да, поглядел на немецком форуме, пропажа литра масла на 1000 км это не новость и не удивление, для воздушного боксера это вполне себе норма, упоминается даже с какой-то гордостью, что странно. литра на 1000 км, жесть!
я прямо в шоке… читал с широко открытыми глазами и наверное ртом...)))не знаю что у вас получилось или получиться, но ужасно интересно в принципе… надо пробовать, так что держим связь-мне интересно что будет дальше… потому что а вдруг все сработает-и мне значит тоже так надо)))
Крутая штука, у меня у жены 3 или 4 хвостика)
В европах такого вообще нет. Когда путешествовали, все мотоциклисты подходили интересовались — чего это такое))
Полагаю, что эксперементы и глубокий анализ автора научит его премудрости настройки подвески под разные стили езды и дорожные условия. А жена сбережет семейный бюджет от избыточного тюнинга. Вопрос к автору — а с размерами шин, давлением в шинах, закачкой азота пробовали эксперементировать?Честно говоря, всегда считал что если подвеска исправна и выставлена по мануалу в соответсвии с нагрузкой, то дальнейшие регулировки не дадут значимого эффекта в повседневной эксплуатации. А если все же подвеска не справляется, то пора сменить молель/класс мото. Тогда как тюнинг, точная настройка это удел спортсменов, сражающихся за каждую десятую долю секунды на круге.
На пределах РФ такие стоят от 110 до 190. Пробеги от 15 тыс. (бабушка по выходным в магазин ездила???) до 45-50… В ближайших окрестностях нет, т.е. надо лететь куда то, гнать в сервис проверять, организовывать доставку, лететь обратно…
Т.е. если и подобрать похожую комплектацию, то по деньгам выйдет примерно столько же, но с пробегом по России, где и дороги, и дураки, и 3-4 владельца по птс, и в лучшем случае честный продавец.
С инструментом ничего не могу сделать, половина нормального, половина — дешевый и плохого качества. Так сложилось исторически) Постепенно меняю на хороший.
А что даст проверка свечи на пробой? Новые или старые проверять?
С дальняка вернулись, как-нить буду оформлять потом пост.
Для точных данных и рекомендаций лучше залезть в мануал.
В европах такого вообще нет. Когда путешествовали, все мотоциклисты подходили интересовались — чего это такое))
система оценок AUCNET похожа на оценки BDS. Система оценок 10-ти балльная, отличие от BDS в том, что если у них шкала от 1 до 10, в то время как на AUCNET от 0 до 9, т.е. получается смещение на единицу. Если сравнивать с BDS наложением оценок:
AUCNET 3 = BDS 4.
Т.е. если и подобрать похожую комплектацию, то по деньгам выйдет примерно столько же, но с пробегом по России, где и дороги, и дураки, и 3-4 владельца по птс, и в лучшем случае честный продавец.
или это типа как на пикапы большую мошонку вешают?
А что даст проверка свечи на пробой? Новые или старые проверять?
С дальняка вернулись, как-нить буду оформлять потом пост.