Я к тому что раньше прокатывало клепать одно и то же десятилетиями, сейчас линейки обновляют чуть ли не каждый год. Сейчас время такое что нужно текущие модели обновлять как минимум каждые 2 года, хотя бы по мелочам.
И это и в мото, и в авто мире так сейчас.
За 2018 год стата по любым мотоциклам. Всем то есть. США — мировой лидер потребления всего в принципе и более простым и дешёвым доступом к материальным благам. Их данные я бы отнёс к эталонным.
Ещё раз, это важно, речь идёт о НОВЫХ мотоциклах, приобретаемых у ОД.
Я ждал чего-то что нам обещали в прекрасных ониме про киберпанк и будущее. От Акиры до какихнить байков из ГИТСа. А по факту единственные кто хоть как-то пытался сделать, что-то действительно подобное так это Хонда. И то с невероятно большими оговорками.
то на дистанции в 10-20 лет она колоссальная.
За вычетом АБС/инжектора какая принципиальная разница должна быть? Ну кроме того, что 20 летний мотоцикл будет тупо уставшим. С вытекающими. И конечно уже никогда не поедет как из салона.
Разница конечно есть. Но если сравнивать с теми же авто. Мотоцикл считай никак не развились. Потому, что в авто разница между тачкой 95, 2005 и 2015 — будет существенной. Причём даже если мы говорим про бюджетные сегмент (А, Б, Ц), это чувствуется в двойне.
Баха под конец производства продавалась на паре рынков — не показатель. Сейчас также КЛР650 продается, можно и такое в список накидать.
Такие случае рассматривать — такое себе, можно вспомнить оригинальный VW Beatle который аж до 2003го производился, ток правда в Бразилии, если мне память не изменяет…
На SAS 17 года потёк задний амморт на первых 5 ткм. Да, потёк, но продолжал работать ещё 45 дней, пока его не заменили по гарантии и потом следующие 60 ткм уже не тёк и, на сколько я знаю, весь сезон 21 года так же не течёт, пробег что-то около 75.
Про неперевариваемость подвеской SAS плохих дорог — это не так.
популярность за бугром Уралов или «буханок» как пример.
Взрывной рост популярности, продажи выросли на 286%! С 25 штук до 97 штук. Невиданный успех, все производители ринулись делать буханки и уралы, что бы успеть отхватить кусок пирога.
А ты ждал вечного двигателя на бабочках и подушки безопасности, которые будут встроены прям в мошонку покупателя?
Сейчас я могу сделать один вывод, ты не ездил на современной технике. И если сравнивая модельные года, которые стоят рядом, разница не сильно может быть заметна, то на дистанции в 10-20 лет она колоссальная.
И да, разница в основном в электронике. И это разница огромная, мотоциклы стали
А) Безопаснее.
Б) Комфортнее.
да всё так же ±
Для подтверждения заедь на любую сходку любого ХД клуба нашей необъятной — 9 из 10 состоявшиеся и состоятельные жентельмены 40+
Разве что шпротоводы чуть помоложавее за счёт хипстоволны последних лет, дешевизны байка и «нетрушности» среди старожил
И кто там что развивает?
Всё что я вижу с каждым годом это «вот мы ещё чуть чуть форсировали двигатель и подтянули его под эконормы». И «смотрите какой у нас классный дисплей».
По факту из интересного на мотоциклах произошло только 2 вещи:
1. Электронно-управляемые подвески
2. Приход автоматических коробок (спасибо хонда).
За сим всё. 30 лет развития. Как в никуда.
И судя по всему никто уже ничего не собирается делать в свете запрета ДВС.
А электробайки будут клепать Китайцы.
У ХД сейчас сложилась уникальная ситуация: они одна из пары-тройки компаний которые делают технику по олдовым канонам. А спрос на такую технику есть. Может быть небольшой, но стабильный и с предпосылками к росту — популярность за бугром Уралов или «буханок» как пример.
Хорошо что они делают новые модели — но мне кажется, что по популярности (по количеству продаж) новые модели не будут флагманом продаж. Ну кроме Панамки
И это и в мото, и в авто мире так сейчас.
Ещё раз, это важно, речь идёт о НОВЫХ мотоциклах, приобретаемых у ОД.
За вычетом АБС/инжектора какая принципиальная разница должна быть? Ну кроме того, что 20 летний мотоцикл будет тупо уставшим. С вытекающими. И конечно уже никогда не поедет как из салона.
Разница конечно есть. Но если сравнивать с теми же авто. Мотоцикл считай никак не развились. Потому, что в авто разница между тачкой 95, 2005 и 2015 — будет существенной. Причём даже если мы говорим про бюджетные сегмент (А, Б, Ц), это чувствуется в двойне.
Такие случае рассматривать — такое себе, можно вспомнить оригинальный VW Beatle который аж до 2003го производился, ток правда в Бразилии, если мне память не изменяет…
Про неперевариваемость подвеской SAS плохих дорог — это не так.
И это. Desert X — ещё только ждёт старта продаж.
Мелкокубатурники я в список не вносил потому, что тогда всяких софт-чекушек было просто на порядок больше.
По сути ничего не поменялось по части «небывало кол-ва моделей». Всё так же. У большинства по 2 линейки. Но у некоторых средняя кубатура отвалилась.
Сейчас я могу сделать один вывод, ты не ездил на современной технике. И если сравнивая модельные года, которые стоят рядом, разница не сильно может быть заметна, то на дистанции в 10-20 лет она колоссальная.
И да, разница в основном в электронике. И это разница огромная, мотоциклы стали
А) Безопаснее.
Б) Комфортнее.
А на рендерах непрактичная жоповозка.
Для подтверждения заедь на любую сходку любого ХД клуба нашей необъятной — 9 из 10 состоявшиеся и состоятельные жентельмены 40+
Разве что шпротоводы чуть помоложавее за счёт хипстоволны последних лет, дешевизны байка и «нетрушности» среди старожил
Дукати — MTSV4, V2 и Desert X
Хонда — Пофиг на хонду но Africa, 750X, CRF300
Суза — 650 и 1050 стрем
Кава — Versys 1000, 650, 300
Aprilia — Tuareg 660 на подходе
Ямаха — Tenere 660, Super Tenere
Всё что я вижу с каждым годом это «вот мы ещё чуть чуть форсировали двигатель и подтянули его под эконормы». И «смотрите какой у нас классный дисплей».
По факту из интересного на мотоциклах произошло только 2 вещи:
1. Электронно-управляемые подвески
2. Приход автоматических коробок (спасибо хонда).
За сим всё. 30 лет развития. Как в никуда.
И судя по всему никто уже ничего не собирается делать в свете запрета ДВС.
А электробайки будут клепать Китайцы.
Хорошо что они делают новые модели — но мне кажется, что по популярности (по количеству продаж) новые модели не будут флагманом продаж. Ну кроме Панамки