Поясню свою мысль. Вот у меня есть участок дороги, где можно ехать 200. Разделитель, нет камер, отличный асфальт и повороты которые можно проходить на любой скорости. Пару лет я там так и ездил 170-200. А потом там же сосед разбил свою субару. Просто ему на практически пустой дороге(где на километр было машин пять)в левый ряд вывалился перед носом черт на помойке, вообще не смотря в зеркало и начал неторопливо с дельтой в 10км/ч обгонять фуру. Сосед оттормозиться-то успел, но машину не удержал, его размотало об разделитель, а черт тот спокойно уехал. И это была субару. М5 возможно бы удержалась. Но вот танк в такой ситуации натворит дел, как и эскалейд, как и ленд крузер. Может гелик брабус или амг как-то еще выкрутятся. Так что не подумайте, что я весь из себя белый и пушистый. Я в свое время еще по Е95 доезжал до Шушар с Алтушки за 5.45, можно понять какая средняя скорость была и какая пиковая. Но вот сейчас, ну его нафиг эти гонки. Выше писал, за день видишь столько неадекватов, что реально напрягает. Я на своем авто сейчас тошню в правом ряду сотку и нажимаю на газ в основном только чтобы убраться подальше от какого-то неадеквата сзади или слева, ну или очередную фуру опередить и тошнить дальше. Там где участки посвободнее, ну до 120 поднимаюсь. На платках типа М4 до 140. Выше же, ну его нафиг. Вот у меня как пример приключение на М4 пару лет назад. Еду на большом тяжелом седане в среднем ряду чуть ниже ограничения 130, никого не трогаю. Справа машина метрах в 15, под нее с обочины просто рывком вываливается машина. Стояла и прыгнула влево. Там в свою очередь на тормозах вываливается в мой ряд. Я знаю что левый свободен, в результате переставляюсь в левый ряд. Благо на автодроме знаю что размотать мою машину на сухом асфальте — задача практически невыполнимая. Все отложили кирпичей, но разошлись. Ну ведь не кинешь так джип на универсальной подвеске, даже и на 110 уже проблематично будет. Так куда валить?
В общем согласен с такой терминологией, но на некоторые эндуро, я бы не сказал что софт, типа beta x-trainer 2t 300, в комплекте идут поворотники и что-то еще. Т.е можно ездить по ДОП. Да и на ямахе эндурке 250 я тоже катался, лет 10 назад, не на своей, тоже с номером была, фарой, поворотниками. Не в России.
Вы производите впечатление умного человека, но спорите, чтобы поспорить.
Вот тут много поворотов видите? Какая тут в принципе разница в управляемости? https://yandex.ru/maps/-/CDvGz4Y7
Не-не, все честно.
FWD, американец, но нагрузка был пара чемоданов и нас трое, не в одно лицо.
Хороший моторчик, хотя и идеологически не новый, фиатовская хитрая одновальная голова ему пошла на пользу.
Да, согласен, таких немало пацанов. Купил китай из-за того, что немецкая машина с пропеллером на эмблеме сначала подорожала на лям, потом вообще все немецкие производители буквально начали насмехаться над российскими автовладельцами: то жопы подогрев отключат, то ключи при потере запретят прошивать, то введут запрет на подключение телефона к мультимедии. Не говорю, что китаец прямо вообще зашибись машина. Такоэ себе. Компромисс. Но подлян от него нету.
По более раннему комменту: 6.7 вообще, по-моему, даже на Киа Рио у меня никогда не было по трассе. Тут выглядит как попытка слукавить или нам, или себе.
Отличная поездка и рассказ! Завидую!
А вы из Болгарии стартовали? Не из России же?
Тоже этим летом хотел пробраться хотя бы в Грецию, но похоже из Турции россиян не пускакли, даже на мотиках? Не знаете как ситуация? Можно с греческим или болгарским шенгеном проехать?
Замечание к теме не относящееся, но у меня стойкое ощущение что многие владельцы новых китайских паркетников лечат свой комплекс неоправданно агрессивной ездой, при скромных мощностях выкручивают будто пытаясь что-то доказать (себе в основном, ибо это остальных участников движения лишь веселит).
Итить… сравниваю с моим 19 год Чироки 2,4 (он не турбо-битурбо но таки 183 л.с.)…
Скатал в Тюмень не особо волоча ноги, приличная часть по платкам 130 и дороги заполнены так что езда напряженная, расход по приборке 6,7 по чекам примерно также.
Такое животное для длинных пробегов не оправдывает экономии в салоне.
Это очень печально. На таком в дальняк будет дорого, если не по России/по местам с дешевой топкой. Я в прошлом году сделал трип, около 7 т.к, топка была от 1.31 до 1.8, у меня дизель, поэтому с моим расходом много денег не пошло, с вашим и бензином, разоритесь 8)
Я бы поддержал комментатора выше, или ты едешь чуть быстрее потока полосы, на любой ДОП, или ты заложник любого идиота или уснувшего или ослепленного встречкой. Такое себе счастье.
Это не умаляет позитива от прочитанного и увиденного — просто очевидный совет, бросать надо такие эксперименты над собой.
Разговор не о стоимости стекла на эскалейд, а о никаком кпд двигателя с трансмиссией. Ну я почитал как вы ездите. Только так вы ездить будете недолго. Он на таких скоростях способен ехать только прямо. Поверьте человеку, имеющего авто с максималкой в 230 и с разгоном до 100 в 7 секунд. Поводов для гордости летать на таких скоростях на подвеске, которая на них совершенно не рассчитана, я не вижу.
Вот тут много поворотов видите? Какая тут в принципе разница в управляемости?
https://yandex.ru/maps/-/CDvGz4Y7
FWD, американец, но нагрузка был пара чемоданов и нас трое, не в одно лицо.
Хороший моторчик, хотя и идеологически не новый, фиатовская хитрая одновальная голова ему пошла на пользу.
По более раннему комменту: 6.7 вообще, по-моему, даже на Киа Рио у меня никогда не было по трассе. Тут выглядит как попытка слукавить или нам, или себе.
«У меня БМВ М5, поверьте, ваша машина никуда не повернет на 150!»
Откуда такая непоколебимая уверенность?
А вы из Болгарии стартовали? Не из России же?
Тоже этим летом хотел пробраться хотя бы в Грецию, но похоже из Турции россиян не пускакли, даже на мотиках? Не знаете как ситуация? Можно с греческим или болгарским шенгеном проехать?
Скатал в Тюмень не особо волоча ноги, приличная часть по платкам 130 и дороги заполнены так что езда напряженная, расход по приборке 6,7 по чекам примерно также.
Такое животное для длинных пробегов не оправдывает экономии в салоне.
Это не умаляет позитива от прочитанного и увиденного — просто очевидный совет, бросать надо такие эксперименты над собой.