Continental браво бросились за Bosch в догонку! Только последние, вроде, не только дисплей предлагают, а еще и возможность подключение смартфона через mySPIN, поддержку голосового управления, комуникацию и прочее.
Я наоборот ни в поездках на охоту, ни по работе (нефтянка) обилия снежиков не видел у населения. Болотоходы разные — это да, они и демисезонные, и по щапчкстям с ними проще, и кузов закрытый у большинства, и грузоподъемность выше.
В том и смысл: надо не просто ехать куда-то, а, как правило, к людям, которые понимают что и как они делают.
Из банального и недорогого: штатная прошивка часто снижает производительность форсунок при нагреве топлива. Если этого не сделать — можно быстро поменять бензонасос.
И таких нюансов масса.
В Заполярье снегоходы именно утилитарная техника, оленеводы на них ездят причём на разных, от зашерканных Буранов до последних КанАмов и прочих бомбардье, правда и зажиточных понторезов там тоже хватает.
Но шьётся много мотоциклов, и БМВ и Дукати. И на КТМ ECU хоть только у дилера и только на замену прошивки, а не её модификацию, но, ведь Power Commander всё равно позволяет
На КТМ-ах прошивки шифрованные, и они активно боятся с любыми возможностями их модификации вне дилерских центров, вплоть до угроз преследованием сайтам, где можно найти информацию по методам их модификации.
Приборка к ECU вроде как отношения не имеет. Но мысль в целом понятна — мало кто сейчас вообще открывает любые интерфейсы из-за возможных издержек, а также китайского промышленного ксерокса.
Это после того, как народ заливает туда ослиную мочу вместо масла и бензина. Ну и кладет на все остальные технические предписания по вводу в эксплуатацию и обслуживанию.
роще гусянку взять старую типа ГТ-СМ — мотор от шишиги, всё простое, можно возить груз.
сколько там, литр или два на километр выходит? И много людей за мкадом могут такое позволить? У нас на урале ГТ-СМ я ни разу не встречал, снежиков много, а мотособаки вообще у каждого второго есть.
У нас бы эти мотоциклы называли КВА и КВАС :-)
Из банального и недорогого: штатная прошивка часто снижает производительность форсунок при нагреве топлива. Если этого не сделать — можно быстро поменять бензонасос.
И таких нюансов масса.