Кмк, по двум причинам:
1. Мол, надо ставить спортивный топ, остальное для девочек.
2. Не смотрят каталог вообще. Про те же суппорта М-серии каждая собака знает, в отличии от .484 тех же.
Брембо делает машинки любой конфигурации. Есть даже серия с диодными поворотниками в бачках.
Выносные бачки позволяют видеть наличие тормозной жидкости без особого отвлечения внимания, меньше страдают при падениях и не мешают мотоциклам с узким пространством до пластика перед клипонами.
если брембо уберут баночки и начнут делать машинки с интегрированными бачками, кто-то напишет, что это за мерзость, как на харлеях и ктм, почему нельзя делать нормальные отдельные бачки
Для меня кроме как ктм мотов в принципе пока не существвет, нет ничего такого на рынке, что бы подходило под мои нужды лучше и приносило мне такое же удовольствие от владения. Собственно мне ни 1150 ни 1200 не зашло, хотя поначалу думал 1150 у меня надолго. Но если выбирать между ними 2 и бюджет не жмёт — выбрал бы 1200, однозначно. А если бюджет жмёт то вообще ни тот не другой. Версия 1150 адв вообще самый непонятый для меня мот из всех, что были…
Интересно. Визуально, кажется, что база Стида длиннее. А каковы размеры звёзд, что позволили сохранить длину стандартной цепи? Ведомая звезда выглядит здоровенной.
Нет, не красивые. Что на итальянцах, что на японцах. Да и много на каких мотоциклах установлены такие баночки для анализов. Симпатично смотрится решение у харлея и внедорожных ктм — одно целое с тормозной машинкой. Возможно, такое решение(с баночкой) в чем-то выигрывает, но смотрится, как по мне, не очень.
Про то что он поворачивает, а потом как бы падает, а потом нет — поставь новую резину, какую нибудь хорошую, типа мишки роада. И не узнаешь свой мот.
Про проседает под нагрузкой. Амортизатор не держит вес, этим занимается пружина, и регулировка преднатяга там есть, зажми ее посильнее. Все это есть в мануале. На качестве езды и управляемости это скажется только в лучшую сторону, даже в режиме соло.
1. Мол, надо ставить спортивный топ, остальное для девочек.
2. Не смотрят каталог вообще. Про те же суппорта М-серии каждая собака знает, в отличии от .484 тех же.
Выносные бачки позволяют видеть наличие тормозной жидкости без особого отвлечения внимания, меньше страдают при падениях и не мешают мотоциклам с узким пространством до пластика перед клипонами.
Зааавидно =)
Ок, про пружину зажму ещё сильнее, хотя она и сейчас почти полностью, но значит есть ещё куда.
Про проседает под нагрузкой. Амортизатор не держит вес, этим занимается пружина, и регулировка преднатяга там есть, зажми ее посильнее. Все это есть в мануале. На качестве езды и управляемости это скажется только в лучшую сторону, даже в режиме соло.