Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Unfragged
да ясен хрен, что каждый делает как хочет, я ж не в упрек типа «фуфуфу, испортил хороший мотоцикл», а так, размышляю о красоте)
-1
quoter
  • quoter
  • 22 декабря 2021 в 16:08
К старости всем троим (включая жабу) — захочется комфорта и гостишек))
-1
quoter
  • quoter
  • 22 декабря 2021 в 16:08
Ключ на 16 (или сколько там) занимает настолько пренебрежимо мало места, что даже в карман кинуть не влом, А в углу кофра будет валяться не привлекая вапще никакого внимания и не добавляя веса
0
Mar
  • Mar
  • 22 декабря 2021 в 15:53
2 К 21? Серьезно? Прям К?))) когда приобретёшь ещё боковые кофры, дальние поездки выйдут на совсем другой уровень )
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 22 декабря 2021 в 15:45
«Кандидат мотоциклетных наук кафедры мотодальнобоинга» ©
Уже за это плюс!!! А теперь можно и ролик глянуть.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 22 декабря 2021 в 15:41
Для этой замечательной схемы надо сущую малость — останавливаться в гостишках.
Я пока по старинке, в палаточке, с любимой жабой в обнимку.
P.S. Если что, я не про жену. Я про ту жабу, что помогает экономить средства. С женой всё норм! )))
-1
Zamorok
  • Zamorok
  • 22 декабря 2021 в 15:39
Я уже думал об этом, но тогда получается +1 инструмент на борту, без которого при наличии кофра, не обойтись.
Хотя я всё равно вожу под седлом штатный наборчик.
Да-да, вполне может быть, что просто надо туда сунуть ещё одну головку под «нормальный болт» из нержавейки. Надо будет потестить.
0
the13
  • the13
  • 22 декабря 2021 в 15:33
чтобы на обгонах не зависать верхом на вялом члене на пластилиновой ракете ))
0
OStanley
  • OStanley
  • 22 декабря 2021 в 15:30
Если такой, что на картинке ниже, то должны открутить. Опять же речь за слабые фиксаторы.
Они чисто для предотвращения самораскручивания. Плюс тогда со всей дури тянуть не надо — затянуть, чтоб не люфтило и норм.
0
the13
  • the13
  • 22 декабря 2021 в 15:30
а да видел сей апарат) но вся прелесть нц в автомате. а там много чё на Абс завязано к сожалению.
-3
quoter
  • quoter
  • 22 декабря 2021 в 15:29
Приехал в гостишку, одним движением снял кофр и утащил его в номер. И к моту бегать не надо, и сохраннее под замком
-4
quoter
  • quoter
  • 22 декабря 2021 в 15:26
Заменить эту фигню нормальным болтом и крутить чем удобно, хоть ключом, хоть головкой
0
Spike_Doc
зачем в раму ижа 400 кубов?

она и так из пластилина
+2
Unfragged
-1
Zamorok
  • Zamorok
  • 22 декабря 2021 в 15:15
Ты эти действия с клещами, выполняемые внутри закрепленного на багажнике кофра, хорошо себе представляешь? Я вот один раз представил и стало больно. А надо четыре раза. И не представить, а проделать. Да ну на фиг такие пляски!
И во что потом рано или поздно превратятся пластиковые головки от такой свистопляски — отдельное эстетическое удовольствие для знающих толк в извращениях.
-1
Zamorok
  • Zamorok
  • 22 декабря 2021 в 15:11
Вероятно такие «посотежы» должны быть зроблены исключительно с пластику?
P.S. Интермедия:
— … Так и быть, бери! Только я тебе дам гнутые гвозди. Идёт?
— Идёт, — обрадовался Чебурашка. — Большое спасибо. Только дайте мне уж заодно и гнутый молоток!
— Гнутый молоток? — удивился кладовщик. — А зачем?
— Как — зачем? Забивать гнутые гвозди!
0
madrider777
Клещи переставные позволяют, подобрав нужный диаметр и зацепившись зубьями за углубления в пластике, надёжно зафиксировать этот винт
+1
Kagi
  • Kagi
  • 22 декабря 2021 в 15:04
Есть модели без АБС ;-)
0
AlexSloth
Предохранитель вынул и едешь.
Вообще в НЦ клубе ходят легенды о гаражном умельце который вкорячил подвеску от Трансальпа в НЦХ и получил даже что-то что едет. Но опять же, с таким тюнингом лучше сразу вложить в бюджет покупку КТМ 890 Адв, а не пытаться изобретать велосипед.
0
the13
  • the13
  • 22 декабря 2021 в 14:53
Хмм вот на NC такой бы комплект предложить — желающих бы нашлось поболее. там каждый 2й владелец X версии мечтает сделать из него вездехода. но думаю 2х канальная неотключаемая абс делает всю сию затею бессмысленной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна