Тут имеется ввиду, что в большинстве своем молодые водители менее опытны и хуже понимают дорожную обстановку. Соответственно, для снижения числа пострадавших в дтп, им лучше набираться опыта в одиночку. Я с этим полностью согласен и по своему опыту и по друзьям. Но нюанс в том, что права не всегда отражают реальный стаж, у многих автомобилистов права появляются гораздо раньше, чем машина, а у мотоциклистов гораздо позже, чем мотоцикл.
Но есть надежда, что это кого-то спасет, хотя кто с головой не дружит — тому правила не помеха.
Лично для меня самым опасным был второй год вождения что на авто, что на мото.
Первый год ездишь аккуратно, тупишь, но без косяков, во второй год уже начинаешь входить во вкус, получаешь первый опыт срыва колес в повороте, обгон впритык по месту, чудом увернулся от газельки(хотя вина и не моя, но сейчас я уже научен) и т.п.
Задача купить R-Line USB адаптер на качественной не поддельной FTDI FT232RL.
Don't panic
вообще без разницы, проблему решили еще 2014 году, сносом «родных» виндовых дров, которые меняют у не оригинальных FTDI на нули chip ID.
погуглите: «FTDI наносит ответный удар», ну дальше по теме.
Сталкивался, ничего сложного.
Вот, значит надо и на других подобных улицах просчитать. О чем и речь.
А ты говоришь я вот клёвый
«я могу я хороший мне надо»
Хочешь гонять
Я такого не говорил :) А ребёнок на МКАД выбежать не может?) а ещё миллион всяких «если» и «может».
Но, если сейчас поток едет с превышением скорости, значит это допустимая скорость. Возможно, правила и не стоит из-за этого менять, но хотя бы не наказывать за это.
Спасибо за советы переехать и пересесть на автобус, но это не по сути.
А если вдруг водитель вылетел на встречку на скорости 60 кмч и врезался лоб в лоб с другим водителем, который ехал 60 кмч, они выживут? В любом случае, вдруг в машине дети. Не выживут, наверное. Может тогда в городе сделать ограничение 20 кмч? Или лучше 10 кмч? Чтобы без опаски вылетать на встречку, все в безопасности будут :)
Отличий от голды (внутрених, а не по декору и рюшечкам) всех не помню, кроме того, что в «Вальке» не два карба, а шесть.
Краник? Какой краник? Есть переключатель на как бы «резервный бак». Знающие люди говорят, что реально это два отвода топлива из бака — один (типа «резервный») на дне, а второй («основной») повыше. Ну и типа, идёшь на «основном», как чуешь, что кончается горючка (вот мне так на слух показалось, что гудеть стало неровно) — перекидываешь на «резерв» и имеешь ещё несколько литров. На вираге и то было уютнее — там хоть лампочка была, которая загоралась куда раньше, и даже без переключения на «резерв» ещё можно было немного проехать.
Это точно) Но и в ес местные законы тоже разные, тогда нужно не сравнивать опыт человека выше из Германии с Чехией. Ну с другой стороны законы физики одни, и машины даже одни) В РК преимущество за Германским автопромом)
это культура не вождения, а банальное «добро людям», а вот когда поток едет 120, соблюдается дистанция, никто не гонит, не паркуются где нельзя и не едут где нельзя, не тупят на дороге и не подрезают — это результат контроля. Суть?
Когда кого-то не пустили в поток — ничего не произойдет, когда кто-то в потоке тупит — страдают все участники, предлагаю уже как-то отделять важное от частного, хорошо? Так же как и личные представления от действительности ;)
Конечно, осторожничал.
Четыре месяца не катал, новый более тяжёлый мот, прохладная погода...
Температура была в интервале от +1 до +7 в разные моменты дня/вечера.
Можно и интервалы между передачами побольше. Что на вираге были такие мысли, что на вальке теперь.
Но больше передач — позволяет на разных скоростях ехать с меньшим шумом.
Вот вот) Небольшой офф топ, недавно захотел попробовать vmax, нормально так попробовать, покатать сезон. Так я подумал что если тут пробовать то это будет весело, можно и повваливать, а если в европе пробовать то весело будет только до 50 км/ч, а дальше очень дорого)
Ну в разных странах конечно по разному, и местные знают где можно ускориться, но свобода всё равно не такая как тут, тут можно убиваться к хренам и если выжил то норм)
Помимо вылетных магистралей есть и другие участки хорошей свободной дороги.
На счет 20 кмч я как раз наслаждаюсь, но говорят, что хотят отменить и вернуть как было — 10.
На счет культуры вождения, это именно про культуру речь. Правила правилами, но, например, в пробке или в плотном потоке, когда ты пропускаешь автомобиль перед собой встать в твой ряд. Это что тогда? По правилам ты не обязан его пропускать. С прилегающей территорией в плотном потоке такая же история. На это в основном потом моргают аварийкой. Мол спасибо, что впустил в поток, хотя по правилам он должен был ждать, когда все проедут. На загоревшийся зеленый можно один раз бибикнуть, дабы водитель на перекрестке обратил внимание, а можно жать клаксон секунд десять. Если ты на крутой тачке, или мотоцикле, то тебе тоже никто ничем не обязан, ты такой же как и все. Вот это культура, хотя и соблюдение правил тоже.
Но есть надежда, что это кого-то спасет, хотя кто с головой не дружит — тому правила не помеха.
Лично для меня самым опасным был второй год вождения что на авто, что на мото.
Первый год ездишь аккуратно, тупишь, но без косяков, во второй год уже начинаешь входить во вкус, получаешь первый опыт срыва колес в повороте, обгон впритык по месту, чудом увернулся от газельки(хотя вина и не моя, но сейчас я уже научен) и т.п.
Don't panic
вообще без разницы, проблему решили еще 2014 году, сносом «родных» виндовых дров, которые меняют у не оригинальных FTDI на нули chip ID.
погуглите: «FTDI наносит ответный удар», ну дальше по теме.
Сталкивался, ничего сложного.
Я такого не говорил :) А ребёнок на МКАД выбежать не может?) а ещё миллион всяких «если» и «может».
Но, если сейчас поток едет с превышением скорости, значит это допустимая скорость. Возможно, правила и не стоит из-за этого менять, но хотя бы не наказывать за это.
Спасибо за советы переехать и пересесть на автобус, но это не по сути.
А если вдруг водитель вылетел на встречку на скорости 60 кмч и врезался лоб в лоб с другим водителем, который ехал 60 кмч, они выживут? В любом случае, вдруг в машине дети. Не выживут, наверное. Может тогда в городе сделать ограничение 20 кмч? Или лучше 10 кмч? Чтобы без опаски вылетать на встречку, все в безопасности будут :)
Краник? Какой краник? Есть переключатель на как бы «резервный бак». Знающие люди говорят, что реально это два отвода топлива из бака — один (типа «резервный») на дне, а второй («основной») повыше. Ну и типа, идёшь на «основном», как чуешь, что кончается горючка (вот мне так на слух показалось, что гудеть стало неровно) — перекидываешь на «резерв» и имеешь ещё несколько литров. На вираге и то было уютнее — там хоть лампочка была, которая загоралась куда раньше, и даже без переключения на «резерв» ещё можно было немного проехать.
Куда же теперь без рекламы
Когда кого-то не пустили в поток — ничего не произойдет, когда кто-то в потоке тупит — страдают все участники, предлагаю уже как-то отделять важное от частного, хорошо? Так же как и личные представления от действительности ;)
Четыре месяца не катал, новый более тяжёлый мот, прохладная погода...
Температура была в интервале от +1 до +7 в разные моменты дня/вечера.
Но больше передач — позволяет на разных скоростях ехать с меньшим шумом.
Ну в разных странах конечно по разному, и местные знают где можно ускориться, но свобода всё равно не такая как тут, тут можно убиваться к хренам и если выжил то норм)
На счет 20 кмч я как раз наслаждаюсь, но говорят, что хотят отменить и вернуть как было — 10.
На счет культуры вождения, это именно про культуру речь. Правила правилами, но, например, в пробке или в плотном потоке, когда ты пропускаешь автомобиль перед собой встать в твой ряд. Это что тогда? По правилам ты не обязан его пропускать. С прилегающей территорией в плотном потоке такая же история. На это в основном потом моргают аварийкой. Мол спасибо, что впустил в поток, хотя по правилам он должен был ждать, когда все проедут. На загоревшийся зеленый можно один раз бибикнуть, дабы водитель на перекрестке обратил внимание, а можно жать клаксон секунд десять. Если ты на крутой тачке, или мотоцикле, то тебе тоже никто ничем не обязан, ты такой же как и все. Вот это культура, хотя и соблюдение правил тоже.