Круто конечно с электроприводом.
Но немного сложновато. Давно уже, то ли на ТА, то ли на ДР в тюнинге была такая длинная гибкая типа пружины) тяга с барашком, который крепился возле приборки и регулировал положение отражателя выше-ниже. Оч.простая конструкция.
Кстати, недавно довелось поговорить с человеком, чей отец имел прямое отношение к появлению фирмы Mechanix Wear. Если коротко, то корни первой модели Mechanix, а именно Original, лежат в перчатках для механиков команды по мотокроссу. Которые, в свою очередь, произошли от, собственно, мотокроссовых перчаток. Такая вот история.
Можно задуматься о новой пружине под свою загрузку. Хотя если норм то норм.
Можно доработать изобретение датчиком угла наклона и сделать самостоятельное выравнивание :)
У меня два винта затянуты — их нужно расслабить, а потом уже двигать фару ручками — там и шкала есть.
То есть, если заметил что высоковато — остановился, посмотрел на каком делении — опустил на одно или два.
Но немного сложновато. Давно уже, то ли на ТА, то ли на ДР в тюнинге была такая длинная гибкая типа пружины) тяга с барашком, который крепился возле приборки и регулировал положение отражателя выше-ниже. Оч.простая конструкция.
Дукас на 1500€(10%) дороже.
Прям ноздря в ноздрю идут.
¯\(°_o)/¯
Можно доработать изобретение датчиком угла наклона и сделать самостоятельное выравнивание :)
То есть, если заметил что высоковато — остановился, посмотрел на каком делении — опустил на одно или два.
А так то да, у меня, вон, по осени был Крым. Мы слушали украинские каналы на мове круглые сутки, что бы быть в контексте:)