Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
adivinus
  • adivinus
  • 12 декабря 2021 в 21:18
на собранном макаронниками трансальпе 700… Это пздц!
0
Krossman
  • Krossman
  • 12 декабря 2021 в 21:14
да-да, на африке прокатись )
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 12 декабря 2021 в 21:06
Невыгодно собирать их в Германии. Скорее всего уже в сборе привозят.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 12 декабря 2021 в 21:06
Разработан тоже?
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 12 декабря 2021 в 21:04
А 890 уже в Китае?
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 12 декабря 2021 в 20:59
Головка — да, как-то тоже сразу подумалось.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 12 декабря 2021 в 20:56
Круто конечно с электроприводом.
Но немного сложновато. Давно уже, то ли на ТА, то ли на ДР в тюнинге была такая длинная гибкая типа пружины) тяга с барашком, который крепился возле приборки и регулировал положение отражателя выше-ниже. Оч.простая конструкция.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 12 декабря 2021 в 20:49
Это уже тенденция)) т700, туарег, африка, норден, 790/890 — все уже без. Отказываются от атавизьма))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 декабря 2021 в 20:49
Афигеть, на полтышЫ дешевле Multistrada V2S
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 12 декабря 2021 в 20:46
Вот да, с Норденом они под классику оба.
Дукас на 1500€(10%) дороже.
Прям ноздря в ноздрю идут.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 декабря 2021 в 20:46
Ну вообще — да))))
0
Turo
  • Turo
  • 12 декабря 2021 в 20:40
Кстати, недавно довелось поговорить с человеком, чей отец имел прямое отношение к появлению фирмы Mechanix Wear. Если коротко, то корни первой модели Mechanix, а именно Original, лежат в перчатках для механиков команды по мотокроссу. Которые, в свою очередь, произошли от, собственно, мотокроссовых перчаток. Такая вот история.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 12 декабря 2021 в 20:40
99%))
-1
AlexGun
  • AlexGun
  • 12 декабря 2021 в 20:39
Африка ширпотреб, а Дукати премиум )))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 12 декабря 2021 в 20:39
16т.евров
0
bigusdickus
Удивляться можно только старым гуцци с корпусным маслофильтром внутри картера. А у дукати все пердельно просто

¯\(°_o)/¯
0
bigusdickus
Можно задуматься о новой пружине под свою загрузку. Хотя если норм то норм.
Можно доработать изобретение датчиком угла наклона и сделать самостоятельное выравнивание :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 12 декабря 2021 в 20:11
У меня два винта затянуты — их нужно расслабить, а потом уже двигать фару ручками — там и шкала есть.
То есть, если заметил что высоковато — остановился, посмотрел на каком делении — опустил на одно или два.
0
Frank
  • Frank
  • 12 декабря 2021 в 20:06
И на каком же моторе была сложность со сменой масла?
0
denmer
  • denmer
  • 12 декабря 2021 в 19:45
как правило человеку с такой жизненной позицией как у меня довольно легко оставаться вне этого контекста. Будь что будет, а не будет — будет жаль ©
А так то да, у меня, вон, по осени был Крым. Мы слушали украинские каналы на мове круглые сутки, что бы быть в контексте:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна