Для кого-то может и «колхоз», но мне не на выставку и не на конкурс носильщиков.
Да и кофр мне нужен много чаще не для того, чтобы его таскать. Таскал, насколько мне помнится, всего пару раз.
Всем доволен, мне нравится. Не это ли главное?
Чувак, мы конечно все тебе очень сочувствуем, но вообще говоря твои комплексы по поводу покупки китайского мотоцикла не стоят того. Это со многими бывает, ничего страшного. Когда-нибудь будет и у тебя хороший мотоцикл, может быть китайцы к тому времени научатся делать, а может ты и сам заработаешь на что-то поприличнее. Все нормально.
Как я вижу, он прилично тяжелее. Но даже если опустить этот момент, не вижу никаких причин для покупки этого мопеда за схожий ценник.
С Mt-07 понятна ликвидность, гарантия, наличие зч и тюнинга. С китайцем кот в мешке.
И монстер 797 давно не актуален, сейчас 821. Его характеристики можешь посмотреть, он всем лучше
Посчитал так посчитал.)) 797 — это дохлая воздушка для новичков, которую специально придушили, но и она будет бодрее, так как весит гораздо меньше, почти 30 кг разницы.
Проверим? Давай возьмем двух ближайших одноклассников Leoncino 800 один будет Yamaha mt-07 с её 73,4 л.с. и 67 Нм при объеме в 689cc. Данный твин весьма нахваливают райдеры. У Leoncino побольше объем но все те же 67 Нм. и 56 киловатт или 76 л.с.
Второй будет дукас монстр 797 с теми же 67Нм и 73 л.с.
Оба эти мотоцикла — нейкеды а беня по сути скремблер, но как видишь заявленные характеристики не отстают.
Сразу скажу давай только без аргументов в стиле:«да китайцы там написали что хотели» Потому как сперва надо сесть и проехать, а лучше независимо замерить все. Единственное в чем новый беня действительно проигрывает так это в весе. Тяжелый базара нет.
Поддерживаю такое решение, дать вторую жизнь мотоциклу, установив ему более надежный и современный мотор. железо еще достаточно крепкое а слабым местом всегда был двигатель. ИЖ, урал, просто океан для проектов, а тем более с коляской.
Ты что, совсем слепой?! На передней поверхности выштамповка совсем другая! На одной Вепе11i, а на другой — какие то другие детали! Они разные! Это же важно для правильной работы!
Что за чушь ты несешь? Ну посмотри видосы что ли как Харлей чуть не загнулся когда хонда начала экспансию))
Харли тогда был сильно ниже уровнем, нежели Хонда. Если бы Хонда начала с ввоза унылых некачественных мопедов, то была бы там же, где и китайцы, про которых уже второй десяток лет говорят «а вот через пару лет они весь рынок захватят», а воз и ныне там.
Да и кофр мне нужен много чаще не для того, чтобы его таскать. Таскал, насколько мне помнится, всего пару раз.
Всем доволен, мне нравится. Не это ли главное?
К тому же форма квадратная, а не чемоданная. Тащить его будет зело неудобно
Это потому что у китайцев хайтек?
При том, что максималку и разгон до 100 по быстрому найти не удалось, есть подозрение — там тоже все смешно будет.
И стоит китаец дороже японца
С Mt-07 понятна ликвидность, гарантия, наличие зч и тюнинга. С китайцем кот в мешке.
И монстер 797 давно не актуален, сейчас 821. Его характеристики можешь посмотреть, он всем лучше
Второй будет дукас монстр 797 с теми же 67Нм и 73 л.с.
Оба эти мотоцикла — нейкеды а беня по сути скремблер, но как видишь заявленные характеристики не отстают.
Сразу скажу давай только без аргументов в стиле:«да китайцы там написали что хотели» Потому как сперва надо сесть и проехать, а лучше независимо замерить все. Единственное в чем новый беня действительно проигрывает так это в весе. Тяжелый базара нет.