ну или дизайне, что тоже важно. Тот же Z650 первой генерации я себе первым не взял просто потому, что у него морда была унылая в стиле «generic naked bike», а у z400 уже была прикольная вот эта монобровь диодная :)
Ну вот эти же китайцы, которые просто «немного дешевле» и жиже по технологиям, микрогуси.
По большей части — это чисто автомобильный подход к покупке транспорта, который практически не проецируется на мототехнику, по причине абсолютно других условий эксплуатации
«зато я новый купил» оправдано, когда есть разрыв в технологиях и\или стоимости по сравнению со вторичкой, либо когда хорошо представляешь, что тебе нужно именно это. А это надо всегда смотреть в конкретном моменте и бюджете, потому что рынок живет и меняется.
Прекрасные старые БМВ, гыгыгы. «Только из Японии», «аукцион», «никто не крутит пробег», «да там некуда ездить в этой Японии», «без пробега по РФ» и вот это вот все, чем полны инторнеты и рассказы про прекрасные старые БМВ, которые так любят рассказывать друг дружке любители за копейку-канарейку или упоротые фанаты, не желающие признать, что купили старый хлам, который и новым-то не был особо надежным и простым в обслуживании.
Ключ на 15 порадовал)) Сразу узнается европейская школа и элитарность БМВ))
А сколько заплатил за переборку аморта в итоге? В Москве это стоит порядка 10 тысяч рублей, с запчастями-маслом и работой. Делают за 3-4 дня, если шток живой и не требует замены, все сальники-пыльники в наличии есть, все эти шовы-каябы не дефицит совершенно.
не будут ничего требовать, так как пойдёт против основного принцип частной собственности. Ты хозяин, и волен распоряжаться собственностью как вздумается, хоть обоссать и сжечь, хоть подарить, хоть продать за 1 доллар
Спасибо товарищ! Именно эти мысли вертелись в голове
to cam0m1le — читать бесспорно интересно и увлекательно, однако от периодического фэйспалма начинает болеть голова (как при просмотре сериала Lost)
Сегодня практически канун Нового года, от всей души желаю тебе за зиму примирить своих демонов с тараканами, понять и принять себя, чтобы дальше жить в кайф, в настоящем моменте, а не в постоянной погоне за горизонтом!
Хз, будут ли они еще продаваться, с таким ростом цен.
Если в 18-19 году можно было взять в салоне новую «чесотку за 400», при том, что живые cb400sf с абс на авторушечке стояли по 300, а живые среднекубатурники типа ерша за 500, то в 21 году та же z400 уже стояла в магазинах за 520, а ниндзя400 за 560. В этом году кава их вообще с российского сайта убрала, и видимо, не привезет.
390 дюк в мажоре сейчас 500+, 390 адв за 600к.
МТ-03 аж еще 20 года стоят у дилеров по 470-490к.
310R — в 18-19 году можно было взять за триста, сейчас он «от 399».
И вот тут уже снизу начинает стучать огромное количество среднекубатурников возрастом меньше десяти лет, с трекшном, абс и прочими радостями современной инженерии. То есть получаем конкуренцию со вполне живой и свежей вторичкой в рамках своих классов.
При всей моей любви к задорным малолитражкам, если бы я вот сейчас первый байк себе брал — то выбирая между «390 дюк за 500 и Z650 2020 года за 500 и еще можно поторговаться» — ясен хрен я бы пошел и взял среднекубатурник.
З.Ы. на ватору в радиусе 200км от москвы наконец-то вымерли суперфуры с абс, которые толкали цены на новичковые байки вверх.
Хоть бы мануалы\спеки на 390 и 390адв погуглил. А так ты умудрился ткнуть в пример, когда производитель действительно постарался сделать что-то адвенчурное на имеющейся платформе мелкого дорожника. Там и геометрия другая, и эргономика поменялась, и подвеска перед\зад СИЛЬНО отличается, и колесики другие.
З.Ы. в стойке на 390 адв правда ездить неудобно (во всяком случае даже в статике на нем в стойке такое себе, ну и в обзорах в основном ругаются именно на это), т.к подножки высоко и коленками схватиться не за что, но думается мне, в следующей генерации КТМ это поправит.
С таким обвесом хоть завтра в кругосветку. Только при этих «гипер дугах» и экспедиционных канистрах задний кофр совсем не в тему. Даёшь «квадратиш, алюминиш» :)
Забавная логика такая что если китайца взял значит денег нет? Ох пять лет дома не был уже и забыл как все трясуться брать не то что китайское, а просто новое и нераскрученное, действительно что люди то подумают?? Ведь это самое важное)) Я и телефоном китайским пользуюсь вот не нравится мне айфон и все) Что теперь брать только из-за того что с ним я четким буду?)))
По большей части — это чисто автомобильный подход к покупке транспорта, который практически не проецируется на мототехнику, по причине абсолютно других условий эксплуатации
Ключ на 15 порадовал)) Сразу узнается европейская школа и элитарность БМВ))
А сколько заплатил за переборку аморта в итоге? В Москве это стоит порядка 10 тысяч рублей, с запчастями-маслом и работой. Делают за 3-4 дня, если шток живой и не требует замены, все сальники-пыльники в наличии есть, все эти шовы-каябы не дефицит совершенно.
to cam0m1le — читать бесспорно интересно и увлекательно, однако от периодического фэйспалма начинает болеть голова (как при просмотре сериала Lost)
Сегодня практически канун Нового года, от всей души желаю тебе за зиму примирить своих демонов с тараканами, понять и принять себя, чтобы дальше жить в кайф, в настоящем моменте, а не в постоянной погоне за горизонтом!
Если в 18-19 году можно было взять в салоне новую «чесотку за 400», при том, что живые cb400sf с абс на авторушечке стояли по 300, а живые среднекубатурники типа ерша за 500, то в 21 году та же z400 уже стояла в магазинах за 520, а ниндзя400 за 560. В этом году кава их вообще с российского сайта убрала, и видимо, не привезет.
390 дюк в мажоре сейчас 500+, 390 адв за 600к.
МТ-03 аж еще 20 года стоят у дилеров по 470-490к.
310R — в 18-19 году можно было взять за триста, сейчас он «от 399».
И вот тут уже снизу начинает стучать огромное количество среднекубатурников возрастом меньше десяти лет, с трекшном, абс и прочими радостями современной инженерии. То есть получаем конкуренцию со вполне живой и свежей вторичкой в рамках своих классов.
При всей моей любви к задорным малолитражкам, если бы я вот сейчас первый байк себе брал — то выбирая между «390 дюк за 500 и Z650 2020 года за 500 и еще можно поторговаться» — ясен хрен я бы пошел и взял среднекубатурник.
З.Ы. на ватору в радиусе 200км от москвы наконец-то вымерли суперфуры с абс, которые толкали цены на новичковые байки вверх.
З.Ы. в стойке на 390 адв правда ездить неудобно (во всяком случае даже в статике на нем в стойке такое себе, ну и в обзорах в основном ругаются именно на это), т.к подножки высоко и коленками схватиться не за что, но думается мне, в следующей генерации КТМ это поправит.