Да, дополню — чтобы было меньше вибраций на руле даже на плохих дорогах, крепление камеры должно быть максимально жёстким, без люфтов. В идеале — алюминиевый хомут, алюминиевый удлинитель (если нужен) и корпус камеры, всё затянуто до скрипа))). Например, даже пластиковй удлинитель, с виду весьма прочный и негнущийся, уже сразу даёт очень много вибраций при перегазовках или в самом вибронагруженном режиме работы двигателя.
Две камеры хороши уже не для видеорегистратора, а для создания полноценных фильмов-отчётов. Но для этого ещё нужны и разнообразные ракурсы, а не тупо висение камеры на руле. Для регистратора хватит даже и камеры на руле с тряской. 60 кадров в секунду и можно будет даже на ужасной тряске разглядеть номера машин. Плюс камеры на руле ещё и в том, что к ней можно кинуть провод подзарядки. Тогда не надо будет париться с акб. Хотя когда ездили на Рыбачий, я кидал провод подзарядки даже на камеру, закреплённую на шлеме. А чтобы видеть, что снимает камера — смартфон слишком муторен. У меня есть дистанционный пульт с экраном, который можно подключать ко всем камерам (в меню выбирать, к какой камере ща нужно подключиться). Пульт стоит на руле, смастерил ему спецкрепление, чтобы он располагался у левого зеркала и можно было управлять им на ходу левой рукой. На пульте сразу видно, куда камера смотрит, в каком режиме съёмки стоит и все прочие прелести… Может, как -нибудь, запилю обзорчик по этому делу. Да, повторюсь — для режима видеорегистратора все эти извращения, которые, к тому же, требуют вложения средств, не нужны абсолютно. А вот для создания видео на память — режима видеорегистратора будет однозначно не хватать. Всё-таки видео с одного ракурса смотрится весьма уныло. Вот, к примеру:
млин случайно минус поставил)) жилет да работает. Я надеваю с air-bug меня сразу за мента принимают, сбрасывают скорость. Скоро буду документы проверять.
Отлично!
Я и не думал, что в Жодино такую красоту делают. Но знаю, что в Жодино делают другую красоту )))) Это я про БелАз )))
В 2012 году там был… Эх…
Спорно. Колхоз на первой картинке вполне в стиле. Да и крыло купленное автором, будь чуть подлиннее вполне себе бы вписалось в стилистику. Переднее то у нас на месте.
Пост вызывает двоякое ощущение, но это скорее всего от моего восприятия спортов как такового)
Есть вопрос, в каком плане его ставите как лучший спорт-байк? Если брать wsbk то там итальянцы становятся лучшими чаще, да и кавы последнее время жмут не слабо. Получается что он лучший спорт для доп по вашему мнению, или лучший универсальный спорт?
У меня вундеровское стоит, плюс по бокам в раме сумки треугольные. Меньше летит на ноги сзади, но все равно через хаггер и кофр летит. Кофр, +1 или я, но не сильно, страдаем. Ходят легенды, что если поставить рамку номера с небольшим окрылком, то эта проблема уйдёт. Но лично я хз.
Как владелец гуся, могу заявить, что из под хаггера (это как раз та приблуда, что купил :) тож здорово летит, меня спасёт задний кофр, он на себя все принимает, но до +1 тож долетает.
так ты не ставь ) у меня ниче не выворачивает, и объем двигателя не такой уж большой чтоб без ушей остаться, у меня не литр, а всего лишь 250сс. Тем более отверстие в прямотоке, задушено с 50мм через втулку с меньшим диаметром примерно 25мм. а если в обще надоест, могу еще меньшим диаметром задушить.
И вот
Я и не думал, что в Жодино такую красоту делают. Но знаю, что в Жодино делают другую красоту )))) Это я про БелАз )))
В 2012 году там был… Эх…
Есть вопрос, в каком плане его ставите как лучший спорт-байк? Если брать wsbk то там итальянцы становятся лучшими чаще, да и кавы последнее время жмут не слабо. Получается что он лучший спорт для доп по вашему мнению, или лучший универсальный спорт?
Для понижения тоже любой достаточно мощный DC-DC подойдет, djn yfghbvth — ru.aliexpress.com/item/5A-DC-DC-Step-Down-Adjustable-Power-Supply-Module-DC-DC-Step-Down-Voltage-Regulator-Kit/32486868611.html?spm=2114.03010208.3.1.pcPtYO&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10136_10137_10138_10060_10062_10141_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10148_120_10052_10053_10050_10107_10142_10051_10143_10084_10117_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10037_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10127_10124_10125,searchweb201603_2,afswitch_1,ppcSwitch_3,single_sort_0_default&btsid=45d0d647-2a08-4e99-b8c4-1345b9750fa6&algo_expid=eaabc828-8c73-4aa9-833f-ddcee6e507d9-0&algo_pvid=eaabc828-8c73-4aa9-833f-ddcee6e507d9