Уважаемые форумчане. Прошу минуточку вашего внимания. Обратите внимание на тот факт, что Валентино Росси в своей первой гонке на Дукати в Катаре занял 7-ю позицию. Без ДжиДжи Данильи, без концерна Фольксваген, на трубчатой стальной раме, с Филипо Прециозе в гараже.
А Жорик вчера приехал 11-м. Одна гонка конечно не катализатор, но посмотрим как дела пойдут дальше…
Уважаемые форумчане. Прошу минуточку вашего внимания. Обратите внимание на тот факт, что Валентино Росси в своей первой гонке на Дукати в Катаре занял 7-ю позицию. Без ДжиДжи Данильи, без концерна Фольксваген, на трубчатой стальной раме, с Филипо Прециозе в гараже.
А Жорик вчера приехал 11-м. Одна гонка конечно не катализатор, но посмотрим как дела пойдут дальше…
Друже, я прочитал пост, у самого инжекторный движок с K-line проводком.
Задумался я подключиться компютером к данному выходу, залез на али и вижу разнообразие предложений.
Собственно FT232RL это для Вагов-БМВ?
Переехав ненадолго в страну на другом берегу холодного океана я менял права выданные в РФ на локальные. Стажу в РФ было 10 лет.
Так вот катался я по неродным просторам на машинке со знаком для новичков. Окружающих немного шокировал значок «молодого водилы» на машинке под 500 лошадей. Это гарантировано создавало пустое пространство вокруг машины.
Это не пост-призыв, а скорее пост-предостережение. Для всяких неофитов решивших прикоснуться к очередной «иконе». Они узнают о «подгорелой яичнице» и возможно откажутся от невесты ещё до свадьбы.
Хотя о чем это я?! Неофит будет херачить на той же Африке, пока она колом не встанет. В лучшем случае лишь меняя расходники, и забив на посторонние шумы/вибрации/протечки… Зато гордо вступив во все тематические клубы, зарегавшись на всех тематических форумах и мня себя минимум легендой Дакара.
Да, этот пост-предостережения был явно не для этих, а для перфекционалистов вроде самого ТС. Спасибо автору за это предостережение!
А Жорик вчера приехал 11-м. Одна гонка конечно не катализатор, но посмотрим как дела пойдут дальше…
А Жорик вчера приехал 11-м. Одна гонка конечно не катализатор, но посмотрим как дела пойдут дальше…
Задумался я подключиться компютером к данному выходу, залез на али и вижу разнообразие предложений.
Собственно FT232RL это для Вагов-БМВ?
Какого хрена должен платить дважды за одинаковые права по сути??
Так вот катался я по неродным просторам на машинке со знаком для новичков. Окружающих немного шокировал значок «молодого водилы» на машинке под 500 лошадей. Это гарантировано создавало пустое пространство вокруг машины.
одна мне на мопеде чуть ребра не сломала
другая подрёмывала)))
Хотя о чем это я?! Неофит будет херачить на той же Африке, пока она колом не встанет. В лучшем случае лишь меняя расходники, и забив на посторонние шумы/вибрации/протечки… Зато гордо вступив во все тематические клубы, зарегавшись на всех тематических форумах и мня себя минимум легендой Дакара.
Да, этот пост-предостережения был явно не для этих, а для перфекционалистов вроде самого ТС. Спасибо автору за это предостережение!