Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
IsyanovDV
Ну да, «нищеброды» покупают 131" моторы и остраивают их на диностендах.
0
racerBMW
Кстати, «восьмерку» в свое вртемя после наших «авто-дизайнеров» доводили до ума немецкие инженеры в лабораториях «Порше».
+2
Terrano
  • Terrano
  • 28 июля 2024 в 18:01
Вот так одним махом задвинули и автора и всю его клиентуру в недалекие мажоры.
Вам с берегов Атлантики конечно лучше что в Краснодаре происходит).
0
racerBMW
и да, советский АвтоВаз был надежным.
Гы-ы-ы… Это все равно что сказать:«Мы первыми полетели в космос, значит наши автомобили — первые во всем мире!»
На раллийных восьмерках стояли несереийные движки ручной сборки и доводки. И вообще, из отечественного на них был один кузов. Ну, может еще кое-что из неответственных узлов. Раллийные жигулята — это штучная ручная сборка, даже отдаленно не имеющая ничего общего с серийными изделиями.
0
racerBMW
Да, похоже проблема действительно в сбитом газораспределении.
0
racerBMW
Начнем с банального
Нет, это еще не начало. Начало то, что нафига поперся к «мастеру»? Кто и когда видел этих настоящих мастеров в наших мастерских? По пальцам можно пересчитать. Поэтому «начать с банального» — значит обходить этих криворуких субьектов десятой дорогой.
0
Zonda93Rus
и да, советский АвтоВаз был надежным. ВАЗ2108 за 3 сезона в ралли сломалась по своей вине помоему всего один раз.
0
Zonda93Rus
АвтоВаз был только в спорте.
+4
Zonda93Rus
ваши догадки ошибочны.
+1
Zonda93Rus
господа, я эту публикацию делал не для того, чтобы вы в комментариях отношения выясняли.
0
IsyanovDV
Ну Мазда вот выкатила двухтактник и с клапанами и с турбиной для гибридов, но тут то речь про другое, да.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля 2024 в 20:55
Не про тебя речь. А аватарку поставить можешь? Есть несколько хороших на примете.
0
Wildschwein
1. Минусовать, это твоя тема, причем переводя стрелки на других.
2. Я не могу ни минусовать, ни плюсовать, ты Опять выдумываешь, как обычно.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля 2024 в 20:33
Привыкай. Внезапно идея двух мотобратьев минусовать любой камент португальца оказалась не без недостатков.
0
HoR
  • HoR
  • 27 июля 2024 в 20:30
мне говорили что на 3 поколении оно дешевле чем на предыдущих
-1
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля 2024 в 20:13
на двухтактнике без выхлопа, он вообще нормально работать не может без подпора
Строго говоря это не так. Двухтактник с клапанной продувкой может отлично работать без подпора.
Другое дело что на мотоциклах такого нет. А на тяжелых двухтактных дизелях — вполне актуально.
0
Andrik1109
Благодарствую
0
Evgesha
  • Evgesha
  • 27 июля 2024 в 16:08
Да вы что))Мне доказывали что переть будет как сумасшедший)).Я помню реальный мой опыт по молодости-мой супер транспорт Рига13))На заправке трогаюсь а он ни в какую… Смотрю-выхлопная открутилась, пока выхлоп на место не приспособил-тронуться невозможно.Как накрутил-сразу двигатель в норму пришел и тяга вернулась)).Но находятся индивидуи которые с пеной у рта доказывают что выхлопная система это так, что б звук работы двигателя потише был)
+1
IsyanovDV
Ага, на двухтактнике без выхлопа, он вообще нормально работать не может без подпора выхлопных газов )))
0
Evgesha
  • Evgesha
  • 27 июля 2024 в 15:46
вы еще баек не слышали что мото может вообще без выхлопа ездить.Есть сказочники с рассказами как какой то дед летел без выхлопа, рев стоял, огонь из цилиндра а он сотню жал))).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна