Эээ. Как бы когда я руками им управляю он тоже на месте не стоит )))
Еще раз, ты сказал, цитирую: «Наклоны тела ничего не дадут, если руль зафиксировать ровно и не дать ему поворачиваться». Согласен. Но если он зафиксирован, то им ВООБЩЕ управлять невозможно, хоть контррулением, хоть чем. Собственно, товарищ ниже об этом уже написал, и в статье той то же самое написано…
Производитель предполагает намазывать на внутреннюю сторону для того чтоб смазку инерцией заталкивало во внутрь цепи, можно попробовать зубной щёткой, щетина жёстче и мыть проще от грязи.
Спасибо за отзыв по этой смазке для цепи.
Не уверен, что высокоточным пальцометром будет лучше. Кисточка якобы помогает лучше заталкивать смазку во внутренние узкие полости. Я каждый раз кисточкой усердно размазывал, чтобы с внутренней стороны всё было смазано, и ни один сальник сухим не остался.
Я думаю, проблемы с изношенным сцеплением, которое могло бы «еще походить» могут создать моторные масла, в которые введены какие-нибудь модификаторы трения, навроде MoS₂. Они адгезируются к фрикционным поверхностям и от этого они проскальзывают. Это не значит что автомобильные масла не подходят для мотоциклов, это значит что нужно изучать особенности того что заливаешь и вовремя менять сцепление ))
Да, естественно. Я имел ввиду если специально удерживать мот вертикально и попытаться повернуть налево, то мотоцикл будет стремиться упасть на правую сторону.
Покупал для эксперимента. Продавец нахваливал, и я решил попробовать. В дальняк ехать — много места нет для баллончиков, а тюбик как раз. В итоге за 11000 км весь тюбик не израсходовал ещё. Смазка густая, держится мёртво. Только не надо лишнего оставлять на цепи. И мазать на горячую. После смазки можно сразу ехать, не надо 15 минут ждать, пока жидкость из баллончика кристаллизуется. Геморно намазывать, конечно, и времени больше занимает. Зато 1500 тысячи на одной смазке по хорошей погоде проезжал запросто. Чаще попадал под дождь, и после него уже мазал чистую цепь. В результате думал, что запорю так цепь из-за редкого смазывания, но пока сальники целы, растяжения цепи практически не наблюдается (пару раз подтягивал всего). В общем, вещь! Особенно для дальняков.
Еще раз, ты сказал, цитирую: «Наклоны тела ничего не дадут, если руль зафиксировать ровно и не дать ему поворачиваться». Согласен. Но если он зафиксирован, то им ВООБЩЕ управлять невозможно, хоть контррулением, хоть чем. Собственно, товарищ ниже об этом уже написал, и в статье той то же самое написано…
Спасибо за отзыв по этой смазке для цепи.
*тут список покупок из 20 пунктов"
2. Извините, но аргумент не может предъявляться как неоспоримый. Здесь лишь могу посоветовать попытаться понять «почему мотоцикл НЕ ПАДАЕТ».