А как у вас с запчастями и обслуживанием Дукати? Завезти то может завезут, вопрос в том, кто его сможет обслужить. A то получится вон как с Харлеем ПанАМ…
Я подумаю, скорее нет (. Времени нужно много потратить, а денег взять соответственно я вряд ли буду готов, ибо за надежность отвечать сложно, оно не обкатано же. Получается это интересно именно в режиме «шаловливые ручки»
Если вдруг надумаешь сам делать — я без проблем дам ссылки на все, включая разъем по которому прикуриватель подключается (он же aux connector, что слева над двигателем). Я бы сюда ссылки выложил на лоты, но тут внешние ссылки не в почете (. И могу написать более полную статью — как именно все сделать.
Что будет нужно для сборки кроме печати: припаять провода, обжимать клеммы (нужен кримпер), отпустить + отрезать + просверлить отвертку, закупить кучу всего, где-то по месту просверлить/подшлифовать пластик.
Нормально совмещают. В биографии описан период в почти 50 лет, а не описание адского годичного трипа. Это стоит учитывать. Да и времена изменились.
Знаком с прекрасным человеком из filthy few одного из немецких отделений HAMC. Милейший двухметровый дядька, боксёр в прошлом. Дети, семья, работа (хоть и немного специфическая с точки зрения пуританской морали) — всё, как у всех. Не говоря уже о десятках других мемберов разных MC-клубов.
Понял. Удивительно однако. Действительно не сталкивался с проблемой на 850 моторах, не слышал среди знакомых. Наверняка что-то да вспывает конечно. но у того же дилера в Москве, на примере Рольфа, так обращений по ним не было кроме ТО. А продано их тьма тьмущая! Т.е. это я даже к тому, что при таком количестве проданных штук какой-то систематики в проблемах не выявлено. В том числе новые 900-ые моторы, так вообще кроме как на ТО не приезжали. Отсюда вопрос и возник, откуда информация и что за проблема.
Мотор кстати производится в Китае, но разработка всё е Баварская. Целиком и полностью. Ни на каких ротаксах и ни с какими Лончинами совместных разработак не велось. А производство где и кем — это уже всем давно понятно. Оно и логично
Ходят слухи, что в северной америке начнут продавать с июня от 16795 долларей. 1.23кк на наши деньги + 20% наши прекрасные ввозные пошлины, т.е. получим 1.45кк примерно у нас, видимо.
F850 в сравнимой комплектации (с LED-оптикой, режимами работы движка, квикшфтером, круизом) и без полуактивной подвески у меня в конфигураторе бмв получился 1.23кк.
Африка Твин Адвенчур Спортс в базе тоже в районе 1.4кк крутится.
Tiger900 Rally Pro — 1.47кк на сайте гранмото.
890Adventure — 1.38кк, Адвенчур Р — 1.49кк.
В общем, если прикинул правильно — то получится стоимость плюс\минус как у конкурентов, так что свою долю покупателей оно по-любому найдет.
«сделан одно-о-о-о-ой рукой?» у меня иные ассоциации )))
Скорее всего томным вечером сидел такой одинокий несемейный тайский мужичок у окна и встречался (в своих грезах, разумеется) с миловидной тайкой. И тут накрыло вдохновение, что типа хватит… гонять, пора полезное дело сотворить. Ну, а название так решил и не менять ))
Мопед хорош, мне бы такой лет в 15-16 я был бы счастлив, успешен не по годам и уважаем местной тусовкой.
:) :)
ХГ и МН продаются в водных растворах
Если вдруг надумаешь сам делать — я без проблем дам ссылки на все, включая разъем по которому прикуриватель подключается (он же aux connector, что слева над двигателем). Я бы сюда ссылки выложил на лоты, но тут внешние ссылки не в почете (. И могу написать более полную статью — как именно все сделать.
Что будет нужно для сборки кроме печати: припаять провода, обжимать клеммы (нужен кримпер), отпустить + отрезать + просверлить отвертку, закупить кучу всего, где-то по месту просверлить/подшлифовать пластик.
Знаком с прекрасным человеком из filthy few одного из немецких отделений HAMC. Милейший двухметровый дядька, боксёр в прошлом. Дети, семья, работа (хоть и немного специфическая с точки зрения пуританской морали) — всё, как у всех. Не говоря уже о десятках других мемберов разных MC-клубов.
Мотор кстати производится в Китае, но разработка всё е Баварская. Целиком и полностью. Ни на каких ротаксах и ни с какими Лончинами совместных разработак не велось. А производство где и кем — это уже всем давно понятно. Оно и логично
F850 в сравнимой комплектации (с LED-оптикой, режимами работы движка, квикшфтером, круизом) и без полуактивной подвески у меня в конфигураторе бмв получился 1.23кк.
Африка Твин Адвенчур Спортс в базе тоже в районе 1.4кк крутится.
Tiger900 Rally Pro — 1.47кк на сайте гранмото.
890Adventure — 1.38кк, Адвенчур Р — 1.49кк.
В общем, если прикинул правильно — то получится стоимость плюс\минус как у конкурентов, так что свою долю покупателей оно по-любому найдет.
Скорее всего томным вечером сидел такой одинокий несемейный тайский мужичок у окна и встречался (в своих грезах, разумеется) с миловидной тайкой. И тут накрыло вдохновение, что типа хватит… гонять, пора полезное дело сотворить. Ну, а название так решил и не менять ))
Мопед хорош, мне бы такой лет в 15-16 я был бы счастлив, успешен не по годам и уважаем местной тусовкой.