Этого — это какого? 800-го? О, у него не один одноклассник, их много.
Ну и вообще не понимаю как можно называть простейшей вилку перевертыш с полным набором ренулировок.
Качество вилки определяется не только этим, если ты не в курсе.)) Впрочем, на 800-ом вилка для городской мопедки в принципе приличная, но я не про неё, а про каябы на моделях попроще. На 800-ый и тормоза нормальные поставили, в отличии от. Только вот ценник формата «не по Сеньке шапка», как и у предыдущего вариант — 752S, отчего продажи у того были никакими — китайский мопед по цене нормального брать никто не хочет, только дешевле.
Только настоящий Бэтмен (со справкой от невропатолога) в полном разноцветном комбезе на таком будет ездить, спасать мир от преступности. Зрелище не для слабонервных.
Простым «смертным» не под силу оседлать ))) или даже хранить его в гараже. Единственный вариант, который никого не обидит, это поставить его в музей.
Я знаю это сложно принять. Скучные итальянские мотоциклы да еще с китайцами у руля. Это пипец горько. Настолько горько что проще его китайским обозвать
Выше я приводил письмо человека который в этом вертелся и он обрисовал реальную ситуацию. У меня нет цели лапшу на уши вешать.
Еще и тормоза там итальянские в свежих моделях. В какой конкретно модели двигатель от мопеда?
Так же как и быть выкупленным китайцами полностью или частично не значит заузить глаза и начать есть лапшу.
Я знаю это сложно принять. Скучные итальянские мотоциклы да еще с китайцами у руля. Это пипец горько. Настолько горько что проще его китайским обозвать, тем более что повод есть. Но я уже говорил что если это из Италии или имеет к ней отношение то этому необязательно быть чем-то особенным. Фиат — ведро. В то же время Феррари его соотечественник.
На самом деле я собираюсь Yamaha MT-09 брать, сходить на лево так сказать)
Неплохо, конечно. И цена адекватная, хоть стоит признать, что тюнинг дешёвым никогда не был. Было бы прекрасно если бы постарались ещё пару килограмм с него скинуть.
Тем для кого 3900€ евро это много — зайдите в Гугл и сами прикиньте сколько стоят колёса, шины, подвеска перед/зад и далее по списку.
Итак думаю пора завязывать, спасибо всем кто приобщился) для первого поста в жизни это прям жир. В эти выходные я закончу со второй частью, а затем пожалуй мы обсудим сам QJmotor со всей его линейкой и ценами)
P.S отдельное спасибо quoter за подсказку с картинками.
Если смотреть на шилдики производителя — мб, если же ездить, то МТ-07 крепко сбитый, весьма продуманный аппарат. Китайцы же чаще всего этим похвастать не могут и опытного райдера преследует ощущение что ему чего-то не досыпали.
Качество вилки определяется не только этим, если ты не в курсе.)) Впрочем, на 800-ом вилка для городской мопедки в принципе приличная, но я не про неё, а про каябы на моделях попроще. На 800-ый и тормоза нормальные поставили, в отличии от. Только вот ценник формата «не по Сеньке шапка», как и у предыдущего вариант — 752S, отчего продажи у того были никакими — китайский мопед по цене нормального брать никто не хочет, только дешевле.
Простым «смертным» не под силу оседлать ))) или даже хранить его в гараже. Единственный вариант, который никого не обидит, это поставить его в музей.
Китайским его делает то, что бренд принадлежит китайцам.
Еще и тормоза там итальянские в свежих моделях. В какой конкретно модели двигатель от мопеда?
Так же как и быть выкупленным китайцами полностью или частично не значит заузить глаза и начать есть лапшу.
Я знаю это сложно принять. Скучные итальянские мотоциклы да еще с китайцами у руля. Это пипец горько. Настолько горько что проще его китайским обозвать, тем более что повод есть. Но я уже говорил что если это из Италии или имеет к ней отношение то этому необязательно быть чем-то особенным. Фиат — ведро. В то же время Феррари его соотечественник.
На самом деле я собираюсь Yamaha MT-09 брать, сходить на лево так сказать)
Тем для кого 3900€ евро это много — зайдите в Гугл и сами прикиньте сколько стоят колёса, шины, подвеска перед/зад и далее по списку.
P.S отдельное спасибо quoter за подсказку с картинками.