Живя в Китае, я бы тоже китайское купил. Просто так. Я не фанат какой-то марки, не профи гонщик и тп. И только если бы совсем плохо было, искал бы что нить другое.
Есть даже на первую :)
При владении ТС менее 3 лет и цене продажи выше цены приобретения.
Другой вопрос, что не все в договор реальную цену продажи вписывают.
Я уже не помню, надо искать, что на рокет-форуме советовали, те лампы и ставил с ебея.
При покупке адаптивных фар я даже и не думал, что будет толк от адаптива. Просто без него вариантов не было. Но к моему удивлению это оказалось очень полезно, действительно, в поворотах помогают, особенно когда по лесу едешь.
Формальности ради да, Гоа не город, а штат и штат континентальный, не остров, а значит не «на» а «в» Гоа… Но разве такая грамматическая мелочь отменяет все красоты (и наоборот) Индии и масштаб путешествия, который осуществили авторы фильма? Смотреть однозначно, ребятам респект!
Вопрос денег у меня был не на последнем месте, но и не на первом. Ценник адаптивного варианта я видел, потому как этот продукт я рассматривал в числе прочих. Меня прельщала динамическая функция в качестве фишечки, не более. Но смущал дизайн. Тем не менее, я продолжал собирать инфу по этой фаре. И тесты вызвали сначала вопросы. А после я наткнулся на вскрытие подобной фары и мне все стало ясно. Поразмыслив немного, я понял, почему продукция этого бренда или не сильно выигрывает по яркости у схожего уровня диодных ламп, или даже проигрывает им. Скажу больше, амеры рекомендуют иную диодную фару. Она формирует корректрую СТГ и дает больший поток. А построена она в кардинально другом виде. Поищу снова, найду и прицеплю ее. Эта фара по своей сути — рефлектор. Тогда как обсуждаемая тут jws — рефрактор. Часть потока крадет стекло линзы. И допом, нужно обратить внимание: в фаре рефлекторе 5 с четвертью дюймов вся его поверхность работает на оба источника света, на ближний и на дальний. А в линзованныз фарах эти источники разделены физически. Диаметр линзы в таком случае дюйма два примерно. А это апертура, что влияет на световой поток — раз. И поставить большей площади излучатель под нее, сохранив фокустровку не получится. Остается только ставить более яркие кристалы. Но тут ограничение по температуре. Отсюда и следует отсутсвие выигрыша, как показывают тесты.
Потому я вернулся к поиску диодной лампы в рефлектор. А плюсом, сохранил ремонтопригодность в дороге. Навернется диодная лампа — поставлю галогенку за пять минут, они сейчас даже на заправках продаются. Так что, у каждого из нас свой путь. И построен он не от цены.
Поставил себе на диверсию китайскую H4 билед лампочку с линзой, не нарадуюсь. Светотеневая граница четче чем на многих люкс авто. Фото не получается закрепить, ссылку просит
Сначала чистил отражатель, стёкла. Потом ксенон пробовал, потом лампочку диодную. Китайские дтодные фары не пробовал, гасмотрелся на них у других мотоциклистов вживую. Потом купил JW Speakers, потому что на рокет-форуме западном говорили что ничего лучше нету. Так оно и оказалось. Если бы денег не было, остановился бы на диодных лампочках.
Есть еще такая теория: многие ушлые ребята, попадая в Китай, сразу начинают считать себя продавцами от бога. И видят очевидную бизнес-идею: возьму-ка я что-то к Китае, и буду продавать в СНГ) Профит!
И вот этот первый пост очень похож на нелепое, непрофессиональное, но очень полезное по своему плохому результату, изучение спроса)
При владении ТС менее 3 лет и цене продажи выше цены приобретения.
Другой вопрос, что не все в договор реальную цену продажи вписывают.
Автору, однако, спасибо, занял скучное зимнее время;)
Плюсую! Точнее о китайщине и не скажешь!
При покупке адаптивных фар я даже и не думал, что будет толк от адаптива. Просто без него вариантов не было. Но к моему удивлению это оказалось очень полезно, действительно, в поворотах помогают, особенно когда по лесу едешь.
Потому я вернулся к поиску диодной лампы в рефлектор. А плюсом, сохранил ремонтопригодность в дороге. Навернется диодная лампа — поставлю галогенку за пять минут, они сейчас даже на заправках продаются. Так что, у каждого из нас свой путь. И построен он не от цены.
А какую китайскую юзали?
И вот этот первый пост очень похож на нелепое, непрофессиональное, но очень полезное по своему плохому результату, изучение спроса)
Раз уж так боязно падать и за пластик, то надо было делать такие дуги