Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Jah
  • Jah
  • 2 апреля 2017 в 8:47
Ой, фотка не вставилась.
0
Jah
  • Jah
  • 2 апреля 2017 в 8:46
Когда я мерил колясыч — прямо очень похоже получилось, только на нём руль ещё ниже был.
+1
Jah
  • Jah
  • 2 апреля 2017 в 8:41
Эх, Виктор!
Сколько же ужасных решений с точки зрения эргономики на этом вашем Урале… Кто додумался ставить подножки так высоко, и при этом так близко к цилиндрам?! На нём же совершенно невозможно сидеть: колени пытаются закрыть уши, руль упирается в ноги, а ступни (при попытке переключить скорость или нажать задний тормоз) — в карбы.
И это крайне печально.
0
advokat-vvs
я не боюсь этого… раньше вообще ездили без этого… а так я держу дистанцию… просто с твоих слов звучит будто все делают страховку на мотоцикл)) я не против страховки, но в регионах эти твари издеваются над мотоциклистами, и потому сделать ее дороже нервы сберечь и не переплачивать… что теперь не ездить?.. когда нет доступности и нет объединенных лиц с которыми можно было бы прессовать конторы, проще забить на все это. да и что то мало верю что в меня застрахованного если вкто то въедет то мне вернут стоимость ущерба… а если тот утырок будет не застрахован? а если он вообще мигрант с другого региона?.. и сколько таких… так что страховка то просто честный отбор денег у населения.
0
Walday
  • Walday
  • 2 апреля 2017 в 8:27
Подскажи где седло брал или сам делал, это путешествие из той серии где ты с прицепом ехал и гусями?
+1
serko
  • serko
  • 2 апреля 2017 в 8:18
Двигатель Ротакс не особо на этой модели, как и на Априлии. Много ест, клапана регулируются шайбами, работа — как ведро с гвоздями… Это лично мое субъективное мнение.
0
Lexxxa
  • Lexxxa
  • 2 апреля 2017 в 8:10
Использую ликву уже 5 или 6 лет, полностью доволен
0
mirage
  • mirage
  • 2 апреля 2017 в 8:03
Забавно и интересно, спасибо!
+1
Elessar
  • Elessar
  • 2 апреля 2017 в 7:56
Конечно, хочу с кем-нибудь объединиться, а то страшновато так на одном мотике ехать. Но тут скорее психологический аспект, который мне необходимо побороть. А пока я изучаю маршрут, смотрю чего где есть, чего поглядеть и прочее…

Да, гора Чегет это недоезжая Эльбруса и с неё на сам Эльбрус отличный вид открывается. Прям дух захватывает. А ещё там ОЧЕНЬ высоко канатная дорога идёт, под тобой вершины деревьев и мне было очень не по себе от такой верхатуры.

Я вообще стал фанатом канатных дорог. А ещё, в приэльбрусье есть Домбай. И там тоже канатная дорога, подвесной мост и вообще много чего есть.
Эхх… где же весна?
0
jammarra
Если ездить 90% времени по асфальту и дальше пределов города, то эндуро теряет свои плюсы. Кофры маленькие, второй номер с собой не возьмешь, ветром от фур по дороге кидает т.д.
Что бы на эндуро именно эндурить нужна хорошая компания, в одного это делать скучно и опасно. Для меня как для человека малообщительного с нестандартным графиком например искать компанию не вариант.
Это собственно причина почему я свой raid продал.

Мотард для города да неплохо, пока ты едешь. Но опять же с собой что то взять затруднительно. Потом начинаются проблемы с парковкой. Ибо утащить его куда легче чем 200-400 килограммовый мотоцикл. Сигналку/gps и т.д. в него ещё надо умудрится поставить. А возить цепи, замки и т.д. с собой, так я уже говорил о проблеме с кофрами и местом.
+2
ilia040102
Поздравлям! Всегда с опаской отношусь к БМВ, но попробовать хоцца!!! :)
-2
Zamorok
  • Zamorok
  • 2 апреля 2017 в 7:30
Вся привлекательность эндуры для меня компенсируется одним немаловажным фактором: она, эндура, жутко некрасивая. И всё, дальше глаза не глядят.
+2
Geka76Yuliya
Поздровляю с обновлением и удачи в пути!
0
Griso
  • Griso
  • 2 апреля 2017 в 3:42
А где повтор мо/но глянуть?
+2
Rusbat
  • Rusbat
  • 2 апреля 2017 в 1:47
Про всесезонность эндуро забывать не стОит!
Ездим круглый год!
Ещё одна причина!
0
kim
  • kim
  • 2 апреля 2017 в 0:19
та да, это результаты первой гонки:)
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 2 апреля 2017 в 0:15
А то я не знаю! )))))))
0
moto_vet
Есть большие салоны, в таком я мотоцикл покупал, есть маленькие, куда я езду обслуживаться, это «официалы». Есть частные мастерские, без привязки к бренду, есть мастерские самообслуживания, где платишь дегьги и получаешь место и инструмент.
Отучившийся хоть 5 лет мастер, хоть 7 лет магистр инженер может оказаться ленивым быдлом и в связи с этим бедным и обозленным… люди же.
+1
AlekseyFokin
Для вилли точка сместится, вес пилота как бы добавится
+1
AlekseyFokin
Выбор мотардов достаточно скуден, это спортов хоть отбавляй, крузеров до хрена
За вменяемые деньги только аппараты прошлого веку
Взял ямаху хт250х, ниочем не жалею
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна