с революционной передней подвеской как у давно всеми благополучно забытой ЯМЫ GTS
Бимота такие подвески раньше Ямахи делать начала. Ямаховцы, кстати, малость иначе подвеску сделали (точнее купили, у них лицензия на патенты RADD была).
Чаще всего такое ставят на моты у которых мозгов нету. А ближний-дальний-поворотники, это примитивная разводка уровня 2го курса техникума, там ломаться или сбоить нечему.
Датчик температуры установить можно уже от самой приборки.
moto-military точка ru
Цены с 19 года подросли, конечно ((( но это уже дело личное. К качеству, у меня лично, претензий нет. Сумки прошли 80+ тыс км без замечаний.
Мопед не совсем новый, я так понимаю? На Харли раньше тоже ЭБУ Денсо ставили, емнип, сейчас вроде Бош на новых. У меня на одном Бош, на втором Марелли, на третьем Кейхин.
Вы что-то перепутали, уважаемый автор. Относительно ваших нежеланий ничего не имею против, но прошу не информировать меня об особенностях вашей личной жизни, я вас не знаю, и они меня не интересуют. Вы опубликовали на мотоциклетном ресурсе ваш ролик со скудным описанием плюсов и минусов, возможно, для кого-то они здесь окажутся новостью, не отрицаю. Попробуйте это сообщение тоже перевернуть, как вам удобно
Есть треилтек приборки электронные, они никуда не врезаются, и все устанавливается своими собственными датчиками. Собственно устроены примерно также как приборки стоковые, просто покрасивше старые мотики становятся.
А назовите хоть одну причину: почему это выгодно производителю?
А вот проблем легко может добавить.
Банально: ваш телефон глюканёт и покажет не актуальную скорость, а вы штраф получите или убъётесь. Зачем производителю такие суды?
Про то что может показать «совместимая» приборка вообще молчу. Забудет, например, просигнализировать о перегреве и привет
Там не указана причина беспокойства. Моё нежелание тратить неделю на текстовую версию обзора, по идее, вообще не должно вас беспокоить. Хотя бы потому что, это моё личное время. Если вы так беспокоитесь о том, что бы у всех видео была текстовая версия, то можете написать её.
ну вот один адекватный человек)) я их и подсмотрел у них же. им там виднее как делать. единственое что действительно меня смущает — это если он упадет в грунт, а его надо скажем повернуть что б удобнее было поднимать- дак этими выступами он как бороной землю пахать будет- можно изза этого его и не повернуть.
Датчик температуры установить можно уже от самой приборки.
Цены с 19 года подросли, конечно ((( но это уже дело личное. К качеству, у меня лично, претензий нет. Сумки прошли 80+ тыс км без замечаний.
Или, банально, включённый свет или сигнал поворота?
Интересно почему?
А вот проблем легко может добавить.
Банально: ваш телефон глюканёт и покажет не актуальную скорость, а вы штраф получите или убъётесь. Зачем производителю такие суды?
Про то что может показать «совместимая» приборка вообще молчу. Забудет, например, просигнализировать о перегреве и привет
Сегодня как раз попался пост в ВК про мотопутешественника по имени Сергей, который с 1975 года ездит на Яве! Человек реально вызывает уважение.