Спальники тоже бывают поддельными. Похоже, у тебя спальник самый простой.
Брендовый альпинистский «летний» весом 500 грамм и объемом 1 литр будет комфортен при +2.
Зимний/высотный (какая-нибудь Salewa) весом 2 кг и 5 литров заточен под -20, в мототуризме совсем некомфортен, жарко.
Палатка, судя по фото, тоже самая простая, ни нормальный дождь не будет держать, ни ветер. Первая же погодная жопа это прояснит )))
Вполне повезло с погодой. Сейчас, на майские, гораздо мокрее, но это традиционно ))
Анекдот вспомнил. Приходит мужик в автомагазин — У вас запчасти для уазика есть? — А какие вам нужны? — Ну, проволока, изолента… — Странный какой-то у вас уазик. Запчасти от нивы подходят!
Торговаться у офф дилера, если найдены косяки, можно и нужно. В свое время дилер пытался нам продать новую Мериву, зажав комплект обещанных Опелем колес и скромно умолчав о притертом и перекрашенном переднем крыле. Дали и колеса и за «не бит — не крашен» еще 50 тыс скинули
Штука в том, что это был новый мотоцикл, купленный у официального дилера (были времена). То есть я не торговался на вторичке, а торговаться у официального дилера такое себе занятие. В СТС указана версия -AE.
Могу ошибаться, но версия ES шла с боковыми кофрами. Если досталась без кофров (которые стоят 130 тыр + доставка). Так что скидка на мот явно должна быть больше 15 тысяч
Захотелось бмв, потому что он немец, но как Урал.
Катнул и понял что не нужен бмв, потому что он немец но как Урал.
Брендовый альпинистский «летний» весом 500 грамм и объемом 1 литр будет комфортен при +2.
Зимний/высотный (какая-нибудь Salewa) весом 2 кг и 5 литров заточен под -20, в мототуризме совсем некомфортен, жарко.
Палатка, судя по фото, тоже самая простая, ни нормальный дождь не будет держать, ни ветер. Первая же погодная жопа это прояснит )))
Вполне повезло с погодой. Сейчас, на майские, гораздо мокрее, но это традиционно ))