нефиг лезть без мыла в *опу, видишь сломан светофор снижай скорость до 20 кмч… при въезде на зеленый на исправный светофор, по возможности убедись в безопасности… и пофигу что будешь 100 раз прав сломаться элементарно а вылечится не всегда удается… а так то да в случае неисправности светофора руководствуемся знаками или правой рукой, и тут мот ехал по главной. Снято на калькулятор мк-61 знак над светофором видно и он очень похоже перечеркнут что говорит о конце главной
В далеком детстве несколько раз мой дядя катал меня, десятилетнего пацана, на своей Яве. Впечатления остались, как оказалось, на всю жизнь. А потом один из моих друзей купил себе «игрушку» — 150-ти кубовый китайский «типа чёпер». Сел я на него и… пропал. ;) И пошло-поехало. Несколько лет «теоретик» без мотоцикла, потом мотошкола, потом переучивание после мотошколы… :) Причем байк (достаточно серьёзный, Вулкан 1600) был приобретён ещё до получения прав.
согласен-пи… болтать не мешки ворочать-есть такие люди каждый пук и чих анализируют, а тут целый мотоцикл-надо в байк пост написать-пусть порадуются))))
(100% адреналинщик) + (мечта детства) + (с детства относился к тачкам как к удобным жоповозкам и не более) + (экстетика и фетиш на экип) + (поздняя покупка первого мотоцикла в 30 лет) = (ненасытный поглощатель всего с приставкой «мото»)
Прочитал внимательно… Я сел на мотоцикл в пятьдесят лет, и очень этим доволен. Среди всех вышеуказанных причин не нашел ничего для себя подходящего. Вот просто захотелось и всё. «Хочу! Мое! Дай!!!» Сам процесс входа в «мотоциклизм» был для меня связан с какими-то проблемами, недопониманием окружающих и т.д. и т.п. Даже на категорию «А» сдал далеко не с первого раза. А уж покупка самого мотоцикла вылилась в операцию в стиле «mission Impossible». Тем не менее, с большой долей «упертости» дошел до конца и в нынешнем 2021 году откатал свой первый полный сезон с огромным удовольствием.
Что для меня сейчас «мотоциклизм»? Да просто одна из возможностей получать одно из удовольствий в жизни. Ни на тусовках в мотоклубах (членом какого либо МС уже не стану, желания нет), ни на мотофестах, а просто ловить кайф от того, что ты ЕДЕШЬ! И не важно куда, на работу, в дальняк, или просто в магазин за бутылочкой коньячка… :) Просто потому, что НРАВИТСЯ!
Я про риски. Какие они на мопеде при заработке полтора ляма в месяц? И почему тогда эту работу не делать на нормальном моте при таких доходах? Просто любопытно сколько в день километраж и клиентов, плюс отдать часть фирме… Вы сутками что ли работали?
Что для меня сейчас «мотоциклизм»? Да просто одна из возможностей получать одно из удовольствий в жизни. Ни на тусовках в мотоклубах (членом какого либо МС уже не стану, желания нет), ни на мотофестах, а просто ловить кайф от того, что ты ЕДЕШЬ! И не важно куда, на работу, в дальняк, или просто в магазин за бутылочкой коньячка… :) Просто потому, что НРАВИТСЯ!