Круто!
Спасибо!
Мучился уже несколько сезонов, даже в байленд приехал, с продавцом — консультанстом визор с нового шлема ставили — не помогает))
Во время прочитал — собираюсь в дальняк))
Тоже проехал почти этот путь в прошлом году, без кастека и ассов, первая ночевка в нарыне, вторая в караколе. Тоже один ехал. До этого проехал из Каракола в Нарын через Арабель, по времени +- одинаково получается
В хард-эндуро другие рамы с другими задачами, именно поэтому я в самом начале ветки ограничил варианты «оставим только тяжелые байки 200+». Невозможно сравнивать раму короткого легкого мотоцикла с длинным байком вдвое тяжелее с увеличенной максимальной нагрузкой. Так можно начать сравнивать мотоциклы и автомобили.
Я предлагаю Вам, юноша, тщательнее пройти по моим комментариям и где еще не напакостили поставить минусы, ведь Вам оно на* не надо, по Вашим же честным пацанским словам. Ручонки почешете, всё развлечение.
А с Вами вообще все не так, если Вы в каждое отверстие со своей пошлятиной и гуглом лезете.
Блогерство дало побочку, Вам уже напрямую советуешь пойти провериться, а Вы все туда же без штопора.
У меня в постах может что-то полезное мелькнет.
Созрею сделать обзор видимо таки. Ибо на полузабаненной трубе по делу очень мало, т.к. блогеры — они не ездят, они только говорят что ездят на мотах своих обзоров.
Там сплошная метрика, мото в парадигме современной техники, центральный блок куда только за лицензию в плане тюнинга (из него даже сигналы поворотов торчат, без реле). Ходит без болячек, при не надрывной езде масло ходит тыщ 20 нормально, единственный большой вопрос это задние аммо, ход которых у классика 15 мм по штоку, у боббера еще меньше. Но я как-то уже и привык что он по заду полусухарь. Дури вагон, ремень, все нормально с ним. Низкий, не валится на малой скорости как неваляшка.
Запы — вэлкам в ТГ группу там все подскажут и привезут и обслужат.
В сухом осадке пока мой идеальный мотоцикл загород-город, прохваты больше 300 км лучше что-то более подвескоемкое, дамы спина не страдала. Опять же есть аммо от Ohlins, решают вопрос.
Ага, есть такое, это надо в глубину веков лезть. У Suzuki была турэндурная линейка DR650 и DR800 на стали, и они сделали литровый V-Strom с позиционированием спорт-туриста. Он стал популярным, и быстро к нему приделали V-Strom 650 — с тем же позиционированием, но дешевле. Уже потом начали натягивать сову на глобус с моделями XT и как-то постепенно позиционирование сместилось, да и сформировались рамки adventure-класса.
Спасает алюминий то, что эти байки разработаны 20+ лет назад — глобально переделывать дороже. Особенно смешным выглядит 1050 DE — 252 кг, 170 мм подвеска, алюминиевая рама, но зачем-то 21” — до сих пор не понимаю, что у них в головах было.
Диагональная рама — чисто дорожная история, поэтому такие модели — это все про подвески ~160 мм. Multistrada V4 Rally с 200 мм — вообще кроссовый на их фоне. Потом линейка DR практически ушла, а в линейке V-Strom появился единственный полноценный турэндуро — 800 DE, так это и единственный V-Strom на стали. Плюс, сама рама совсем другая. У V-Strom 800 DE практически один в один рама как у Transalp 750, только подрамник на болтах (мот на 1500 дороже = рама и подвески немного дороже).
А китальянцы просто любят «казаться, а не быть», поэтому внешность часто никакого отношения к реальному классу не имеет. Ну, нравится пацанам Africa Twin, аж кушают плохо.
Стыдись, юный падаван!
Спасибо!
Мучился уже несколько сезонов, даже в байленд приехал, с продавцом — консультанстом визор с нового шлема ставили — не помогает))
Во время прочитал — собираюсь в дальняк))
"- Кровь — великое дело."
Блогерство дало побочку, Вам уже напрямую советуешь пойти провериться, а Вы все туда же без штопора.
О да :)
Особенно на Ямахе WR 450 :)
Спасибо!
Созрею сделать обзор видимо таки. Ибо на полузабаненной трубе по делу очень мало, т.к. блогеры — они не ездят, они только говорят что ездят на мотах своих обзоров.
Там сплошная метрика, мото в парадигме современной техники, центральный блок куда только за лицензию в плане тюнинга (из него даже сигналы поворотов торчат, без реле). Ходит без болячек, при не надрывной езде масло ходит тыщ 20 нормально, единственный большой вопрос это задние аммо, ход которых у классика 15 мм по штоку, у боббера еще меньше. Но я как-то уже и привык что он по заду полусухарь. Дури вагон, ремень, все нормально с ним. Низкий, не валится на малой скорости как неваляшка.
Запы — вэлкам в ТГ группу там все подскажут и привезут и обслужат.
В сухом осадке пока мой идеальный мотоцикл загород-город, прохваты больше 300 км лучше что-то более подвескоемкое, дамы спина не страдала. Опять же есть аммо от Ohlins, решают вопрос.
Спасает алюминий то, что эти байки разработаны 20+ лет назад — глобально переделывать дороже. Особенно смешным выглядит 1050 DE — 252 кг, 170 мм подвеска, алюминиевая рама, но зачем-то 21” — до сих пор не понимаю, что у них в головах было.
Диагональная рама — чисто дорожная история, поэтому такие модели — это все про подвески ~160 мм. Multistrada V4 Rally с 200 мм — вообще кроссовый на их фоне. Потом линейка DR практически ушла, а в линейке V-Strom появился единственный полноценный турэндуро — 800 DE, так это и единственный V-Strom на стали. Плюс, сама рама совсем другая. У V-Strom 800 DE практически один в один рама как у Transalp 750, только подрамник на болтах (мот на 1500 дороже = рама и подвески немного дороже).
А китальянцы просто любят «казаться, а не быть», поэтому внешность часто никакого отношения к реальному классу не имеет. Ну, нравится пацанам Africa Twin, аж кушают плохо.