думаешь я специально, мотало сильно) по причине что рамки говняные стояли и ходуном ходили с грузом) сейчас стоят бронебойные) от знаменитого Игоря Африканца Алтайского)
Вот такие поставил себе на днях. Удобнейший встроенный переключатель на 5 ступеней нагрева, провода на разъемчиках, культур-мультур. И 500 рублей за все удовольствие.
Что мне нужно от экшн камеры:
0) обязательно хорошее качество 1080p 30fps (о 60 не интерполированных за дёшево — не мечтаю)
1) циклическая запись
2) желателен форм фактор а-ля сони/дрифт, а не gopro
3) желательно, чтобы без бокса держала ливень
4) обязательно — возможность купить отдельно аккумулятор.
5) обязательно — возможность купить отдельно нужное количество площадок (у меня 4 шлема).
6) цена до 10К
7) безглючная прошивка
сейчас пользую аее S70 с переделанным крепежом под площадки гопро (их проще купить)
всё бы хорошо, но в боксе — это монстр по размеру.
Когда я покупал шлем, то и мысли не было на счет площадки под камеру. Оказалось у меня на скорлупе столько всяких выступов… да еще и морда съемная с рычагами…
Так что вариантов не много.
Не понял, ЧТО не так. Вы вроде полностью повторили мысль, просто другими словами. :-)
2.
колесо само по себе примет единственное верное положение
Это произойдет только, если бросить руль (не рулить) и связано это с эффектом от самовыравнивания мота (геометрия рамы и вилки). А вот если будет рулить человек, который еще не научился управлять двухколесными (ребенок), то он не сможет правильно выбрать угол поворота руля и завалится.
Ищите в яндексе статью: ПРО РЕЙК, ТРЕЙЛ И ПРОЧИЕ ПРИБЛУДЫ
Рейк (угол наклона рулевой колонки)
Трейл (расстояние, отложенное на горизонтальной линии находящейся на уровне земли между точкой лежащей под осью колеса и линией, являющейся продолжением продольной оси рулевой колонки)
3.
достаточно контррулить всего одной рукой
А что это доказывает вообще не понял :) Рулежка не должна выжимать все силы. Можно рулить и пальцем, если изначально мотоцикл грамотно спроектирован инженерами.
Спс, на счет крепления не знал. Причем у Полароида камера крепилась через пластиковый переходник на шарнире, теперь понятно почему ее периодически так колбасило, получается как чертик на пружинке )))
Добавил твою цитату в выводы, очень полезно.
Выскажу своё ИМХО: Был во второй день, хватило ровно на час, после перерыва ушел.Но! В первый час когда оратор задавал простые вопросы залу, очень странно было слышать от дядек 30+, судя по всему уже катающих на двух колесах, в ответ полное не понимание темы.Например по расположению ТС на проезжей части(звучали варианты езды между машиной и поребриком..), непонимание счета дистанции в секундах, итд. В итоге делаю вывод, что если данное мероприятие помогло хотя бы 10% людей на него пришедших получить новые знания, это уже огромный плюс.А вообще как мне кажется, лучше бы Сергея Пекутко пригласили-)Пользы было бы точно больше.
И это правильно. Во первых учит думать самому. Без чего обладание мотоциклом станет как минимум дорогим занятием. А во вторых эти люди не врут. Что бы выделить ту или иную резину (или что либо угодно) и сказать, «вот у этой на 10% больше держак но на 5% хуже отведение воды» нужно на всём этом накатать сотни и тысячи км. Да и то. Реально разницы может толком и не быть. Технологии сейчас доступны и равны у всех. Топ 5 отличный выбор. Бери, что хочешь или что дешевле, и не парься. Ибо по факту оно одинаковое.
Так дело в том что всегда нужна разная мощность, в зависимости от температуры воздуха… Ну или вариант не заморачиваться, периодически включать-выключать…
Оба видео как есть, без ускорения.
Вот ускоренное с Дрифта
youtu.be/OtsUF9Fbi2Q
А вот с Полароида:
youtu.be/ybLkGwhmhBQ
0) обязательно хорошее качество 1080p 30fps (о 60 не интерполированных за дёшево — не мечтаю)
1) циклическая запись
2) желателен форм фактор а-ля сони/дрифт, а не gopro
3) желательно, чтобы без бокса держала ливень
4) обязательно — возможность купить отдельно аккумулятор.
5) обязательно — возможность купить отдельно нужное количество площадок (у меня 4 шлема).
6) цена до 10К
7) безглючная прошивка
сейчас пользую аее S70 с переделанным крепежом под площадки гопро (их проще купить)
всё бы хорошо, но в боксе — это монстр по размеру.
Может посоветует кто в данной ценовой категории?
Так что вариантов не много.
2. Это произойдет только, если бросить руль (не рулить) и связано это с эффектом от самовыравнивания мота (геометрия рамы и вилки). А вот если будет рулить человек, который еще не научился управлять двухколесными (ребенок), то он не сможет правильно выбрать угол поворота руля и завалится.
Ищите в яндексе статью: ПРО РЕЙК, ТРЕЙЛ И ПРОЧИЕ ПРИБЛУДЫ
Рейк (угол наклона рулевой колонки)
Трейл (расстояние, отложенное на горизонтальной линии находящейся на уровне земли между точкой лежащей под осью колеса и линией, являющейся продолжением продольной оси рулевой колонки)
3. А что это доказывает вообще не понял :) Рулежка не должна выжимать все силы. Можно рулить и пальцем, если изначально мотоцикл грамотно спроектирован инженерами.
Добавил твою цитату в выводы, очень полезно.
А не заморачиваться — скушно))