Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 декабря 2021 в 18:03
В ролике приборки выглядят как стандартные штатные приборки КТМ-ов 1290-х. Графика 1-в-1. Вид тоже. Может новость несколько запоздала?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 декабря 2021 в 17:53
Continental браво бросились за Bosch в догонку! Только последние, вроде, не только дисплей предлагают, а еще и возможность подключение смартфона через mySPIN, поддержку голосового управления, комуникацию и прочее.
0
zogar-zag
Экран АМОЛЕДовский надо делать, чтобы на солнце видно хорошо было.
0
wasserfall
Эт надо на MegaSqurt какой-нибудь переходить тогда, если хочется прям.
0
zogar-zag
«Итальянская фирма представила два новых мотоцикла на мотошоу EICMA 2021: KB4 и KB4C»

У нас бы эти мотоциклы называли КВА и КВАС :-)
0
wasserfall
Я наоборот ни в поездках на охоту, ни по работе (нефтянка) обилия снежиков не видел у населения. Болотоходы разные — это да, они и демисезонные, и по щапчкстям с ними проще, и кузов закрытый у большинства, и грузоподъемность выше.
0
wasserfall
Там народу живёт три с половиной человека, поэтому если смотреть относительно общего числа — капля в море.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 7 декабря 2021 в 17:41
Так товарищ, вон, хочет прямой задокументированный sdk к мозгам.
+1
zogar-zag
Я бы почитал, но смотреть кино выше моих сил.
0
wasserfall
У КТМ-ов научились дописывать кастомные прошивки в свободную область памяти. PС — это всеж костыль.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 7 декабря 2021 в 17:39
В том и смысл: надо не просто ехать куда-то, а, как правило, к людям, которые понимают что и как они делают.
Из банального и недорогого: штатная прошивка часто снижает производительность форсунок при нагреве топлива. Если этого не сделать — можно быстро поменять бензонасос.
И таких нюансов масса.
0
zogar-zag
В Заполярье снегоходы именно утилитарная техника, оленеводы на них ездят причём на разных, от зашерканных Буранов до последних КанАмов и прочих бомбардье, правда и зажиточных понторезов там тоже хватает.
0
Vershinsky
Но шьётся много мотоциклов, и БМВ и Дукати. И на КТМ ECU хоть только у дилера и только на замену прошивки, а не её модификацию, но, ведь Power Commander всё равно позволяет
0
wasserfall
Борются*
0
wasserfall
На КТМ-ах прошивки шифрованные, и они активно боятся с любыми возможностями их модификации вне дилерских центров, вплоть до угроз преследованием сайтам, где можно найти информацию по методам их модификации.
0
vadimkalugin
От души, спасибо большое! :)
+1
vadimkalugin
Спасибо! :) Подскажи, пожалуйста, как это сделать?
0
wasserfall
Приборка к ECU вроде как отношения не имеет. Но мысль в целом понятна — мало кто сейчас вообще открывает любые интерфейсы из-за возможных издержек, а также китайского промышленного ксерокса.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 декабря 2021 в 17:20
Это после того, как народ заливает туда ослиную мочу вместо масла и бензина. Ну и кладет на все остальные технические предписания по вводу в эксплуатацию и обслуживанию.
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2021 в 17:13
роще гусянку взять старую типа ГТ-СМ — мотор от шишиги, всё простое, можно возить груз.
сколько там, литр или два на километр выходит? И много людей за мкадом могут такое позволить? У нас на урале ГТ-СМ я ни разу не встречал, снежиков много, а мотособаки вообще у каждого второго есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна