Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
smmikhailov
Меня раздражает такой размер номера, ну вот реально идиотизм(( как только появится возможность изменить номер на поменьше, ут же это сделаю! Даже вопрос цены в 2-3 тыс за номера маленькие не остановит (а вот крепления пластикового под них точно пока не будет, если и будет то редкостный дефицит)
0
Haimm
  • Haimm
  • 3 апреля 2017 в 12:06
Беда в том, что пассажир (пассажирка) крайне скептически относится к мотоциклам и довольно трепетно к гигиене и чистоте :)
0
smmikhailov
Так с пассажиром вообще всё отлилно, лучше любого крыла, сумки или номера от грязи спасает. Если есть постоянный пассажир, яб ваще не парился)
0
motoroute
Проблема известна, но внешний микрофон не могу подключить, в камере тупо нет входа :(
0
TDriver
  • TDriver
  • 3 апреля 2017 в 12:00
Ни разу не колхозно. Функционально, надежно и выглядит «как тут и было»… ну почти)
+1
galchonok
в начале захватывающего спуска по адовым каменюкам
это и был спуск к источникам, вы его правильно нашли. Эта дорога очень ограниченное время пригодна для езды, даже на всякой высокопроходимой технике. Туристы обычно становятся лагерем на поляне, которая слева, сразу после спуска с перевала (по описанию похоже, что вы там и встали на ночь), и идут до источников пешком. Так получается сильно быстрее, чем по плохой дороге вниз-вверх ковыряться. Плюс еще, если идешь пешком, можно на водопад остановиться полюбоваться.
0
ZidderakT
Тип с КДПВ очень своим видом похож на парня с шиномонтажки в гараже. Вот то ли в шиномонтаже художники работают, то ли в художниках одни шиномонтажники.
0
VladXT660
Вчера катал на карьере и так хорошо убрался, аж башкой пропахал землю. Пластик весь к черту разбил.))) На шлеме визор сломал.)) Сидел вчера с паяльником клеял пластик))) собирал по кусочкам. Мне бы такая защита была бы весьма кстати.
0
Haimm
  • Haimm
  • 3 апреля 2017 в 11:53
Ага, это я видел. Но тут требуется короткий хвост, а у меня его пока что нет (и не факт что будет). Сумка у меня тоже есть, но с сумкой пассажира не повозишь)
В общем, посмотрю как будет в процессе эксплуатации спасать.
+2
VIII
  • VIII
  • 3 апреля 2017 в 11:53
Был вчера, все что касается рисунков и набросков — прекрасно, а тачки и моцы были скорее для привлечения внимания. Даже не так, не сами тачки и моцы, а скорее их наличие должо было спровоцировать привлечение внимания. Своеобразный «двойной удар» — рисунки про тачки и моцы и на тебе вот еще и сами тачки и моцы.
0
mrak_tda
автор, поправь фотки...EG Classic — юбилейная 2003, далее EG Standart 2000 — фотка сойтейла херитейдж
ну и т.д.
+1
Livsey
  • Livsey
  • 3 апреля 2017 в 11:48
Да, идея с номерами одна из немногих здравых в нашей думе.
0
RideBike
*пассажиркЕ
0
RideBike
я на джебеле откатал 8000км за 21 день (в посл день 1350км за 22,5часа). мне норм. а эта еще помягче немного)))
если пассажирки не понравится, то пусть в тачке ездит может гель купим, а может и не купим))) вчера покатались говорит суппер
-1
smmikhailov
без сумки тоже нормально, но всё же чутка прилетает. Сейчас не могу сказать, что как свин приезжаю за 20км пути под дождём. Раньше да, было как на фото. От макушки шлема до пяток. Не больше закидывает чем на какихнить 600-ках японских (сравниваю с хорнетом). Но если повезёт, и разрешат маленькие номера на мото, то когда поставлю возможно всё вернётся на круги своя)
0
Livsey
  • Livsey
  • 3 апреля 2017 в 11:41
не, ну то что ты крыло сделал и с сумкой ездил, эт я видел :)))
0
smmikhailov
это вообще в прошлом году было всё сделано. Я 2016 я весь сезон уже так катал
0
Oktavist
Теперь тоже хочу такой, круто смотрится.
0
Livsey
  • Livsey
  • 3 апреля 2017 в 11:36
А ты где столько снега нашёл?:)))
0
seledkin
А на пенке не жестковато? По сравнению со стоковым паралоном?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна