Да ладно! Двушка эта на Гусе 850 весёлая? По сравнению с ней трёшка на Трейсере просто сама мощь и веселье и чистый спорт) Да и триумфовская неплохая я ездил на Стрит трипле, но просто не такая жирная, кубатура поменьше же.
Несколько лет назад в Болгарии работало приложение Motolife. Наш соотечественник его сделал (Андрей Шеховцов). Основная идея, судя по вему, была в поиске помощи при аварии или возникновении другой неприятной ситуации. Карта с отметками мотоциклистов онлайн, кнопки SOS и ещё что-то… По ссылке вкратце о нём — в виде интервью от создателя (на болгарском): auto.offnews.bg/news/Novini_1/Mobilno-prilozhenie-pomaga-na-postradali-pri-katastrofi-motoristi_12727.html
Но как вижу сейчас, в гугловом маркете его уже нет. Видимо, не прижилось.
Они то конечно излишество (как впрочем скоро вообще про ДВС будут говорить) но массе народа хочется почувствовать, и цены на древние Хонды к примеру космические.
опыт показал, что рядные поперечные шестёрки излишество, кто сейчас делает такие? БМВ. Мне больше по душе ямаха c V-образной четвёркой, но опять же чисто эстетически бо ни на том ни на другом не ездил
У меня копия этого шлема (Airoh Commander) только от BMW. BMW GS Pure Helmet
немного другая внутрянка, в другом месте очки дергаются, в целом тоже самое.
Действительно, лобный дефлектор мог бы быть более производительным, нижний — очень даже. Откатал уже на него пару лет и много часов оффроуда. — его впритык хватает, хочется что-то более «дыщашее» и желательно «легкое»
auto.offnews.bg/news/Novini_1/Mobilno-prilozhenie-pomaga-na-postradali-pri-katastrofi-motoristi_12727.html
Но как вижу сейчас, в гугловом маркете его уже нет. Видимо, не прижилось.
видимо мотоциклов тоже коснулось
немного другая внутрянка, в другом месте очки дергаются, в целом тоже самое.
Действительно, лобный дефлектор мог бы быть более производительным, нижний — очень даже. Откатал уже на него пару лет и много часов оффроуда. — его впритык хватает, хочется что-то более «дыщашее» и желательно «легкое»