знакомом вот прям. 3 года назад ввязался в покупку старого японца. kawasaki gpx 250. за эти три года я переклеил в нем весь пластик, два раза покрасил, заменил все подшипники, заменил обе покрышки, купил контрактный мотор ( который потом так же умер), расточил колено, изготовили вкладыши, докуплено все необходимое… первоначальные вложения — 30 000 рублей. текущие вложения — я даже не считал. но там уже явно вывалилось за 70к рублей. :) в прошлом сезоне все жабы были прихлопнуты и куплен относительно свежий бемеве в кредит. ибо хочется ездить, а не сидеть в гараже по ночам. а gpx — теперь хобби. довести до полного рабочего состояния и… а ничего… продавать его нет смысла. он не ликвиден. зато внешне мне самому нравиться. :) Ну в общем то всё равно — удачи в восстановлении и удачно покататься. Это же неубиваемая хонда, а не всякие там богомерзкие кавасаки. :)
Для работодателя проблема в том, что надо искать кого-то на замену. Область работы довольно специфична, и специалистов по городу немного. Никто не будет увольняться с насиженного места, для того чтобы годик поработать за меня, а потом снова искать работу.
Да я смотрел тоже по запчастям. Ремкомплекты основного на ебэе есть. И стоимость не кусается (вкладыши/клапана/кольца/поршни/ремкомплекты карба). Все остальное… Ну injapan в помощ. Но это не точно))) Вобщем надо дефектовать по приезду и смотреть. Хотя судя по видео, движок вполне себе ровненько работает. Цокот вкладышей был бы слышен даже на видео.
Вообще ты молодец, что не постеснялся выложить свою неудачу на всеобщее обозрение. Не каждый на это решится. А ошибки нужны для того, чтобы на них учиться. Ну и + за то, что ещё один пример как экип спас от серьёзных травм.
Хмм… Старая японская чекушка может сильно удивить по стоимости з/ч. Не, ну может в ваших краях их много на разборках. У нас тут, в европейской части, хрен чего найдешь на 250 кубовые четверки. А новые з/ч, на заказ, если движок перебирать — две цены такого мота уйдут.
Поставил ради интереса, умрут: куплю такие как у тебя, или фирменные какие нибудь, а пока… сегодня отмахал 50км в одну сторону при +5 и руки не замерзли, а для меня это плюс…
Полностью согласен. Но мне нравится копаться в железяках, поэтому большинство работ(ну кроме покраски) могу сделать сам. А запчасти на него на ебэе копеечные. Тут не «сильно дороже», тут бы его потом за стоимость сравнимую с вложенной продать бы...))
Можно. И я даже пытался. Но работа зимой — вычеркивается сразу. Ходить приходилось с костылями, а на ноге железяка. И в минусовую температуру с ней крайне не комфортно стоять на остановке, а потом залазить в битком набитый автобус, и стоя ехать пол часа до места работы. На машине ездить тоже не мог. Подрабатывал конечно из дома, но хватало в основном только на пожрать.
Ким, «низкие эксплуатационные показатели» — это плохо. Думаю, Вы имели в виду «низкие эксплуатационные расходы»?:)
Каждый день захожу лишь за очередной частью!
Люблю такой туризм)