Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DeadLock
Так же как и производители этой херни задумали — путем замера ускорения. Датчик зафиксировал сильное ускорение — проанализировал, если это торможение — включаем свет.
+1
Kopcheny
В Германии, кстати, два года после первой категории — испытательный срок. Любой относительно серьезный косяк — не остановился под знаком СТОП, проехал на красный, превышение больше чем на 20 км/ч, алкоголь (который обычно разрешен) — права фьють.
+2
DeadLock
Самое главное — у меня нет производственных мощностей, и я даже не знаю где их найти.
Второе, у меня есть работа по профилю, которая и без того приносить хорошую, стабильную прибыль.

Просто пища для размышления:
Ардуино нано — 4$, 6 гр
Акселерометр\гироскоп 6 осевой — 2$, 1 гр.
Набор красных светодиодов
Аккумулятор 3.7 или или два по 1.5 вольта. Можно две батарейки-таблетки.
+3
Muhdelovod
Наверное у нас особенный город, что все происходит наоборот: новички как правило бьются, показывая своим пассажирам невъ… бенную технику вождения, есть несколько печальных случаев, когда и пилот и его пассажир погибали
+5
marales
  • marales
  • 28 марта 2017 в 11:06
А по мне, так интересней. Если человек может это сделать, зачем платить 2800р за два датчика? Одна батарейка думаю стоит рублей 50 не больше.
0
Kopcheny
В Берлине есть пробки — не такие большие, как в Москве (хотя Москву я как водитель практически не знаю), но есть. Они менее спонтанные, то есть, если нет аварий или экстренного ремонта, то обычно поток едет, может, не быстро, но едет. Если где-то авария, либо экстренно перекрывают улицу, то встают все подводящие дороги. Но обычно полиция разруливает такие ситуации, перенаправляя потоки заранее.

И уменьшение разрешенной скорости (скажем, с 70 км/ч до 50 км/ч) может приводить к уменьшению пробок и увеличению пропускной способности улиц.
0
FilisoFF
Форм-мажоры бывают. Не каждый же день ты так ездишь.
В Москве в прошлые выходные я только по одной центральной улице ехал 50 минут, ибо светофор сломался. В эти выходные я там же проехал без особых проблем.
+2
Nordwind
В след раз возьму батарейки с приваренными выводами
+3
Nordwind
Новый надо прописывать, и не всегда хорошо всё с китаем. Мне тут корпус для брелка пришёл на машину так в неё плата не работает, а без него работает.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 11:01
Государство конечно хочет поиметь свою выгоду) Но давайте политику не будем разводить. Если камеры стоят в разных местах то один блок камер покрывает несколько переходов, так как люди будут везде и всегда бояться за кошелёк, а значит это бюджетнее.
Ну и к примеру взять Астану, два года назад все и в том числе и я ездили 80 км/ч по городу, это была норма. Потом поставили кучу камер, кучу новых патрульных машин и в каждую систему фиксирующую скорость на ходу. Сейчас поток в среднем движется 60 км/ч. Но система не активирована на 100%. Активируют полностью и все и везде будут ездить 60 км/ч. Как итог город стал безопаснее.
0
p0nch
  • p0nch
  • 28 марта 2017 в 11:00
Ты сам лично на нем сидел?
-7
Boroda14
Наши руки конечно не для скуки, но он с ебея новый стоит 1400р.
Смысл напрягаться?
0
Kopcheny
30-40 минут через весь Берлин, хахаха ;~) Я вчера с работы домой 7 километров ехал полтора часа — в одном месте ремонт и авария на крупном перекрестке.

В немецких городах есть внутренние автобаны (как правило, с ограничением 90 км/ч, по факту все едут 100), либо на крупных дорогах ставят ограничение выше 50 км/ч — можно ехать быстрее стандартных 50 км/ч.

На немецких автобанах и некоторых приравненных к ним трассах можно ехать без ограничения, если нет ограничивающих знаков.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 марта 2017 в 10:56
А мотоциклам там ездить можно / нельзя / зависит от штата?
+2
moto_vet
эммм, а что мешает заняться непосредственным и коммерческим распространением? если ты можешь сделать такой продукт, при этом результат будет функционален, доступен и легок, т.е. он превзойдет показанное в посте по всем параметрам, то можно пожелать только успехов.
0
papets
  • papets
  • 28 марта 2017 в 10:49
Так и есть. Спасибо.
0
papets
  • papets
  • 28 марта 2017 в 10:49
Спасибо! Мне тоже очень нравится как он выглядит и смотрится на дороге.
+1
papets
  • papets
  • 28 марта 2017 в 10:49
Тут недавно в ФБ народ негодовал от цен на новые Харли у новосибирского диллера.
Вот там цены на новый мот реально сопоставимы с ценой на обычную квартиру.
0
Lelka
  • Lelka
  • 28 марта 2017 в 10:47
А как сделать, чтобы включалось именно при торможении?
0
Lelka
  • Lelka
  • 28 марта 2017 в 10:46
Забавно написано: «умный гаджет понимает, когда вы используете торможение двигателем...» А точнее, он НЕ понимает своими датчиками, когда вы чем тормозите, поэтому светит всегда, когда ему кажется, что вы замедляетесь. Может, и если мотать головой в такт музыке, ага…
Хотя заметность все равно повышается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна