Ключ на 16 (или сколько там) занимает настолько пренебрежимо мало места, что даже в карман кинуть не влом, А в углу кофра будет валяться не привлекая вапще никакого внимания и не добавляя веса
Для этой замечательной схемы надо сущую малость — останавливаться в гостишках.
Я пока по старинке, в палаточке, с любимой жабой в обнимку.
P.S. Если что, я не про жену. Я про ту жабу, что помогает экономить средства. С женой всё норм! )))
Я уже думал об этом, но тогда получается +1 инструмент на борту, без которого при наличии кофра, не обойтись.
Хотя я всё равно вожу под седлом штатный наборчик.
Да-да, вполне может быть, что просто надо туда сунуть ещё одну головку под «нормальный болт» из нержавейки. Надо будет потестить.
Если такой, что на картинке ниже, то должны открутить. Опять же речь за слабые фиксаторы.
Они чисто для предотвращения самораскручивания. Плюс тогда со всей дури тянуть не надо — затянуть, чтоб не люфтило и норм.
Ты эти действия с клещами, выполняемые внутри закрепленного на багажнике кофра, хорошо себе представляешь? Я вот один раз представил и стало больно. А надо четыре раза. И не представить, а проделать. Да ну на фиг такие пляски!
И во что потом рано или поздно превратятся пластиковые головки от такой свистопляски — отдельное эстетическое удовольствие для знающих толк в извращениях.
Вероятно такие «посотежы» должны быть зроблены исключительно с пластику?
P.S. Интермедия:
— … Так и быть, бери! Только я тебе дам гнутые гвозди. Идёт?
— Идёт, — обрадовался Чебурашка. — Большое спасибо. Только дайте мне уж заодно и гнутый молоток!
— Гнутый молоток? — удивился кладовщик. — А зачем?
— Как — зачем? Забивать гнутые гвозди!
Предохранитель вынул и едешь.
Вообще в НЦ клубе ходят легенды о гаражном умельце который вкорячил подвеску от Трансальпа в НЦХ и получил даже что-то что едет. Но опять же, с таким тюнингом лучше сразу вложить в бюджет покупку КТМ 890 Адв, а не пытаться изобретать велосипед.
Хмм вот на NC такой бы комплект предложить — желающих бы нашлось поболее. там каждый 2й владелец X версии мечтает сделать из него вездехода. но думаю 2х канальная неотключаемая абс делает всю сию затею бессмысленной.
Уже за это плюс!!! А теперь можно и ролик глянуть.
Я пока по старинке, в палаточке, с любимой жабой в обнимку.
P.S. Если что, я не про жену. Я про ту жабу, что помогает экономить средства. С женой всё норм! )))
Хотя я всё равно вожу под седлом штатный наборчик.
Да-да, вполне может быть, что просто надо туда сунуть ещё одну головку под «нормальный болт» из нержавейки. Надо будет потестить.
вялом членена пластилиновой ракете ))Они чисто для предотвращения самораскручивания. Плюс тогда со всей дури тянуть не надо — затянуть, чтоб не люфтило и норм.
она и так из пластилина
И во что потом рано или поздно превратятся пластиковые головки от такой свистопляски — отдельное эстетическое удовольствие для знающих
толк в извращениях.P.S. Интермедия:
— … Так и быть, бери! Только я тебе дам гнутые гвозди. Идёт?
— Идёт, — обрадовался Чебурашка. — Большое спасибо. Только дайте мне уж заодно и гнутый молоток!
— Гнутый молоток? — удивился кладовщик. — А зачем?
— Как — зачем? Забивать гнутые гвозди!
Вообще в НЦ клубе ходят легенды о гаражном умельце который вкорячил подвеску от Трансальпа в НЦХ и получил даже что-то что едет. Но опять же, с таким тюнингом лучше сразу вложить в бюджет покупку КТМ 890 Адв, а не пытаться изобретать велосипед.