Эх, Виктор!
Сколько же ужасных решений с точки зрения эргономики на этом вашем Урале… Кто додумался ставить подножки так высоко, и при этом так близко к цилиндрам?! На нём же совершенно невозможно сидеть: колени пытаются закрыть уши, руль упирается в ноги, а ступни (при попытке переключить скорость или нажать задний тормоз) — в карбы.
И это крайне печально.
я не боюсь этого… раньше вообще ездили без этого… а так я держу дистанцию… просто с твоих слов звучит будто все делают страховку на мотоцикл)) я не против страховки, но в регионах эти твари издеваются над мотоциклистами, и потому сделать ее дороже нервы сберечь и не переплачивать… что теперь не ездить?.. когда нет доступности и нет объединенных лиц с которыми можно было бы прессовать конторы, проще забить на все это. да и что то мало верю что в меня застрахованного если вкто то въедет то мне вернут стоимость ущерба… а если тот утырок будет не застрахован? а если он вообще мигрант с другого региона?.. и сколько таких… так что страховка то просто честный отбор денег у населения.
Двигатель Ротакс не особо на этой модели, как и на Априлии. Много ест, клапана регулируются шайбами, работа — как ведро с гвоздями… Это лично мое субъективное мнение.
Конечно, хочу с кем-нибудь объединиться, а то страшновато так на одном мотике ехать. Но тут скорее психологический аспект, который мне необходимо побороть. А пока я изучаю маршрут, смотрю чего где есть, чего поглядеть и прочее…
Да, гора Чегет это недоезжая Эльбруса и с неё на сам Эльбрус отличный вид открывается. Прям дух захватывает. А ещё там ОЧЕНЬ высоко канатная дорога идёт, под тобой вершины деревьев и мне было очень не по себе от такой верхатуры.
Я вообще стал фанатом канатных дорог. А ещё, в приэльбрусье есть Домбай. И там тоже канатная дорога, подвесной мост и вообще много чего есть.
Эхх… где же весна?
Если ездить 90% времени по асфальту и дальше пределов города, то эндуро теряет свои плюсы. Кофры маленькие, второй номер с собой не возьмешь, ветром от фур по дороге кидает т.д.
Что бы на эндуро именно эндурить нужна хорошая компания, в одного это делать скучно и опасно. Для меня как для человека малообщительного с нестандартным графиком например искать компанию не вариант.
Это собственно причина почему я свой raid продал.
Мотард для города да неплохо, пока ты едешь. Но опять же с собой что то взять затруднительно. Потом начинаются проблемы с парковкой. Ибо утащить его куда легче чем 200-400 килограммовый мотоцикл. Сигналку/gps и т.д. в него ещё надо умудрится поставить. А возить цепи, замки и т.д. с собой, так я уже говорил о проблеме с кофрами и местом.
Есть большие салоны, в таком я мотоцикл покупал, есть маленькие, куда я езду обслуживаться, это «официалы». Есть частные мастерские, без привязки к бренду, есть мастерские самообслуживания, где платишь дегьги и получаешь место и инструмент.
Отучившийся хоть 5 лет мастер, хоть 7 лет магистр инженер может оказаться ленивым быдлом и в связи с этим бедным и обозленным… люди же.
Выбор мотардов достаточно скуден, это спортов хоть отбавляй, крузеров до хрена
За вменяемые деньги только аппараты прошлого веку
Взял ямаху хт250х, ниочем не жалею
Сколько же ужасных решений с точки зрения эргономики на этом вашем Урале… Кто додумался ставить подножки так высоко, и при этом так близко к цилиндрам?! На нём же совершенно невозможно сидеть: колени пытаются закрыть уши, руль упирается в ноги, а ступни (при попытке переключить скорость или нажать задний тормоз) — в карбы.
И это крайне печально.
Да, гора Чегет это недоезжая Эльбруса и с неё на сам Эльбрус отличный вид открывается. Прям дух захватывает. А ещё там ОЧЕНЬ высоко канатная дорога идёт, под тобой вершины деревьев и мне было очень не по себе от такой верхатуры.
Я вообще стал фанатом канатных дорог. А ещё, в приэльбрусье есть Домбай. И там тоже канатная дорога, подвесной мост и вообще много чего есть.
Эхх… где же весна?
Что бы на эндуро именно эндурить нужна хорошая компания, в одного это делать скучно и опасно. Для меня как для человека малообщительного с нестандартным графиком например искать компанию не вариант.
Это собственно причина почему я свой raid продал.
Мотард для города да неплохо, пока ты едешь. Но опять же с собой что то взять затруднительно. Потом начинаются проблемы с парковкой. Ибо утащить его куда легче чем 200-400 килограммовый мотоцикл. Сигналку/gps и т.д. в него ещё надо умудрится поставить. А возить цепи, замки и т.д. с собой, так я уже говорил о проблеме с кофрами и местом.
Ездим круглый год!
Ещё одна причина!
Отучившийся хоть 5 лет мастер, хоть 7 лет магистр инженер может оказаться ленивым быдлом и в связи с этим бедным и обозленным… люди же.
За вменяемые деньги только аппараты прошлого веку
Взял ямаху хт250х, ниочем не жалею