Производители не часто указывают глубину протектора. Даже в магазине иной раз смотрят, как на сумасшедшего, когда просишь померить товар на полке))) Но, во-первых, менты на это давят, закон и все такое. А во-вторых, мои наблюдения подтверждают известные правила — чем глубже протектор при прочих равных, тем выше ресурс. Потому, при выборе я этот параметр выясняю обязательно для заднего баллона. И если по факту «среднерыночные» около 6ми глубины, то ресурс при адекватном держаке за 15-20ткм на моем моте не вывезет.
У меня практика небогатая, помимо пр4 я катал пр3 и родтек z9 мецелера. Пр3 так же осталась в памяти, как отличная резина для моего мота, моих практик, условий, скоростей и навыков. Пр4 рулится получше даже в сухую погоду. Особо это заметно при износе близком к слику центральной части. Но по дождю я ни пр3, ни пр4 предъявить ничего не могу — обе стабильны. Для меня. А вот родтек мецелера чуть похуже во всем. Чуть хуже держит, хуже в дождь, ресурс короче.
Вот и получается вопрос, если резина дешевле в полтора раза, и ее ресурс короче в полтора раза, то я готов ее рассматривать только при условии, что держак лучше в полтора раза. Лучше? По отзыву не определенно.
Мишка на моей практике у 20ткм ресурса пляшет стабильно.
Лучше, чем RA2 и 3. Лучше, чем обычный 01. Глобально шина стала совсем другой по составу и соответственно поведению, стала ближе к спортивным по поведению.
На данный момент 01 SE одна из лучших шин в классе, лучше чем PR4/5, RA3, RS3, GTII.
Вся линейка данлопа Roadsport просто отвратительная Q2 лютое говно, Q3+ просто не о чем. Но он хотя бы прогревается хоть как-то, в отличии от предшественника. Остальное даже тестировать нет никакого желания. RS4 разве что хороша и D404 на слабеньких круизерах.
Надо же так… — я был уверен, что падение на скутере не должно заканчиваться раздавливанием ноги и мотообувь тут не нужна. А вот оно как выходит, оказывается.
Спасибо, что поделились и, надеюсь, сейчас у вас все хорошо.
Протектор на самом деле довольно глубокий. Марафонодуба не будет, у Конти есть своя технология как обеспечить разные свойства по зонам при односоставной основе. Предыдущий ра3 тому пример, он так же односоставный.
Если внимательно читать, то «сливать» относилось к ценовой части вопроса, и да Пр4-р5 откровенно сливают своими х1.5-х2 ценниками. Скорпион трейл к сравнению не в тему, вся «асфальто-эндуро» резина ходит меньше, и по сути своей среднячковая дорожная резина с модным рисунком. Этот сегмент в целом проигрывает по ттх чисто дорожным моделям.
Вот и получается вопрос, если резина дешевле в полтора раза, и ее ресурс короче в полтора раза, то я готов ее рассматривать только при условии, что держак лучше в полтора раза. Лучше? По отзыву не определенно.
Мишка на моей практике у 20ткм ресурса пляшет стабильно.
наверное такой чертёнок садится тем, кто на вот-воте должен разбиться на дороге, и ждёт…
Вызывает обратную реакцию. Сразу хочется занести продукт в черный список.
На данный момент 01 SE одна из лучших шин в классе, лучше чем PR4/5, RA3, RS3, GTII.
Вся линейка данлопа Roadsport просто отвратительная Q2 лютое говно, Q3+ просто не о чем. Но он хотя бы прогревается хоть как-то, в отличии от предшественника. Остальное даже тестировать нет никакого желания. RS4 разве что хороша и D404 на слабеньких круизерах.
Спасибо, что поделились и, надеюсь, сейчас у вас все хорошо.
Да. Полтинник. Красная!)))
Квадратиш практиш гут..)))