Через г-образный кронштейн.На Версис 650 место есть, на других моделях надо смотреть. Но потом на Али купил гибкий удлинитель головок для шуруповерта и товарищу сделал намного проще. Кнопку просто обтянул силиконовой пленкой.
Ну вот ездили в Румынию. Вечером в загруженном состоянии поленился отрегулировать фару. С утра — светло. Потом едем компанией и тормозить всех глубоким вечером, когда стемнело, чтобы отрегулировать фару как-то не хочется. Приезжаешь на место ночевки — уже без сил. С утра — см. пункт один — светло ))).
Но главное — я не понимаю как отрегулировать фару не сидя при этом на мотоцикле — свет не видел. А регулировать ее со своего места невозможно — не дотянешься. А если и дотянешься — это будет совсем другая поза (буквой зю) и развесовка поменяется, а с ней и пучок.
Я отлично понимаю, что другие или не замечают или как-то решают эту проблему — она не массовая. Может от класса мотоцикла зависит. Но мне почему-то неприятно было так ездить.
Дизайн мотоцикла обогнал свое время. Для начала нулевых, рубленные формы смотрелись инородно в байках, с прицелом на спорт. В то время спорты были няшными и округлыми.
С одной стороны — да. С другой стороны — руки просят что-то сделать. Так что и там, наверное, найду что доделать). Так же как делал carpc в свое время, отстраивал звук с задержками и тд.
А можешь подробнее рассказать как пристыковал?
Кнопку от стеклоподъемника я рассматривал, там такая же контактная группа (только еще подсветка может быть), но не нашел водозащищенную. В машине дождь все же редко льет, а моц может и из керхера получить.
А я моторчик через «головку» на регулировочный болт пристыковал, мне показалось так центровать легче и потерь меньше. Клавиша от стеклоподъемника-там хитроустроенная контактная группа. Два сезона откатал, ничего не развалилось. К вопросу зачем… в тумане опускаешь, вечером на грунтовку свернул-тоже, на трассе где встречка сплошняком и постоянно на ближнем-слегка поднимаешь. Возможность на ходу подстраивать свет под дорожную обстановку-бесценна, особенно в дальняке.
Всё время чтения данной саги, меня не отпускала одна мысль – как они совмещают всё вот ЭТО с семьей, детьми, всеми вот этими заботами, в которых большинство из нас погрязли…
Нет, я отнюдь не стремлюсь к этой жизни бандугаев, и я, конечно же, некогда не променял бы семью на вот эту вот описанную вакханилию.
Но и понимаю, чо совмещать одно с другим точно не получится.
Совершенно спокойно она переживет вибрации. На куда более злой технике печатанные причендалы прекрасно переживали то, что несли на себе. Вот установка доп.мотора, с доп.кнопкой на мот… хм, вот это не понимаю нафига. Всеж, как по мне, с мото делается все до выезда, даже до запуска движка.
Но главное — я не понимаю как отрегулировать фару не сидя при этом на мотоцикле — свет не видел. А регулировать ее со своего места невозможно — не дотянешься. А если и дотянешься — это будет совсем другая поза (буквой зю) и развесовка поменяется, а с ней и пучок.
Я отлично понимаю, что другие или не замечают или как-то решают эту проблему — она не массовая. Может от класса мотоцикла зависит. Но мне почему-то неприятно было так ездить.
Рот опасно открывать Оо
Кнопку от стеклоподъемника я рассматривал, там такая же контактная группа (только еще подсветка может быть), но не нашел водозащищенную. В машине дождь все же редко льет, а моц может и из керхера получить.
Такая же проблема с фарой. садишься на мотоцикл и он смотрит вверх и слепит космические корабли…
Но вообще забавно как в любой почти пост прибегают апологеты святой хонды и дст и начинают водить хороводы)
Нет, я отнюдь не стремлюсь к этой жизни бандугаев, и я, конечно же, некогда не променял бы семью на вот эту вот описанную вакханилию.
Но и понимаю, чо совмещать одно с другим точно не получится.
Признаю свою вину. Меру степень глубину.