Про промелькнуло слово «новый» — подумал что-то новое из мира Brembo. А оказалось «новое» для этого мотоцикла.
Для города, простых покатушек — да разницы нет. Но когда переплачиваешь за SE «прокаченную версию» хотелось бы иметь что-то крутое.
А так — думаю на треке или длинных серпантинах будет заметна работа (Feedback) больших цилиндров.
Вы забываете про ремни. Они то спокойно гнуться могут впоперек, даже если это обычные а не иннвационные ремешки. Вот только бежать ремню нужно по будет не по канавке а по телу вращения на вале движка, наверное.
Есть ещё всякая экзотика, вроде пневмопередач, есть гибкий вал (ну этот девайс многим знаком по шуруповертам и граверам).
Скорее сама такая система баланса имеет какие то врожденные пороки — иначе её бы реализовал американский инженер на американском мотоцикле, в те времена когда ещё японцы были технически полудикими. Это как с аэродинамически неустойчивыми схемами истребителей — пока не созрели компьютеры, без которых рулить таким самолётом невозможно — все их схемы копились мертвым грузом в научных трудах.
— у меня не только зеркала обледеневают, а ещё и замок зажигания намертво леденел, как я только не извращалась на морозе — грела руками, зажигалкой, лила размораживатель ашановский в замок и минут через двадцать танцев с бубнами долгожданный поворот ключа в замке осуществлялся и двигатель запускался… мда. Спец подогрев не устанавливала, так, закалка и смекалка в полевых условиях наше всё :)))
— ахаха))) в снегопад да, ездишь по красным задним фонарям автомобилей, исключительно, да и в дождь тоже))) жестковато, и в первую очередь отмерзают пальцы рук, необходимо разминать, иначе велика вероятность отморозить полностью. У меня вседорожный байк — эндуро, и для рук — теплые чехлы-муфты на руль, хотя всё равно ветром продувает… специальную экипировку не приобретала, так, сто одёжек, как у капусты :) жилеты-комбинезоны. Падаю чаще всего при остановке-повороте на гладком льду, на малой скорости или просто так на льду (скользко). Благо, этот тип мотоцикла рассчитан на частые падения :)
На NM4 стоит HFT:
Ее разрез я и приводил в предыдущем посте. Это аксиально-плунжерная регулируемая гидрообъемная передача, если тебе это очем-то говорит. К «передаче под углом» все это не имеет никакого отношения, вот буквально вообще никакого. Что касается корпуса того древнего нерегулируемого устройства, картинку которого ты привел, то его угол — просто следствие конструкции передачи, это недостаток, а не преимущество. И это не «угол передачи момента», а всего лишь конструктивный угол, задающий производительность гидромашины. Сейчас так давно уже не делают, а делают, как на картинке выше. Если тебе интересно, что именно там под углом, обрати внимание на синий элемент на разрезе. Вот именно изменением угла этого ротора и задается передаточное отношение трансмисии.
Если у тебя и правда диплом «инженера», твои преподаватели должны просто умереть от стыда.
Ну там товарищ про заднее колесо говорил. Я его поправил.
А так. На коленвале шестерня. Она в зацеплении с шестерней сцепления. Сцепление, как я понял уже на вот этой плунжерной коробке. То есть цепи в DN01 только в ГРМ.
Свежий европейский тренд — тех кто считает деньги пересадить на общественный транспорт, а для тех кто не считает создать более дорогой индивидуальный транспорт.
Обратите внимание, прошёл ровно месяц с публикации этого коммента, а уже разработана стратегия ограничения личного транспорта. Работает правительство, не спит, действует с ускорением!
Транспортная стратегия РФ до 2035 года ограничит россиян в использовании личных автомобилей в пользу общественного транспорта.
Сделать например круизер или турист с динамической настройкой маневренности, как на спортбайке. И например у спортбайка будет динамически меняться колесная база, для большей курсовой устойчивости и антивилли(например в динамических ускорениях, с хода, когда вилли абсолютно не нужен и только мешает)
Заднее колесо со степенью свободы, это будет новая фишка для MOTOGP.
На скайлайне rc34 задние колеса подруливают в поворотах, на суперкарах современных вроде эта фишка тоже есть. В Формуле1 она вроде тоже есть, только там динамический сход-развал на всех 4 колесах.
Для города, простых покатушек — да разницы нет. Но когда переплачиваешь за SE «прокаченную версию» хотелось бы иметь что-то крутое.
А так — думаю на треке или длинных серпантинах будет заметна работа (Feedback) больших цилиндров.
Есть ещё всякая экзотика, вроде пневмопередач, есть гибкий вал (ну этот девайс многим знаком по шуруповертам и граверам).
Скорее сама такая система баланса имеет какие то врожденные пороки — иначе её бы реализовал американский инженер на американском мотоцикле, в те времена когда ещё японцы были технически полудикими. Это как с аэродинамически неустойчивыми схемами истребителей — пока не созрели компьютеры, без которых рулить таким самолётом невозможно — все их схемы копились мертвым грузом в научных трудах.
Консольный маятник на Хондах, кстати, у этой компании куплен был, как и множество других технологий. Хонда лично ездил за этим.
Ее разрез я и приводил в предыдущем посте. Это аксиально-плунжерная регулируемая гидрообъемная передача, если тебе это очем-то говорит. К «передаче под углом» все это не имеет никакого отношения, вот буквально вообще никакого. Что касается корпуса того древнего нерегулируемого устройства, картинку которого ты привел, то его угол — просто следствие конструкции передачи, это недостаток, а не преимущество. И это не «угол передачи момента», а всего лишь конструктивный угол, задающий производительность гидромашины. Сейчас так давно уже не делают, а делают, как на картинке выше. Если тебе интересно, что именно там под углом, обрати внимание на синий элемент на разрезе. Вот именно изменением угла этого ротора и задается передаточное отношение трансмисии.
Если у тебя и правда диплом «инженера», твои преподаватели должны просто умереть от стыда.
А так. На коленвале шестерня. Она в зацеплении с шестерней сцепления. Сцепление, как я понял уже на вот этой плунжерной коробке. То есть цепи в DN01 только в ГРМ.
Одинаковый «кастомный» короткобазный облик, бак-капелька, банки воздушных фильтров под ним, седло-ступенька. Что там разного-то?
Обратите внимание, прошёл ровно месяц с публикации этого коммента, а уже разработана стратегия ограничения личного транспорта. Работает правительство, не спит, действует с ускорением!
Россиян ограничат в использовании личных автомобилей
Концепция нулевой смертности на дорогах ещё в прошлом тысячелетии выдвинута: ru.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero
На скайлайне rc34 задние колеса подруливают в поворотах, на суперкарах современных вроде эта фишка тоже есть. В Формуле1 она вроде тоже есть, только там динамический сход-развал на всех 4 колесах.