Вот чего у «макаронников» никогда не отнять, так это великолепное чувство внешнего стиля. Дизайн как всегда на высоте! Хоть взять для примера скутеры (бешеные табуретки) или большие диваны на колесах и т.д.
По одежде итальяно модельерро имеют свой шикарный стиль.
ПО обуви (кошачий итальяно писюаро).
По кухне и алкоголю…
В общем, пламенный привет Челентано и КО
я тоже надеялся, что будет полегче, а с другой стороны — 220 кило снаряженной массы для средней турынды, в которую еще и двиг положили и шасси (по бумаге) приличное — очень даже неплохо. Хотя туарег и тенера700, емнип, на 10-15кило легче. А так на уровне с тигром900 и ктм890
Есть такая вещь как «промышленная кнопка». Можно из их номенклатуры что то подобрать. Скорее проблема будет в её креплении, нужно что то придумывать будет.
Купить Бимоту и зафигаривать её до адского износа — это интересный кейс, но эти мопеды стоят столько, что с них пылинки сдувают даже вполне обеспеченные люди. Мопед из видео выше стоил от 50к евро.
Ужос… Представляю какой суммарный люфт вылезет ври минимальном износе в шаровых. А на мотцикле это очень критично. Напомнило, почему то буханочную рулевую, где ты рулем поворачиваешь левое колесо, а оно через тягу поворачивает правое.
По одежде итальяно модельерро имеют свой шикарный стиль.
ПО обуви (кошачий итальяно писюаро).
По кухне и алкоголю…
В общем, пламенный привет Челентано и КО
текЁт