
— 111,71% ДТП с мотоциклами закончились ранением человека (опять же-таки одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)

2) Легковые автомобили:
— 11,46% ДТП с легковыми автомобилями закончились смертью человека (одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
— 136,57% ДТП с легковыми автомобилями закончились ранением человека (опять же-таки одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)

Проценты погибших и раненых по отношению к количеству ДТП совершенными водителями соответствующих категорий транспортных средств близки, однако, я настоятельно рекомендую посмотреть на реальное количество людей, которые погибли или были ранены в этих ДТП:

Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 4662, 605 человек погибло,
5094 человек ранено.

Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 104104,
11932 человек погибло,
142174 человек ранено.

Так нагляднее? Почти 12 тысяч человек, которые погибли в ДТП с легковыми автомобилями за предыдущий год — больше, чем 605 человек, которые погибли в ДТП с участием мотоциклов. Как бы цинично это не звучало — это сухие цифра статистики ГИБДД, за которыми скрываются разрушенные семьи, сломанные судьбы.

142174 человека получили ранения различной степени тяжести в ДТП с легковыми автомобилями. Вы себе эту толпу народа представить в состоянии?

Так скажите мне, запрет на перевозку пассажира вторым номером на мотоцикле при стаже менее 1 года улучшит статистические данные погибших/пострадавших в ДТП с участием мотоциклов? Бесспорно, улучшит. А что делать с автомобилями?! Где корректирующие правки в законодательство, для того, чтобы сохранить жизни пассажиров и водителей легковых авто? А?

Эмоционально, накипело, простите.
+1
Rangerr
  • Rangerr
  • 27 марта 2017 в 13:10
Поставь cut
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 марта 2017 в 13:10
Это не жуть. Это кайф %)
0
KissyCat
Цена будет расти вместе со спросом. Наплыв людей за бумажкой больше, соответственно часов на предмет должно быть больше, а значит и затраты на специалистов увеличатся.
Ну и как обычно, добавят «воды» в курс, ведь все хотят больше и больше денег.
+1
papets
  • papets
  • 27 марта 2017 в 13:10
Поставь тег «Сut», а то все полотно текста вывалилось на главную страницу.
+4
papets
  • papets
  • 27 марта 2017 в 13:08
О. Я ждал этого вопроса.
Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать ни с Электричкой, ни со Стритглайдом.
По сути это разные мотоциклы одного класса.
У ямах формы всегда были более плавными и обтекаемые. А легенды они такие — рубленные, с большим количеством прямых углов.
Визуально — совершенно разные мотоциклы. Концептуально — туристы, как их делать принципиально разными? По моему, это удалось только Victory.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна