Да ладно треки, почти в каждом городе или рядом уже можно найти кусок хорошей трассы с физическим разделителем потоков, с развязками вместо перекрестков под прямым углом, уж 2-3км такой дороги есть почти везде. Да это не трек, но это уже лучше того что мы видим. А что мы видим? Это ДТП на какихто улочках по 2-4 полосы, с кучей перекрестков разворотов и в последнем случае вообще калеёй. На них и 60 то стремно ехать.
Полностью согласен
Ёбрик — на пьедестал. Сколько он пережил ДО это путешествия и сколько на протяжении него — и до сих пор едет. Малокубатурный городской(!) мотоцикл между прочим ;)
Полностью согласен со всеми авторами. В обсуждениях присутствует единодушие, так сказать. Но время ещё раннее и обсуждаемая категория граждан, видимо, не проснулась)). Спортоводов много, за трек готовы платить единицы из тысяч, да и где они эти треки? Следовательно описаные в статье ,, чудачества'' никуда не денутся. В любом случае интересно знать в чём же правда лютого спортовода от него самого).
Во во, я со своим товарищем то же стараюсь не катать болше, я со своими 100-120 неинтересен, да и мне надоело выслушивать… что ты тянешься ккак черепаха, да не возможно ехать и т.д. Ранее часто ездил в из Минска в Гродно это 270 км, при скорости 95 км/ч и при скорости 120 разница по времени составила 15 минут… _А на коротких я уверен будет 1-2 минуты…
Вопрос со стороны. Не в претензию и негатив. Но в чем смысл и кайф езды с коляской? Каюсь я с коляской ездил всего пару раз. Скорее даже пробовал. И конечно на урале. Но главное, что я запомнил. Что это езда была похожа на езду на хреновом авто/моторикше. Никакого ощущения, что ты на 2х колесах. Только еще и поворачивать не просто и кувыркнуться можно. Но народ катает…
Если чисто для ребенка, то он там все равно как в машине сидит. Только в машине еще комфортней и безопасней. А с такими габаритами голда как хороший грузовичок)
И чисто технический вопрос. Раму как-то усиливал? А то это не самое сильное место голды.
Все, которых я видел — хвастливо ведут себя сидя в кафешках или стоя на светофорах… Они вечно откручиваются с места.
А по факту не умеют тормозить, останавливаться, управлять, оценивать собственные способности и дорожную ситуацию.
Мало того, что не умеют. Но и не желают этому учиться.
Как говорил один мой знакомый: «Откручивать газульку и ехать прямо и медведь в цирке умеет.» Вот только реальность сильно отличается от цирка. Медведь получает морковку, а мотоциклист венок.
я его не смогу изменить — 1) китаец. Они неизлечимы. 2) человек катает 20 лет, опыта поболее моего, могу лишь констатировать факт. После последнего раза с ним в дальние не езжу. Пролезжали село, сьехали с трассы, я скинул со 100 до 50, человек с 120 не скинул вообще. Как в анекдоте: с криком «чего вы тут расселись» прокладывает новую трассу.
На этот раз обошлось, но я не хочу присутствовать в «тот следующий случай». В следующий раз поеду с более адекватными людьми
Маленькая поправка — бьются действительно на разной технике. Но когда бьются на 60 кмч, то в подавляющем большинстве случаев или легкие травмы или больничка, а иногда вообще ничего. Когда раскладываются на 100+, результат плачевный. Поэтому статистика БП более чем адекватная. Можно проанализировать тот же мотобратан или мотомоскву. Там вы увидите то же самое. Спорт на 100+, тяжолый или труп. Голду подбили? Вай вай, такой мотоцикл поцарапали. Вот и водитель ходит рядом сокрушается. Исключения есть всегда но тенденция на лицо.
Странный ответ приятеля… а в чем смысл?… наваливать на допах? У меня, у приятеля лт1200, с гордостью любит рассказывать про 180-200, на вопрос: зачем? Ответ был такой примерно: ааа, ыыы, ууу, ну так едет же… :)
прочитают, но скажут, цчто это не про них. «Я 200 по городоу не вваливаю, только 150». Коллега из мотоклуба, обладатель внушительного парка мотоциклов. Ну хобби у него такое. Для поездок гусь1200, Помимо этого кроссач, Панигале и Супердюк1290. Положенные 60 ездит, наверное, только на кроссаче в грязи. Признается, что кататься на Панигале и Дюке 60 — бессмысленно.
Согласен с автором и вами, но как вы сами написали «практически никто не задумаеться», а это означает что кто то задумается, пускай 1%, пускай пару человек, но те кто задумались сменят тип техники, или станут вести по другому на дороге, а это однозначно +
Ёбрик — на пьедестал. Сколько он пережил ДО это путешествия и сколько на протяжении него — и до сих пор едет. Малокубатурный городской(!) мотоцикл между прочим ;)
Если чисто для ребенка, то он там все равно как в машине сидит. Только в машине еще комфортней и безопасней. А с такими габаритами голда как хороший грузовичок)
И чисто технический вопрос. Раму как-то усиливал? А то это не самое сильное место голды.
А по факту не умеют тормозить, останавливаться, управлять, оценивать собственные способности и дорожную ситуацию.
Мало того, что не умеют. Но и не желают этому учиться.
Как говорил один мой знакомый: «Откручивать газульку и ехать прямо и медведь в цирке умеет.» Вот только реальность сильно отличается от цирка. Медведь получает морковку, а мотоциклист венок.
На этот раз обошлось, но я не хочу присутствовать в «тот следующий случай». В следующий раз поеду с более адекватными людьми
А еще это все просто подростковые комплексы и т.д. которые неизвестно когда вылезут. Могут и в 20 могут и в 30 и даже в 40. Кто это перерос, возит мотоцикл на трек в прицепе.