Очень интересно. Прекрасное место, все организованно скромно и с любовью. Молодцы американцы, что не обделяют заботой такие места. Удачного вам и интересного путешествия.
Относительно Эрефии — есть ограничения по эксплуатации в городе для «полтосика» по документам, так что не факт.
Трансмиссия у скутера обслуживаемая и ещё как. А если много ездить «на всю ручку» есть риск запороть вариатор, но это характерно в основном для «полтосиков».
Багажные ёмкости — у меня сейчас 40 литров места (и ещё 20+ можно доставить, если решить вопрос с багажником, а если упороться и повесить 2*40 литровые кофроканистры, так вообще) против литров так 10 у «Дио» и аналогов. Далее. Я много езжу с пассажиром (да, сейчас до августа придётся «в одного» ибо нет двух лет на А-кат), так что скутеры «полтосики» основной массой «пролетают».
Расход по городу — оно, конечно, плюс, но опять же из-за ограничений по ДОПам не такой решающий.
По поводу масла — у меня в движке сейчас булькает «Лукойл» самый простой, а в бензине — бензопильное масло (ибо реально лучше «Лукойла», визуально дыма меньше). Так что тут лично мне нет выигрыша.
Резина — согласен.
Крайне большой минус — это пластик. Количество пластика на моём ИЖе — это две кофроканистры. На которые мотоцикл падал раз пять уже — они разве что грязные были. А вот если пластик «захрустит» у скутера — привет на замену. Что минус время и минус деньги.
я в конце марта, начале апреля выкатываю, а страховка старая еще действует пару недель, удобно. А так бы пришлось, как минимум, без ОСАГО сразу на техосмотр катить. Короче 200 рэ не жалко
ну и сцуко коленями болюче падать очень(((
Трансмиссия у скутера обслуживаемая и ещё как. А если много ездить «на всю ручку» есть риск запороть вариатор, но это характерно в основном для «полтосиков».
Багажные ёмкости — у меня сейчас 40 литров места (и ещё 20+ можно доставить, если решить вопрос с багажником, а если упороться и повесить 2*40 литровые кофроканистры, так вообще) против литров так 10 у «Дио» и аналогов. Далее. Я много езжу с пассажиром (да, сейчас до августа придётся «в одного» ибо нет двух лет на А-кат), так что скутеры «полтосики» основной массой «пролетают».
Расход по городу — оно, конечно, плюс, но опять же из-за ограничений по ДОПам не такой решающий.
По поводу масла — у меня в движке сейчас булькает «Лукойл» самый простой, а в бензине — бензопильное масло (ибо реально лучше «Лукойла», визуально дыма меньше). Так что тут лично мне нет выигрыша.
Резина — согласен.
Крайне большой минус — это пластик. Количество пластика на моём ИЖе — это две кофроканистры. На которые мотоцикл падал раз пять уже — они разве что грязные были. А вот если пластик «захрустит» у скутера — привет на замену. Что минус время и минус деньги.
покатушки на квадре без грязи были бы не полными))