Приветствую. Есть вопрос — шиповали ли резину на зиму?
Я на скутере гоняю в доставке по Москве. Пришла зима, сижу думаю как дальше ездить ( всё равно надо).
А как «так» популярен мотоциклизм? За пределами Москвы мотоциклистов куда как меньше.
Смотрел давеча отчёт РСА за 2020 год (в поисках информации так ли уж убыточно ОСАГО для страховых :-) ), и там приводилась статистика — в стране сейчас более 62 миллионов транспортных средств. Из них мототехника — всего 3.9%. В абсолютных числах это меньше двух с половиной миллионов.
С учётом того, что некоторые имеют более одного мотоцикла, то количество мотоциклистов и того меньше. Так что не так уж мотоциклизм и популярен. Выехав за пределы МО, я мотоциклистов даже не каждый день вижу на дорогах, хотя мотаться приходится порядком.
Вот велосипедизм — это реально популярно. Вот тут нам СМИ подсказывают, что в России четверть населения регулярно катает на велосипедах. Что составляет более около 35 миллионов человек.
Да не было какой-то экономии, просто подвернулся хороший вариант, но без АБС. А так согласен полностью, уверен, что с АБС ДТП можно было избежать. А с видеорегистратором — вообще интересная вещь получилась. Он есть, и хорош, но этот случай показал его интересную особенность — при выезде из полутемного паркинга на яркий свет картинка сразу же засвечивалась и видео пишется полностью белым. Происходит примерно в 4 из 5 случаев. Собственно, в тот день это и выяснилось.
Все правильно подмечено, отключение потока сознания для очень многих является движущей силой в их увлечениях, будь то хобби или спорт, просто далеко не все осмысливают свои переживания. Если почитать тех же гонщиков, кто в состоянии формулировать свои мысли, там это найти легко.
По вибрациям вообще не ожидал такого развития событий. Когда ехал 120 км\ч с выбрациями на 400-кубовой драге даже и не думал, что 700-ка «подарит» их на 130-140. А быстрее я обычно и не езжу.
Мотогараж сильно дешёвое оборудовать, чем нормальны авто — не нужны яма/подъёмник, оборудование полегче, ассортимент съемников и оправок поменьше, токарка/фрезер с рабочими зонами поменьше (а значит легче и дешевле, даже китайских настольников типа WM210V и VM25L хватит). Кмк, проще смотреть в эту сторону, если чисто для души.
Детально смотрел, вполне себе. Я именно про тот мопед, он конкретно был сырым как раз в тех нюансах, которые сейчас китайцы пофиксили, отказавшись от своих компонентов и инженерии.
Плюсую. Увлёкся сноубордом, теперь не могу дождаться зимы. Остаётся только довольно унылая осень, которой особо нечем заняться. Но на эту осень я тоже себе хобби нашёл: изучаю геймдев.
Я на скутере гоняю в доставке по Москве. Пришла зима, сижу думаю как дальше ездить ( всё равно надо).
Опытом зимней езды поделитесь :)
Смотрел давеча отчёт РСА за 2020 год (в поисках информации так ли уж убыточно ОСАГО для страховых :-) ), и там приводилась статистика — в стране сейчас более 62 миллионов транспортных средств. Из них мототехника — всего 3.9%. В абсолютных числах это меньше двух с половиной миллионов.
С учётом того, что некоторые имеют более одного мотоцикла, то количество мотоциклистов и того меньше. Так что не так уж мотоциклизм и популярен. Выехав за пределы МО, я мотоциклистов даже не каждый день вижу на дорогах, хотя мотаться приходится порядком.
Вот велосипедизм — это реально популярно. Вот тут нам СМИ подсказывают, что в России четверть населения регулярно катает на велосипедах. Что составляет более около 35 миллионов человек.