Просто отмечу, как возможный взгляд со стороны, что в диодами в принципе беда — штатный свет авто на мерсах, тойотах, бемеве перекрывает собой обзор в зеркалах очень даже часто.
Посмотрел таки. Вот как чувствовал. Ну не шедевр.
Начинающему лучше прочесть «Дорожную стратегию» Хафа и многое чего ещё.
Текст в видосике слабый, видеоряд прикручен к тексту как ни попади.
Вот о какой «траектории» может идти речь в случае с велосипедистами, если у мотоциклиста отсутствуют элементарные навыки? И т.д., и т.п.
как бывшему владельцу немного обидно за версус, возможно он был ушатаный, но по плохим дорогам на нем было отлично дубасить, ходом и приподнявшись на подножках. на круизере так не получится
чтож, спасибо, теперь я хотя бы знаю, что я не самый отмороженый, меняющий мот раз в сезон.
вангую что скутер будет продан из-за маленьких колес. ну или цены ремня. не помню нам каком именно максискутере, бургмане или ещё каком то ремень тоже стоил сорокет.
Из подвесок есть кроме фастэйсов еще SZC, ККЕ, всякие АРС и KPR и наверняка еще много других, причем некоторые из них очень близки по качеству и характеристикам к мировым брендам типа шовы, каябы и даже випи. Те кто в теме китайских современных эндур — тот знает.
Насчет тормозов — тот же SZC хорошо копирует брембы, прям один в один, так же есть хорошие копии ниссина.
Китайцы вообще сейчас умеют и рули нормальные сделать, и карбы, и инжектора. Но всегда есть нюансы, надо уметь выбирать и знать тему — китайцы могут сделать хорошо, а могут и брак или второй сорт, все зависит в большей степени от того, что у них заказывает дилер. А дилеры в разных странах ориентируются на свой рынок и платежеспособность своих покупателей. Поэтому качество сборки и комплектухи в китайских мапедах может заметно отличатся от страны к стране — в Америку идут китайские мапеды ровные, красивые и собранные из нормальных китайских запчастей и метизов, а на рынок раши будут идти те же самые мапеды, но собранные из второсортных комплектующих, дешевый метизов, не смазанные и тп. И это не вина китайцев — это запрос дилера конкретной страны, который просит ему собрать подешевле и выбирает в каталоге комплектующих самые дешевые нонейм машинки тормозов или подвески простейшие.
Видео смотрю редко, но за сегодня аж дважды. И тут хоть глаз отдохнул.
А ещё вспомнился Джармуш. Веет от этих исполинов какой-то философией.
Дуг всё же многовато, и цвет, на мой вкус, не подходит.
Начинающему лучше прочесть «Дорожную стратегию» Хафа и многое чего ещё.
Текст в видосике слабый, видеоряд прикручен к тексту как ни попади.
Вот о какой «траектории» может идти речь в случае с велосипедистами, если у мотоциклиста отсутствуют элементарные навыки? И т.д., и т.п.
вангую что скутер будет продан из-за маленьких колес. ну или цены ремня. не помню нам каком именно максискутере, бургмане или ещё каком то ремень тоже стоил сорокет.
Насчет тормозов — тот же SZC хорошо копирует брембы, прям один в один, так же есть хорошие копии ниссина.
Китайцы вообще сейчас умеют и рули нормальные сделать, и карбы, и инжектора. Но всегда есть нюансы, надо уметь выбирать и знать тему — китайцы могут сделать хорошо, а могут и брак или второй сорт, все зависит в большей степени от того, что у них заказывает дилер. А дилеры в разных странах ориентируются на свой рынок и платежеспособность своих покупателей. Поэтому качество сборки и комплектухи в китайских мапедах может заметно отличатся от страны к стране — в Америку идут китайские мапеды ровные, красивые и собранные из нормальных китайских запчастей и метизов, а на рынок раши будут идти те же самые мапеды, но собранные из второсортных комплектующих, дешевый метизов, не смазанные и тп. И это не вина китайцев — это запрос дилера конкретной страны, который просит ему собрать подешевле и выбирает в каталоге комплектующих самые дешевые нонейм машинки тормозов или подвески простейшие.