Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lemmy
  • lemmy
  • 29 марта 2017 в 7:59
вполне по теме,Tramp Nishe 2
+3
Aydinka
  • Aydinka
  • 29 марта 2017 в 7:53
Что угодно лишь бы не серый быт будней…
Молодцы ребята, хорошо погуляли.
0
scorpio99
Пардон, вилка, а не подвеска, передняя. =)
0
scorpio99
Мот отличный! Поздравляю. На видео он холодный, но я не помню, что бы у меня так клапана клацали. У них надо цепь ГРМ на 70к инспектировать и возможно менять. Прошлый хозяин не делал этого? Из всех мотиков, что у меня были, на дальняки этот самое то и по городу пролазит по пробкам норм, да же с кофрами. Ещё и перегреть трудно. Кто-то в обзорах на ютубе говорил, что мол передняя подвеска жёсткая и вообще он жёсткий по сравнению с BMW. Не знаю, мне очень нравился. Ну и едет он намного лучше бэхи. Был у меня 2005 года, но жизнь заставила продать. Потом брал другой, но пассажиру на хыжере было не удобно, да и по городу скучно в целом, светофоры, машины, не расслабиться. Люблю межгород. В общем, я тоже не много в долгах, но счастливый, жду мота с Японии. Первая версия 2002 года выпуска, начал эксплуатироваться в 2003. Без АБС. У меня на версии с АБС она сработала только раз и то по моей тупости. По этому, я не особо переживаю, что АБС не будет. И да же не много рад, что нет иммобилайзера, лишний ненужный наворот, случись что с красным ключом, замена мозгов, а это ~100к с работой (если новое). Всё равно сигналку ставить, а у неё тот же иммобилайзер. Разниы особой для себя не приметил, что версия 02, что 05, примерно одинаково хороши. =)
По моему мнению, опираясь на свой опыт, дороговато вышло за мот с таким пробегом и не понятной историей с кучей косяков. Как мне кажется, надо было тебе искать на аукционах Японии.
0
Lexxxa
  • Lexxxa
  • 29 марта 2017 в 7:43
Как всегда радуете)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 марта 2017 в 7:35
А вот и не совсем) Во всех странах ЕС светоотражающая жилетка должна быть в обязательном порядке в машине как во франции? Вряд ли. И думаю подобные различия есть. Если так абстрагироваться то можно ссылаться на венскую конвенцию исходя из которой у нас с вами одинаковые права. Ну и процесс сдачи не есть пдд.
С СНГ такие штуки прокатят, на данный момент можно лишиться прав в РК и получить в России и на оборот. Можно сразу получить двое прав и при лишении отдать только одни. Схема не самая простая но отлично работает, сейчас разрабатывают комплекс мер что бы от неё избавиться.
0
Satelis
  • Satelis
  • 29 марта 2017 в 7:33
у меня прошлогоднюю ТО каким то образом там учли.
+1
sco01
  • sco01
  • 29 марта 2017 в 7:30
насколько знаю доступны к продаже как в супербайке, а мотогпишные нет
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 марта 2017 в 7:29
На мкаде вероятность намного меньше чем в спальном районе, не находите? Может везде выскочить, и на магистрали может, вопрос вероятности. Если надо будет то 10 кмч то придётся. Как бы горестно не было. В европе сейчас в основном в городе ограничение 50, у нас тоже планируют. Удар в лоб не есть 60+60, разрушители легенд считали, да и суть не в ударе а в его вероятности, если ехать 80 там где вам кажется безопасным то вероятность потерять управление куда выше и вылететь на встречку. Соответственно на 60 вероятность куда меньше. Во вторых если и вылетел то разница в тормозном пути между 60 и 80 колоссальна.
0
Sasiska
  • Sasiska
  • 29 марта 2017 в 7:24
Я тоже долго думал. Потолок спросил у художника. Ответ — Мадонна.
0
Sasiska
  • Sasiska
  • 29 марта 2017 в 7:23
Описано:
Харлей 15год. Кот 16год. Фыжер наши дни))
Да выставка та самая)) которая будет в Минске через пару недель.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 марта 2017 в 7:22
Про карбы это понятно, но я к тому что унификация производства никуда не делась, и вполне возможно что задняя встанет.
Краник именно тот о котором вы описали) Он обычно имеет 3 положения, основной бак, резерв, выключить. Лампочка в комбинации с насосом явно удобнее. Но и работает она так же по сути, просто вместо переключения на резерв загорается лампочка. По звуку по сути можно не определять, как глохнуть начал так перешли на резерв и поехали на заправку. Ну и одометр никто не отменял)
0
XanderEVG
я тоже, тоже моей модели не было. написал на почту, ни ответа ни привета. но через неделю моя модель появилась, хотя застраховать так и не смог из за отсутствия ТО
+1
ilmarin
  • ilmarin
  • 29 марта 2017 в 6:55
В Канаде обычно страховка ответственности минимум 1 миллион $, в Квебеке страховка ответственности для Мота стоит ~ 50$ /год, но тут мед. расходы покрывает государство и поэтому берёт деньги за регистрацию ( ~ 550$/год за мой Крузер и ещё ~ 300$/год за права).
А в Онтарио гос. Страховки такой нет и ответственность стоила ~ 1000$/год.
0
marales
  • marales
  • 29 марта 2017 в 6:44
Простите что не по теме, а что за палатка у вас?
+10
lunin
  • lunin
  • 29 марта 2017 в 6:43
Какие, блин, Канары? Камчатка -рулит!
Жаль что увидеть свою страну могут не многие.
0
mirage
  • mirage
  • 29 марта 2017 в 6:35
Так там вначале текста ссылка на десяток частей фото-текстового отчёта! (причём отчётов тоже два, за 13 и за 14 год). Невнимательно читаете))) Жми на слово «мотопрохвате» в первом предложении.
0
GShipilov
Да
0
Scott
  • Scott
  • 29 марта 2017 в 5:09
Да уже без номеров очень сложно сало ездить) Поцаки уже вешают номер и типа наклейкой заклеивают:)
0
Satelis
  • Satelis
  • 29 марта 2017 в 5:05
Я в ингострахе застраховался, правда вначале пришлось им скан свидетельства регистрации предоставить так как редкая модель отсутствовала в б/д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна