Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
да, поглядел на немецком форуме, пропажа литра масла на 1000 км это не новость и не удивление, для воздушного боксера это вполне себе норма, упоминается даже с какой-то гордостью, что странно. литра на 1000 км, жесть!
+1
Artem_84
Красивый мотик. Залип на последнюю фоточку.
0
valkiriy
Скорее всего это предельное значение, за которым рекомендуется залезть в двигатель)
Для точных данных и рекомендаций лучше залезть в мануал.
0
Rahim
  • Rahim
  • 27 июля 2017 в 11:40
я прямо в шоке… читал с широко открытыми глазами и наверное ртом...)))не знаю что у вас получилось или получиться, но ужасно интересно в принципе… надо пробовать, так что держим связь-мне интересно что будет дальше… потому что а вдруг все сработает-и мне значит тоже так надо)))
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 27 июля 2017 в 11:39
+1
valkiriy
Крутая штука, у меня у жены 3 или 4 хвостика)
В европах такого вообще нет. Когда путешествовали, все мотоциклисты подходили интересовались — чего это такое))
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 27 июля 2017 в 11:38
Аукционный лист добавил. /aucnet/statistic/?f=103&l=349922&m=%EF%BE%83%EF%BE%9E%EF%BD%BD%EF%BE%8D%EF%BE%9F%EF%BE%97%EF%BD%B0%EF%BE%84%EF%BE%9E400
система оценок AUCNET похожа на оценки BDS. Система оценок 10-ти балльная, отличие от BDS в том, что если у них шкала от 1 до 10, в то время как на AUCNET от 0 до 9, т.е. получается смещение на единицу. Если сравнивать с BDS наложением оценок:
AUCNET 3 = BDS 4.
0
Surfer
  • Surfer
  • 27 июля 2017 в 11:38
вероятно покрытие подошвы, о самой подошве, я так понимаю, автор забыл упомянуть.
+50
Ryzh
  • Ryzh
  • 27 июля 2017 в 11:36
Простите, не удержался
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 27 июля 2017 в 11:34
Сегодня не получится, работа, наконец-то, поглотила) Но скоро все будет)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 27 июля 2017 в 11:33
Процитируй, пожалуйста, где я написал «эстонские свадьбы приезжают к советскому Т34». Это для начала.
0
drunkensailo
схожу ка я в магазин… а то один у меня потерялся, а покупать новые в ломы.
+1
Diversys
Полагаю, что эксперементы и глубокий анализ автора научит его премудрости настройки подвески под разные стили езды и дорожные условия. А жена сбережет семейный бюджет от избыточного тюнинга. Вопрос к автору — а с размерами шин, давлением в шинах, закачкой азота пробовали эксперементировать?Честно говоря, всегда считал что если подвеска исправна и выставлена по мануалу в соответсвии с нагрузкой, то дальнейшие регулировки не дадут значимого эффекта в повседневной эксплуатации. А если все же подвеска не справляется, то пора сменить молель/класс мото. Тогда как тюнинг, точная настройка это удел спортсменов, сражающихся за каждую десятую долю секунды на круге.
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 27 июля 2017 в 11:28
На пределах РФ такие стоят от 110 до 190. Пробеги от 15 тыс. (бабушка по выходным в магазин ездила???) до 45-50… В ближайших окрестностях нет, т.е. надо лететь куда то, гнать в сервис проверять, организовывать доставку, лететь обратно…
Т.е. если и подобрать похожую комплектацию, то по деньгам выйдет примерно столько же, но с пробегом по России, где и дороги, и дураки, и 3-4 владельца по птс, и в лучшем случае честный продавец.
0
saku
  • saku
  • 27 июля 2017 в 11:28
литр на тысячу!!! ох жесть :\
0
valkiriy
Мы уже вернулись. Туриста дожди пугать не должны — будет о чём вспомнить!))
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 27 июля 2017 в 11:26
По отзывам да, сам технику брал из салона всегда новой, но это до кризиса, теперь смотрю в сторону б/у, т.к. теперь уже не потяну по финансам :-)
+4
RideBike
зачем такая приблуда?

или это типа как на пикапы большую мошонку вешают?
0
valkiriy
С инструментом ничего не могу сделать, половина нормального, половина — дешевый и плохого качества. Так сложилось исторически) Постепенно меняю на хороший.
А что даст проверка свечи на пробой? Новые или старые проверять?
С дальняка вернулись, как-нить буду оформлять потом пост.
+1
RichardRow
Суровый челябинский грузик руля ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна