Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
OrangeDiavel
Поспал- поехал-поел, еще и без фото( не понравилось. Минусую.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 17 апреля 2017 в 14:13
А чего думать то? Во многих странах успешно применяется, нужно брать на вооружение чужой положительный опыт, а не думать)
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2017 в 14:13
Поздравляю. Сам стал обладателем спидмастера в этом году.
Но что меня разочаровало, это то, что все новые движки — водянки. Я понимаю прогресс — все дела. Но без классического звука рядной воздушной двойки это уже немного не то =) Тем более, что даже воздушники у них ехали прекрасно.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 17 апреля 2017 в 14:12
Описываете ситуацию как бесспорную, а на деле может оказаться иначе. Но если все так как вы пишите то видеорегистратор, что ваш что любого участника движения позади, что камер наружного наблюдения спас бы вас.
+1
BasiliskGS
Так кто ж за такое бездумное и небезопасное движение? Не я, точно. Я только ЗА ответственность. За взаимную ответственность. Если ты летишь, как истребитель, нечему удивляться, если тебя «собьют». Но если ты упоротый чурка, или блондинка с телефоном, не знающий про поворотники и зеркала, то это тоже должно быть доказуемо и наказуемо. Я не просто так говорю. У меня был случай, когда меня СТОЯЩЕГО тупо зажали при маневрировании в МОЮ полосу в СТОЯЩИЙ же автомобиль. И меня признали неправым. При этом тот водитель ни поворотники не включил, ни полосность не соблюдал, ни в зеркала не смотрел (а то что я уже 15 секунд там стоял, его не смутило). Всё из-за этой правовой «двоякости». Поэтому, я только ЗА узаконивание. Но против того, чтобы всю ответственность вешать целиком на мотоциклиста (только ту часть, за которую он действительно может отвечать)
+3
mirage
  • mirage
  • 17 апреля 2017 в 14:02
Никто так не думает. напримеР, на тот же Рыбачий можно проехать и на спорте при огромном желании и умении. Только намного удобнее и комфортнее ехать в такие места на моте, который для этого предназначен. Турынды, всё же, многофункциональные моты. ХоТЯ, повторюсь, это не агитация, а просто констатация факта. Как сказал Юрий Левитанский:
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу…
+3
Konovalov
 А что в этом плохого, если она не хуже, да еще и дешевле, и абсолютно всеравно, какие технологии при этом применялись. Технология — не есть показатель крутости, это просто способ достичь поставленной задачи.
+1
Konovalov
Кстати, узен рулевой колонки в 17 более жесткий, судя по дополнительному креплению к двигателю, вообще рама 17 более близка к 06 году, полагаю, она получится более жесткой, чем 12, что положительно скажется на рулежке.
Ну а соевый белок — отличный выход для людей, кто не употребляет животный. Тебя же никто не заставляет его есть и никто не скрывает его наличие, ну а если не хватает денег на норм колбасу… чтож, бывает
+1
Ybivator
  • Ybivator
  • 17 апреля 2017 в 13:59
Так сюда можно любое видео с ютуба запилить с компиляцией выхлопов по абсолютно любому мотоциклу. Profit! Плюсов нарубил.
+3
fullhouse
Хотя про экип тоже интересно почитать, не дай бох там будет текстильная куртка и спортботы!) (Интеграл надеюсь хотя бы был поменян на какой то достойный открытый шлем, очки и бандану)

Тревогу также вызывают планы на дальнобой — над мордой мотоцикла нависли тучи какого-нибудь уродского обтекателя)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 17 апреля 2017 в 13:55
В хард эндуро и кросс конечно не годятся но вот для эндуро вполне. Обвес обычно продуман и защищен. Расскажите тому же 990 про то что он не для пересеченки) Раллисты посмеются в голос)
+2
dim1200
  • dim1200
  • 17 апреля 2017 в 13:55
Искренне не понимаю почему эндуристы думают, что «извивающаяся змеёй дорога» доступна только им.
+1
aperturer
0
Konovalov
А вообще, с чего ты взял, что она дешевле?
0
DKS
  • DKS
  • 17 апреля 2017 в 13:50
Поздравляю с приобретением!!! По традиции следующий уже придется брать наверное bmw k1600 gt, gtl?? )))
+2
mirage
  • mirage
  • 17 апреля 2017 в 13:49
А мне с моим ростом 170 очень удобно что на дорожной версии тигра, что на вседорожной. И езжу на нём не только по городу, но и по всяким другим интересным местам. Причём в городе не нужно особо уделять внимания качеству дороги под колёсами, ямам и прочему. Едешь и едешь… А так — о вкусах не спорят, каждому своё. Кто-то приходит к мысли, что ему душно в городе катать и хочется на свободу, на природу. А кому-то нравится ползать в междурядье, уворачиваясь от зеркал, зато извивающаяся змеёй дорога, утекающая за горизонт вызывает у него скуку и зевоту… каждому своё, как говорится, каждому своё)))
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 апреля 2017 в 13:49
Где two-brothers то? Специально что-ли его не вставили, что-бы остальные не опозорились ?)
+1
AlexeyMozj
поздравляю и завидую свежим ощущениям.Надеюсь в этом году мотосезон все таки будет.))
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 17 апреля 2017 в 13:41
Почему африка трин 750 африка твин 650?
+3
AlexeyMozj
Точно не будут все ездить на эндуро. Лично мне, с моим ростом 174см, он в городе не нужен и задаром.Имел небольшой опыт на Honda XR650; категорически не понравилось ни по трассе ни в городе.Его стихия это пересеченка, приемущественно сухая.А всякие Тигры-Шмигры-Африки-Гуси это осовременненый вид простого дорожного мота с большими ходами подвески и никаким боком к эндуро не относящиеся.Да и страшны они со своими обвесами, на мой взгляд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна