Да, с этим многие сталкивались.
Вроде блог твой, но он не совсем твой, поскольку отображается на главной странице сайта. Ну собственно оценка этого поста большинством оценивающих и должна была натолкнуть на мысль, что что-то тут не так =))
Это ж блог мой. Я вроде бы тут спросил кто чем мается в предвкушении весны? Ну и соответственно что я должен ещё писать то? Я спросил: никто не удосужился написать о своих занятиях- ну как говорится на нет и суда нет.
Разумеется в Россию мало чего доходит, во многом из-за покупательской способности населения.
Да, нам-нищебродам поставляют всякие дешманские Дукати, Мото Гуцци, Априлии и Харли. Ну и БМВ для совсем бомжей. Не хватает на настоящие китайские шедевры народу.
Рядный твин разработанный итальянцами хоть и не являл чудо характеристик был сделан прям в духе старой школы.
Фигасе заявление. Итальянцы в курсе, что у них такая старая школа?
Скоро QJmotor вошли в состав гиганта Geely и все стало еще лучше.
Ага, как раз вскоре после этого оригинальные модели и вымерли.
Китайские мопеды имеют свою нишу, но вещать про классические итальянские корни — это уж прям совсем ад. Вспомнилась картинка подходящая:
Вычеркивай все, что помнишь о Геленджике из детства!
Последние пять-семь лет его причесывают и прилизывают, как никого другого, вкладывают деньги, вытеснили традиционный «дикий» сервис.
А вот и нет в Италии это Benelli как и в Европе в целом.
Нет там ничего от старого Benelli.
Qinjiang до слияния с Benelli производил консервные банки на колесах, а теперь у них появились двигатели на четыре цилиндра и объемом под 1200. Как думаешь откуда это все?
Ага, по-любому, купили компанию, которая делала после ухода Де Томасо только весьма оригинальные тройки, но под волшебными китайскими дрожжами они внезапно отрастили четвертый цилиндр, попутно потеряв конструктивную схожесть c оригиналом и приобретя удивительную схожесть с двигателем старой R6. Заодно и рамы фирменные пропали, сменившись на копии априлиевских. Чудеса, да и только.))
Нет KYB. И вилка и амморт. На фото в этой статье Leoncino 800 нет. Я на нем ездил. И за это все ручаюсь, так как проживаю в Китае.
В статье есть видео + одна из фотографий не с тем мотоциклом, что и другие, если приглядишься.
Что за предвзятое отношение к сибихе? ))))))
За то, что унылая и стоит конски.
А еще Вольво есть. Тоже куплена китайцами.
Ага, теперь XC90 идет с «царскими» моторами в целых два литра без каких-либо альтернатив. Самое то для большого внедорожника, особенно с учетом того, что дизель сыпется ток в путь. Зато в Китае продажи хорошие.))
Повторюсь: если равнодушен к горнолыжке — рассмотри Геленджик!
По всем критериям уделывает унылый Адлер.
В Геленджике — прекрасно все, кроме моря (в плане купания).
Спасибо за отзыв. Со звуком накосячили, но поняли это только уже во время монтажа, к сожалению. В остальных двух сериях звук получше. Ну и на будущее сделали выводы, как со звуком работать во время таких съемок. Первый блин, как говорится.
Я Адлер рассматриваю, в целом ездить каждый день никуда не нужно на удаленке, так что можно подальше от основной движухи посилиться =)
А то пробки в уныние приводят, Сочи, конечно, этим нюансом меня очень неприятно удивил.
Вроде блог твой, но он не совсем твой, поскольку отображается на главной странице сайта. Ну собственно оценка этого поста большинством оценивающих и должна была натолкнуть на мысль, что что-то тут не так =))
Мне все нравится, я даже плюс поставил.
Но как правило, посты тут чуть-чуть более информативны.
Фигасе заявление. Итальянцы в курсе, что у них такая старая школа?
Ага, как раз вскоре после этого оригинальные модели и вымерли.
Китайские мопеды имеют свою нишу, но вещать про классические итальянские корни — это уж прям совсем ад. Вспомнилась картинка подходящая:
Спасибо за хороший обзор.
P.S. Посмотрел ваш с Владимиром ролик о поездке в Магадан. Очень качественное видео. Подписка, лайк, все дела. Аккуратней на дороге.
Последние пять-семь лет его причесывают и прилизывают, как никого другого, вкладывают деньги, вытеснили традиционный «дикий» сервис.
Ага, по-любому, купили компанию, которая делала после ухода Де Томасо только весьма оригинальные тройки, но под волшебными китайскими дрожжами они внезапно отрастили четвертый цилиндр, попутно потеряв конструктивную схожесть c оригиналом и приобретя удивительную схожесть с двигателем старой R6. Заодно и рамы фирменные пропали, сменившись на копии априлиевских. Чудеса, да и только.))
В статье есть видео + одна из фотографий не с тем мотоциклом, что и другие, если приглядишься.
За то, что унылая и стоит конски.
Ага, теперь XC90 идет с «царскими» моторами в целых два литра без каких-либо альтернатив. Самое то для большого внедорожника, особенно с учетом того, что дизель сыпется ток в путь. Зато в Китае продажи хорошие.))
и охочусь за Северным Сиянием…
Граждане, не зимуйте на Юге!
Не пропускайте сказочную Русскую Зиму!
Геленджик тоже гляну, отдыхал в детстве в окресностях, мне понравилось.
и протестировал новые штаммы в предновогодней Москве
Граждане, «Спутник-V» работает! Вакцинируйтесь!
По всем критериям уделывает унылый Адлер.
В Геленджике — прекрасно все, кроме моря (в плане купания).
А то пробки в уныние приводят, Сочи, конечно, этим нюансом меня очень неприятно удивил.