С позиций гипер-классической внешности он конечно красавец, но ведь не дует ни фига. Этих ̶ц̶у̶г̶у̶н̶д̶е̶р̶о̶в̶ цилиндеров бы штучки четыре, за те же наличные, мы бы уже в очереди отмечались )))))))))))
Добрый вечер, приехали)) Японцы начали удешевлять еще раньше, деградация рам, моторов, тормозов и подвески началась уже давно. Посмотри на эволюцию CBR 600F4i->CBR600F (2011)->CBR650F и проникнись.
Да у меня просто вылезла платежная форма Сбербанка у них и все. Впрочем, какая разница, если все равно без комиссии оплата и с других карт, там процент берут за эквайринг с мерчанта (Ингос в данном случае).
позвонил бы мне, я в марте сделал е-осаго за 15 минут в зетта-страхование. Хотел рассказать, но подумал, что это неинтересно: просто-напросто все работает, ничего не виснет, бонусы-малусы верные))
Рама новой Z-ки стала больше походить на раму конкурента MT-07(где двигатель используется в качестве несущей конструкции). Мотоцикл, стал легче и дешевле, а значит конкурентоспособнее. Вы уверены что жесткости, новой раме, не хватит в городских условиях? Спрашивается чего тут слезы лить?
вы полностью убежденны в то, что ПДД это закон, а не руководство для езды
Абсолютно.
Даже в билетах на экзаменах есть вопросы, где правильным ответом будет не езда на максимально разрешенной скорости, а на скорости оставляющей время для реакции
Вы таки не поверите, но п. 10.1 как раз и возводит этот принцип в ранг закона.
Если такой человек лезет под стрелу крана и на него падает кирпич, то у него виноваты все, крановщики, стропальщики, бригадиры, но только не он сам. ведь он всегда найдет оправдание в какой нибудь книге. хотя по жизни и ради сохранения жизни не хер было туда лезть.
Так ведь дело-то в том, что именно так ведёт себя не водитель «мелочи», а Вы и ваш друг. Единственное, на что Вы уповаете — на то, что вас ваши ТС спасут (кстати, далеко не факт — даже после легкого толчка можно съехать с намеченного курса и, например, намотаться на столб). Это примерно как если бы была какая-нибудь мегакаска, об которую кирпичи рассыпались бы в труху, без вреда для носителя. Вы бы тогда спокойно под кран, поднимающий кирпичи залазили бы — уверен.
А каким должен быть ёрш или другой мотоцикл для начинающих? В этом и крутость его, максимум взрослого мотоцикла за вменяемые деньги, меня это и подкупило в свое время.
А насчет Китая, прийдет еще время когда китайские товары станут трендовыми и конкурентоспособными, а японцы станут испытывать кризис и отойдут на второй план, по-моему это уже началось. И это нормально. Развитие вещь такая, цикличная и работает по своим законам)
Вы тут вообще о чем? Конструкция рамы и двигателя определяется идеей(дизайном) и назначением мотоцикла. Все остальное подгоняется под идею и выделенный бюджет. Есть деньги — берем высокопрочную сталь с вкраплениями брильянтов и делаем из нее одну трубу на которую все вешаем. Нет денег — Обычную сталь и ловим момент жесткости, но так чтобы не поругаться с дизайнерами. Правда есть еще третья дорога, взять типа высокопрочный материал, все посчитать и закрыть глаза на то что рама пополам сломаться может у 10%. Это кажется у BMW так.
Вы таки не поверите, но п. 10.1 как раз и возводит этот принцип в ранг закона.
Так ведь дело-то в том, что именно так ведёт себя не водитель «мелочи», а Вы и ваш друг. Единственное, на что Вы уповаете — на то, что вас ваши ТС спасут (кстати, далеко не факт — даже после легкого толчка можно съехать с намеченного курса и, например, намотаться на столб). Это примерно как если бы была какая-нибудь мегакаска, об которую кирпичи рассыпались бы в труху, без вреда для носителя. Вы бы тогда спокойно под кран, поднимающий кирпичи залазили бы — уверен.
понятно, что с/з очки добавляют эти лишние 100-150 грамм.
А насчет Китая, прийдет еще время когда китайские товары станут трендовыми и конкурентоспособными, а японцы станут испытывать кризис и отойдут на второй план, по-моему это уже началось. И это нормально. Развитие вещь такая, цикличная и работает по своим законам)