Так же как и производители этой херни задумали — путем замера ускорения. Датчик зафиксировал сильное ускорение — проанализировал, если это торможение — включаем свет.
В Германии, кстати, два года после первой категории — испытательный срок. Любой относительно серьезный косяк — не остановился под знаком СТОП, проехал на красный, превышение больше чем на 20 км/ч, алкоголь (который обычно разрешен) — права фьють.
Самое главное — у меня нет производственных мощностей, и я даже не знаю где их найти.
Второе, у меня есть работа по профилю, которая и без того приносить хорошую, стабильную прибыль.
Просто пища для размышления:
Ардуино нано — 4$, 6 гр
Акселерометр\гироскоп 6 осевой — 2$, 1 гр.
Набор красных светодиодов
Аккумулятор 3.7 или или два по 1.5 вольта. Можно две батарейки-таблетки.
Наверное у нас особенный город, что все происходит наоборот: новички как правило бьются, показывая своим пассажирам невъ… бенную технику вождения, есть несколько печальных случаев, когда и пилот и его пассажир погибали
В Берлине есть пробки — не такие большие, как в Москве (хотя Москву я как водитель практически не знаю), но есть. Они менее спонтанные, то есть, если нет аварий или экстренного ремонта, то обычно поток едет, может, не быстро, но едет. Если где-то авария, либо экстренно перекрывают улицу, то встают все подводящие дороги. Но обычно полиция разруливает такие ситуации, перенаправляя потоки заранее.
И уменьшение разрешенной скорости (скажем, с 70 км/ч до 50 км/ч) может приводить к уменьшению пробок и увеличению пропускной способности улиц.
Форм-мажоры бывают. Не каждый же день ты так ездишь.
В Москве в прошлые выходные я только по одной центральной улице ехал 50 минут, ибо светофор сломался. В эти выходные я там же проехал без особых проблем.
Государство конечно хочет поиметь свою выгоду) Но давайте политику не будем разводить. Если камеры стоят в разных местах то один блок камер покрывает несколько переходов, так как люди будут везде и всегда бояться за кошелёк, а значит это бюджетнее.
Ну и к примеру взять Астану, два года назад все и в том числе и я ездили 80 км/ч по городу, это была норма. Потом поставили кучу камер, кучу новых патрульных машин и в каждую систему фиксирующую скорость на ходу. Сейчас поток в среднем движется 60 км/ч. Но система не активирована на 100%. Активируют полностью и все и везде будут ездить 60 км/ч. Как итог город стал безопаснее.
30-40 минут через весь Берлин, хахаха ;~) Я вчера с работы домой 7 километров ехал полтора часа — в одном месте ремонт и авария на крупном перекрестке.
В немецких городах есть внутренние автобаны (как правило, с ограничением 90 км/ч, по факту все едут 100), либо на крупных дорогах ставят ограничение выше 50 км/ч — можно ехать быстрее стандартных 50 км/ч.
На немецких автобанах и некоторых приравненных к ним трассах можно ехать без ограничения, если нет ограничивающих знаков.
эммм, а что мешает заняться непосредственным и коммерческим распространением? если ты можешь сделать такой продукт, при этом результат будет функционален, доступен и легок, т.е. он превзойдет показанное в посте по всем параметрам, то можно пожелать только успехов.
Тут недавно в ФБ народ негодовал от цен на новые Харли у новосибирского диллера.
Вот там цены на новый мот реально сопоставимы с ценой на обычную квартиру.
Забавно написано: «умный гаджет понимает, когда вы используете торможение двигателем...» А точнее, он НЕ понимает своими датчиками, когда вы чем тормозите, поэтому светит всегда, когда ему кажется, что вы замедляетесь. Может, и если мотать головой в такт музыке, ага…
Хотя заметность все равно повышается.
Второе, у меня есть работа по профилю, которая и без того приносить хорошую, стабильную прибыль.
Просто пища для размышления:
Ардуино нано — 4$, 6 гр
Акселерометр\гироскоп 6 осевой — 2$, 1 гр.
Набор красных светодиодов
Аккумулятор 3.7 или или два по 1.5 вольта. Можно две батарейки-таблетки.
И уменьшение разрешенной скорости (скажем, с 70 км/ч до 50 км/ч) может приводить к уменьшению пробок и увеличению пропускной способности улиц.
В Москве в прошлые выходные я только по одной центральной улице ехал 50 минут, ибо светофор сломался. В эти выходные я там же проехал без особых проблем.
Ну и к примеру взять Астану, два года назад все и в том числе и я ездили 80 км/ч по городу, это была норма. Потом поставили кучу камер, кучу новых патрульных машин и в каждую систему фиксирующую скорость на ходу. Сейчас поток в среднем движется 60 км/ч. Но система не активирована на 100%. Активируют полностью и все и везде будут ездить 60 км/ч. Как итог город стал безопаснее.
Смысл напрягаться?
В немецких городах есть внутренние автобаны (как правило, с ограничением 90 км/ч, по факту все едут 100), либо на крупных дорогах ставят ограничение выше 50 км/ч — можно ехать быстрее стандартных 50 км/ч.
На немецких автобанах и некоторых приравненных к ним трассах можно ехать без ограничения, если нет ограничивающих знаков.
Вот там цены на новый мот реально сопоставимы с ценой на обычную квартиру.
Хотя заметность все равно повышается.