первым моим дуалом был Uvex Enduro Carbon
После него невозможно было ездить в обычном шлеме, обзорность для дуалов — главная фишка!
1. лёгкий
2. шумный
3. побородочная вентиляция не закрывается
4. козырёк на скорости больше 90 разворачивает бошку
Пришло время менять шлем и я естественно хотела тоже дуал!
купила Scorpion Exo ADX-2
1. помимо дуала он ещё и модуляр
2. после невесомого карбонового увекса этот канешн очень тяжёлый
3. есть солнечные очки, причём какие-то интересные: в пасмурную погоду можно не задвигать
4. блюпуп есть родной, прям в шлем встраивается
5. козырёк не мешает ездить, а при поднятии клюва — козырёк каким-то невообразимым образом пододвигается, чтобы клюв поднялся нормально
усилие небольшое должно быть, но вы не там проверяли, посмотрите мануал, вы проверяли на левом кресообразом месте маятника, а надо чуть ближе к колесу заднему, именно там нужно проверять 5-7мм чтобы оставалось до маятника, то есть чтобы цепь не билась об маятник
Купил Ману осенью, потому что левое запястье совсем стало плохое. Но зимой внезапно его вылечил (оказалась подагра, бывает и такое). Но мотик остался. Катаюсь. КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен про торможение двигателем. Прекрасно тормозит, ездит как электромобиль «в одну педаль», размыкание сцепла при этом чувствуется организмом, где-то на 30 км/ч.
Минус — высокие подножки, мот можно закладывать, но… С моим ростом 176 см и европеоидным типом сложения с длинными ногами — колени затекают. Главная проблема — замена ремня вариатора, при этом нужен будет дилерский диагностический прибор для перенастройки датчика износа. Такого нет на пьяджевских скутерах с таким же мотором и ремнём, но есть на Мане. Видимо, итальянцы думали так: на скутах далеко от сервиса не ездят, а на моте нужно заранее предупреждать о грядущей замене ремня.
а… эта шторка, чтобы не задувало? Она тоже плотно запихивается, так что и выдернуть не просто...
Но я в большинстве случаев без неё, только в холод совсем ставлю в дальняк, чтобы меньше задувало
Среди древних преданий есть одно, особо выделяющееся своей неправдоподобностью.
Однажды одна девочка купила себе шлем и не стала на него прикручивать рожки, ушки, хвостик, стопсигнал, ирокез, наклейку «йа креведго», антенну радиостанции полевой связи. Просто достала из коробки и так и надела. И не умерла.
Молодец! Очень хороший отчет. Я так спокойно ехать по асфальту наверное не смог бы. Потому купил себе прицеп: вечером пятницы доехал с комфортом до парковки, переночевал, утром стартанул и вечером суботы уже можешь ехать домой к семье или откатать два дня и вернуться в воскресение вечером. :)
Онил Сиерра тоже был в самом начале)) Но я по него не стала писать))
Вы наверное не про тот клапан подумали, я про тряпичный треугольник который внутри, он не открывает или закрывается, он просто вставляется и все.
нынче второй сезон в таком же рыжем айрохе. С подбородочным клапаном всё ОК, держится, открывается/закрывается достаточно туго, плотно. Может у вас отломалось чего?
В целом, это мой четвёртый шлем в мотожизни, из них только первый был куплен «какой дали», потом плотно подсел именно на дуалспорты. Uvex Enduro, Oneal Sierra и теперь Airoh Commander. Полностью устраивают, последний — лучше предыдущих :-)
И санвизор (по городу езжу с ним, не закрывая визора), и козырёк (прятать глаза от встречного солнца)…
Доволен.
1. Классический интернет везде работает. Есть опция у МТС.
2. На берегу отмечают детские дни рождения, под низкочастотное уханье береговых орудий и фонтаны воды в море. Никто уже на это не обращает внимание. Сам посуди — тебе по дороге в Крым попалось больше трупов, чем в Крыму.
3. Зря не заехал на Белую скалу, сверху открываются потрясающие виды.
После него невозможно было ездить в обычном шлеме, обзорность для дуалов — главная фишка!
1. лёгкий
2. шумный
3. побородочная вентиляция не закрывается
4. козырёк на скорости больше 90 разворачивает бошку
Пришло время менять шлем и я естественно хотела тоже дуал!
купила Scorpion Exo ADX-2
1. помимо дуала он ещё и модуляр
2. после невесомого карбонового увекса этот канешн очень тяжёлый
3. есть солнечные очки, причём какие-то интересные: в пасмурную погоду можно не задвигать
4. блюпуп есть родной, прям в шлем встраивается
5. козырёк не мешает ездить, а при поднятии клюва — козырёк каким-то невообразимым образом пододвигается, чтобы клюв поднялся нормально
Минус — высокие подножки, мот можно закладывать, но… С моим ростом 176 см и европеоидным типом сложения с длинными ногами — колени затекают. Главная проблема — замена ремня вариатора, при этом нужен будет дилерский диагностический прибор для перенастройки датчика износа. Такого нет на пьяджевских скутерах с таким же мотором и ремнём, но есть на Мане. Видимо, итальянцы думали так: на скутах далеко от сервиса не ездят, а на моте нужно заранее предупреждать о грядущей замене ремня.
Но я в большинстве случаев без неё, только в холод совсем ставлю в дальняк, чтобы меньше задувало
Однажды одна девочка купила себе шлем и не стала на него прикручивать рожки, ушки, хвостик, стопсигнал, ирокез, наклейку «йа креведго», антенну радиостанции полевой связи. Просто достала из коробки и так и надела. И не умерла.
Вы наверное не про тот клапан подумали, я про тряпичный треугольник который внутри, он не открывает или закрывается, он просто вставляется и все.
В целом, это мой четвёртый шлем в мотожизни, из них только первый был куплен «какой дали», потом плотно подсел именно на дуалспорты. Uvex Enduro, Oneal Sierra и теперь Airoh Commander. Полностью устраивают, последний — лучше предыдущих :-)
И санвизор (по городу езжу с ним, не закрывая визора), и козырёк (прятать глаза от встречного солнца)…
Доволен.
В подробностях обо всем немалый труд
ну или одного прецедента оказалось мало ))
2. На берегу отмечают детские дни рождения, под низкочастотное уханье береговых орудий и фонтаны воды в море. Никто уже на это не обращает внимание. Сам посуди — тебе по дороге в Крым попалось больше трупов, чем в Крыму.
3. Зря не заехал на Белую скалу, сверху открываются потрясающие виды.