Механики пилят мотоциклы, маркетологи — пилят бюджет, зрители оставляют свои данные, продажа которых покроет расходы на мотоциклы — все красиво в этом конкурсе)
Обычный Китайский ширпотреб, который стараются за счет покупки бренда продать подороже. А автор купил — заднюю теперь не включишь, вот и оправдывается) Просто бизнес — ничего личного)
«Даже миллион мух не убедят меня, что говно — это вкусно» — очень частая поговорка при обсуждении китайских «премиум» товаров.
Я вот тоже про гроверы вспоминал, как про самое простое решение. Но между стальной шайбой и алюминиевым дном кофра их ставить наверно как-то не по фен-шую. Или поставить две шайбы и между ними гровер? Не знаю, делается ли так.
Посмотреть, что там внутри, дают уже перед продажей. И даже не просто дают, а прям в лучшем виде сервируют. И доки/отчёты, как финансовые, так и технические подгоняют (подделывают слишком грубо;))
Да и мир бизнеса изменился по сравнению с 70-ми годами прошлого столетия. То что сработало у японцев, сейчас китайцам не надо. Они по другому заходят. И таки зайдут
А на что это влияет?
«Даже миллион мух не убедят меня, что говно — это вкусно» — очень частая поговорка при обсуждении китайских «премиум» товаров.
KL это итальянцы свой «бренд» замутили))
А так это Kaiyu. На БП есть статья.
А ещё про CF Moto 700CL-X интересно бы было.