Ведомая (здоровая) да, износу не знает. На текущий момент стоит вторая, с пробегом чуть больше 40к (первая лежит и ждёт второй жизни). Ведущая (маленькая) изнашивается примерно также, как и оригинал. На 25 тысячах зубья с одной стороны подточены, виден износ. Поскольку цепь к этому времени всё равно менять приходится, то меняю и её, стоит штуку. Ведомую не трогаю.
Про тюбик Motul C5 поподробнее расскажи, я себя тоже за 400 р ухватил:), как к этой кисточке грязь липнет или нет.Просто хочу её в дальняке юзать, а там особо цепь не помоешь.
Контрруление может работать на любой скорости, но его эффективность на невысоких скоростях крайне мала. В японских школах на малых скоростях учат больше поворачивать весом в комбинации с тормозами(в зависимости от скорости).
Да и главная задача контрруления — это именно наклонить мотоцикл, а без минимального наклона даже на скорости в 1 км\ч повернуть не получится.
Колеса-то не прекращают, но без контрруления эти эффекты не способны сохранять равновесие.
Гироскоп, как и инерция, замедляет скорость заваливания, но не способны полностью компенсировать силу гравитации.
Контрруление (и вообще руление) меняет направление движения, что в свою очередь заставляет силу инерции работать против гравитации или гироскопического эффекта.
Это моё понимание процесса. Но лучше для познания теории обратиться к более именитым и квалифицированным источникам. Советую «Секреты управления Байком от Кейта Кода».
Надеюсь, вы реально хотите разобраться, а не просто троллите :)
Вам спасибо за тёплые слова. А вообще, планирую в ближайшее время выпустить несколько отчётов с маршрутами выходного дня по Каталонии. Здесь много чего интересного в радиусе 150км от Барселоны.
Да, площадь весьма не маленькая, 8 павильон Фиры-Монтжуик. Лично мне выставка очень понравилась. Кстати, она еще до конца выходных будет, вдруг кто в Барне окажется.
Просто любопытно по маркировкам и пр, цепь в комплекте идентична той что ставится на заводе.
Даже выбитая маркировка располагается в тех же местах.
Где подвох?
Спасибо за пост, фото отличные!
Мотопарк много лет как «умер».
Мотозима и мотовесна лучше, но тоже не ахти.
В феврале был в Хельсинки на выставке, выше на голову российских всех вместе взятых. Менталитет видимо…
В барсе по площади видимо ещё больше, читай интересней, нужно будет выбраться как нибудь.
Ну по правилам кофе готовится на песчаной или солевой бане, насколько я вкурсах. Просто «турка на конфорке» — это уже немного не то, если докапываться до мелочей.
Основная суть, каким быть должно кофе, понятна. Кстати, тут наиболее показателен цвет и густота. Я, например, люблю очень крепкий чёрный кофе, после которого выглядишь как «сова с запором».
Я знаю, что многим интересна судьба Лены. К сожалению, никаких хороших новостей нет. Лена осталась жива, но до сих пор находится в коме, почти в вегетативном состоянии. Никаких положительных прогнозов нет.
Да и главная задача контрруления — это именно наклонить мотоцикл, а без минимального наклона даже на скорости в 1 км\ч повернуть не получится.
А сколько ходит малая звезда от этого производителя, так же как и у меня большая?
Гироскоп, как и инерция, замедляет скорость заваливания, но не способны полностью компенсировать силу гравитации.
Контрруление (и вообще руление) меняет направление движения, что в свою очередь заставляет силу инерции работать против гравитации или гироскопического эффекта.
Это моё понимание процесса. Но лучше для познания теории обратиться к более именитым и квалифицированным источникам. Советую «Секреты управления Байком от Кейта Кода».
Надеюсь, вы реально хотите разобраться, а не просто троллите :)
Даже выбитая маркировка располагается в тех же местах.
Где подвох?
Мотопарк много лет как «умер».
Мотозима и мотовесна лучше, но тоже не ахти.
В феврале был в Хельсинки на выставке, выше на голову российских всех вместе взятых. Менталитет видимо…
В барсе по площади видимо ещё больше, читай интересней, нужно будет выбраться как нибудь.
Основная суть, каким быть должно кофе, понятна. Кстати, тут наиболее показателен цвет и густота. Я, например, люблю очень крепкий чёрный кофе, после которого выглядишь как «сова с запором».