Бак дополнительный на привычном месте ещё заметно развесовку изменит мопеду этому. А те, кто их берет, обычно говорят, мол, низкий ЦТ — это достоинство (спорное, конечно).
Действительно, хватит, это ты правильно подметил. Использовать за 3 дня до поездки? Чтоб уж точно испарилось? И кстати, любое вещество не улетучивается 100%. Совет в любом случае так себе. И да, ты сам то так делаешь? ;) Даже если напишешь что да, не поверю 8)
Идиотизм БайкПоста в том, что публикация фотографий в нём — ТОЛЬКО через сторонний фотохостинг.
Древность несусветная.
В итоге половина статей, которым больше 3-4 лет — без фотографий.
Либо это настолько толстый троллинг, что сейчас из монитора потечет жЫр, либо пора начать удивляться, что при наличии интернета под рукой, так сложно взять и за 2-3 минуты нагуглить мануал на мотоциклы с этим двиглом и посмотреть, что там вообще производитель рекомендует.
Нашел для себя самый дешевый и простой способ. Взял 2 обыкновенных ХБ носка. Засыпал в них самый обыкновенный наполнитель для кошачего туалета. Засовываю эти носки в боты. Сохнут очень быстро, какие бы мокрые не были. И впитываются все запахи.
З.Ы. Носки лучше брать не очень тонкие, чтоб пыль от наполнителя не просыпалась через поры. Ну и наполнитель желательно неиспользованный)))))).
Степень сжатия 14:1, да, туда бы ниже 100ки лучше не лить ничего. Хотя скорее всего решается это фазами зажигания, позволяя как на КТМ с высокой степенью сжатия лить ослиную мочу.
Древность несусветная.
В итоге половина статей, которым больше 3-4 лет — без фотографий.
в европейском мануале… 90 RON, невероятно!
монстр 2021: ownersmanuals2.com/ducati/monster-2021-owners-manual-83248
в европейском мануале… 90 RON, невероятно! (ну справедливости ради, в российском бумажном варианте 95 рекомендованный, но никак не 98 и не 100)
И да, ты удивишься, но v2 и v4 — у дукати отличаются не только числом цилиндров.
Вот теперь давайте ваши пруфы!
З.Ы. Носки лучше брать не очень тонкие, чтоб пыль от наполнителя не просыпалась через поры. Ну и наполнитель желательно неиспользованный)))))).
Не говоря уж о том, что в инструкции для другого мотоцикла с этим же мотором — 95-й.