Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
mirage
  • mirage
  • 3 апреля 2017 в 9:07
Да, дополню — чтобы было меньше вибраций на руле даже на плохих дорогах, крепление камеры должно быть максимально жёстким, без люфтов. В идеале — алюминиевый хомут, алюминиевый удлинитель (если нужен) и корпус камеры, всё затянуто до скрипа))). Например, даже пластиковй удлинитель, с виду весьма прочный и негнущийся, уже сразу даёт очень много вибраций при перегазовках или в самом вибронагруженном режиме работы двигателя.
+3
mirage
  • mirage
  • 3 апреля 2017 в 9:03
Две камеры хороши уже не для видеорегистратора, а для создания полноценных фильмов-отчётов. Но для этого ещё нужны и разнообразные ракурсы, а не тупо висение камеры на руле. Для регистратора хватит даже и камеры на руле с тряской. 60 кадров в секунду и можно будет даже на ужасной тряске разглядеть номера машин. Плюс камеры на руле ещё и в том, что к ней можно кинуть провод подзарядки. Тогда не надо будет париться с акб. Хотя когда ездили на Рыбачий, я кидал провод подзарядки даже на камеру, закреплённую на шлеме. А чтобы видеть, что снимает камера — смартфон слишком муторен. У меня есть дистанционный пульт с экраном, который можно подключать ко всем камерам (в меню выбирать, к какой камере ща нужно подключиться). Пульт стоит на руле, смастерил ему спецкрепление, чтобы он располагался у левого зеркала и можно было управлять им на ходу левой рукой. На пульте сразу видно, куда камера смотрит, в каком режиме съёмки стоит и все прочие прелести… Может, как -нибудь, запилю обзорчик по этому делу. Да, повторюсь — для режима видеорегистратора все эти извращения, которые, к тому же, требуют вложения средств, не нужны абсолютно. А вот для создания видео на память — режима видеорегистратора будет однозначно не хватать. Всё-таки видео с одного ракурса смотрится весьма уныло. Вот, к примеру:


И вот
+3
goodmenbro
млин случайно минус поставил)) жилет да работает. Я надеваю с air-bug меня сразу за мента принимают, сбрасывают скорость. Скоро буду документы проверять.
0
ilia040102
Спс за инфу, я совсем слабо в этом понимаю, как им управлять? И видимо надо корпус водонепроницаемых ещё слепить?
+1
MaxX59
  • MaxX59
  • 3 апреля 2017 в 8:47
Отлично!
Я и не думал, что в Жодино такую красоту делают. Но знаю, что в Жодино делают другую красоту )))) Это я про БелАз )))
В 2012 году там был… Эх…
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2017 в 8:46
Спорно. Колхоз на первой картинке вполне в стиле. Да и крыло купленное автором, будь чуть подлиннее вполне себе бы вписалось в стилистику. Переднее то у нас на месте.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2017 в 8:44
Ага. А в Берлине и Лондоне вообще дождей не бывает.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 апреля 2017 в 8:40
Пост вызывает двоякое ощущение, но это скорее всего от моего восприятия спортов как такового)
Есть вопрос, в каком плане его ставите как лучший спорт-байк? Если брать wsbk то там итальянцы становятся лучшими чаще, да и кавы последнее время жмут не слабо. Получается что он лучший спорт для доп по вашему мнению, или лучший универсальный спорт?
+1
Mackxs
  • Mackxs
  • 3 апреля 2017 в 8:33
Ездил в Крым с такими же кофрами, и тоже в первые же километры на левом оторвало дождевой чехол)) За пост плюс!!!
+5
honda750
для дождя, за цену ризомы 36тр, можно купить скутер. Самая лучшая грязезащита))
0
Livsey
  • Livsey
  • 3 апреля 2017 в 7:56
У меня вундеровское стоит, плюс по бокам в раме сумки треугольные. Меньше летит на ноги сзади, но все равно через хаггер и кофр летит. Кофр, +1 или я, но не сильно, страдаем. Ходят легенды, что если поставить рамку номера с небольшим окрылком, то эта проблема уйдёт. Но лично я хз.
0
Livsey
  • Livsey
  • 3 апреля 2017 в 7:48
Как владелец гуся, могу заявить, что из под хаггера (это как раз та приблуда, что купил :) тож здорово летит, меня спасёт задний кофр, он на себя все принимает, но до +1 тож долетает.
+1
Fyn
  • Fyn
  • 3 апреля 2017 в 7:47
интересно… сколько стоили у дилера сложнейшие, высокотехнологичные, требующие спец оснастки работы по установке этих деталей.
+1
advokat-vvs
медведей пугать))))
-1
LoocDog
  • LoocDog
  • 3 апреля 2017 в 7:36
так ты не ставь ) у меня ниче не выворачивает, и объем двигателя не такой уж большой чтоб без ушей остаться, у меня не литр, а всего лишь 250сс. Тем более отверстие в прямотоке, задушено с 50мм через втулку с меньшим диаметром примерно 25мм. а если в обще надоест, могу еще меньшим диаметром задушить.
0
ForrestGump
и у них нет госномера размером с лопату)
+1
Kuznetsof90
до сих-пор надеюсь, что это первое апреля) А так да, лучшее гуся купить
0
sancta
  • sancta
  • 3 апреля 2017 в 7:16
Слышал я прямоток на кле — реально всю душу выворачивает. Так ведь и самому можно без ушей остаться — зачем гоняя по лесу ставить прямток?
0
ilia040102
А есть ли смысл в повышающем? В моём варианте наоборот, надо понизить хотелось бы, горечевато, может через ШУМ регулятор?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна