Если ездить по правилам? Масса!
Неудобная посадка. Неудобно спускать ноги при остановке. Перегрев при езде 30-60 км/ч с частыми остановками. Плохая управляемость на малой скорости. Огромный расход топлива. Очень плохая подвеска, бьющая по организму при малейшей ямке. И так далее, и тому подобное.
Спортбайк изначально берут для того, чтобы нарушать.
О, еще один человек, который пришел поучить жизни остальных. И опять экспертная оценка о спортах от человека, который на них никогда не ездил :)
1. Неудобная посадка. Можете не брызжить слюной, суперспортсмены, но но Ваших мотах неудобно!
Ну наверное ездил человек, подумал я, но внезапно:
Но сев с Бандита на литровый Джиксер и, ПРОСТО посидев на оном, я сразу понял, как это неклассно""!!!
Ору! Просто посидел и все понял, завидую даже немного, мне такого не дано))) Собственно вся дальнейшая оценка стоит предыдущей цитаты))
Такая посадка лишает адекватной реакции на экстренные ситуации — факт!!!
Ну факт так факт, чего уж там)) Просто напомню, что спорты, как правило, помимо мощного мотора имеют соответсвующие тормоза и подвеску. Кто увереннее оттормозится со 120 км/час перед внезапно перегородившей дорогу коробкой, спорт с 2 радиальными моноблоками или дорожник с суппортами размером со спичечный коробок?
2. Эгоизм. Самый классный парень не думает о комфорте пассажира. Зачем? че там?)
Мотоцикл — это в принципе транспортное средство для эгоистов, и любой, абсолютно любой мотоцикл будет рулиться и тормозить лучше без лишних 55+ кг, расположенных максимально высоко и сзади. Последние 4 моих мотоцикла вообще были лишены возможности перевозить пассажиров, осознанно.
при этом товарищ либо не видел мой поворотник, либо ошалел настолько, что решил, что у него 9 жизней — даже не сбросил.
Это не проблема спортов, что их выбирают бесстрашные аутисты, забегая немного вперед:
я действительно считаю, что нужно избавляться от спортов
Ты и правда думаешь, что это как-то повлияет на мозг того парня в шортах, который перед перекрестком не прикрывает газ?) Наивный :) Если бы не было спортов, то этот парень пролетел бы мимо тебя в шортах на сузуке бандите, вот и все)
Ну и опять же, каждый выбирает мотоцикл по своим потребностям, кто-то хочет ездить каждый день на работу без заморочек и заезжать по выходным на джимхану, кто-то хочет уехать в путешествие с кучей кофров, с возможностью съехать на бездорожье, кто-то хочет музыку погромче и огоньков поярче, а кто-то вообще выбирает мотоцикл холодным рассчетом по потребительским свойствам, когда расход топлива может оказаться решающим фактором, а кто-то просто хочет, чтобы в мотоцикле было по возможности все самое лучшее: мотор, ходовка, тормоза, потому что в совокупности они дарят те ощущения, которые не сможет дать ни один дорожник.
Супер!!! Классное мероприятие))) Очень полезно мозги разминать)
Можете еще провести соервнования по спортивному ориентированию. gps координаты, описания точек, в каких-нибудь хитро спрятанных местах с большим расбросом по местности) И покататься можно, и присутсутвет элемент соревнования. Как вариант)
Помню, кто-то уже писал даже про такое на БП.
Нашел. В статье нет про природу звука детонации, а Вы возражали именно на сообщение про звук. Еще раз повторю, что характерный звон это удары юбки поршня о стенки цилиндра. Возникает при взрыве смеси.
Езда с коляской похожа на езду с коляской… С машиной общего нет вообще ничего, кроме того, что подножкой пользоваться не нужно=)
Как может быть ощущение что ты на 2-х колесах, если там их три?=)
Ну я например как автомобилист пересев на мото. Удивлялся что многие байкеры ездят весьма безбашенно. Например в туннеле по сплошной 100кмч. И так ездят все и чеперы и эндуро даже макси скутеры. Так же и в дождь по сплошной, а если тормозить начнешь резко? А еще гоняют в темное время суток. Я такие ямы на дорогах видел что там грузовик колесо оставит. И это в Москве. Причем вчера ты там ехал и этой ямы не было. Вы едите 130 кмч и у вашего мото круглая фара? Серьезно вы думаете вас это спасет?
Отвечу просто и понятно: банальная переоценка своих возможностей.
Спортивный мотоцикл, как и своеобразная посадка на нем, дает очень много возможностей в плане руления. В плане разгонных же характеристик и торможения стриты вплотную приблизились к спортам.
Мои знакомые спортоводы -на редкость спокойные зрелые и уравновешенные люди.
К сожалению, спортивные мотоциклы часто притягивают людей, кто и до их покупки вел довольно рискованный образ жизни. кончается это… не очень хорошо. Стереотипы, как мы все понимаем, не появляются на пустом месте.
Обратимся также к цитате автора:
«НО я действительно считаю, что нужно избавляться от спортов, если вы не гоняете на треке, особенно от безАБЭЭСНЫХ старых.»
Это конечно, его мнение, и оно имеет право на жизнь, но для несогласия с подобной точкой зрения и существуют комментарии, верно? )) Дело в том, что вождение спортивного мотоцикла, в особенности, мощного, а то и ОЧЕНЬ мощного, обязывает того кто им управляет, максимально концентрировать своё внимание на данном процессе. Этому кстати, способствует и столь нелюбимая автором «креветочная» посадка.
Так вот мой посыл в том, что старые спорты, лишённые современных «душилок-помогалок», дают на порядок больше обратной связи с дорогой. В особенности это касается торможения, где для человека с опытом вождения подобной техники АБС станет лишь помехой.
Но здесь мы опять вплотную подходим к вопросу, кто находится за рулем этих мотоциклов.
И как я уже писал выше в данном ответе: «банальная переоценка своих возможностей.»
тогда нужно продолжение секрета полишинеля
почему вся книга памяти поголовно на спортах? с одинаковым финалом?
кто то очень предвзято фильтрует хроники отсеивая прочих?
не, есть у меня пара знакомых юброводов, скутеристов, живы здоровы, ни одной трещинки в костях
был знакомый на ТДМ и Африке, поломаный на круг
я так понимаю зачет начинается с определенной кубатурки…
в мотостранах все вообще поливают на 150сс и как то нет такой статистики печальной
может все же дело в спортах?
Смотри от смеха не лопни.
Увидишь зелёную каву в спортпластике тошнящую с потоком — это я. И я не один такой.
Ещё раз — убивает не железо, а то, что на нем.
У вас опять какая-то чушь не по теме. Вы хотя бы посмотрели видео перед тем как писать обо мне, как о центре мира?)) о какой истине вы тут разглагольствуете, если водитель машины не посмотрел/не увидел в темноте при дожде мотоцикл, двигающийся прямо в своей полосе?
Ооооо я то подумала перед тем как писать, а вы? Говорят, это полезно))
Неудобная посадка. Неудобно спускать ноги при остановке. Перегрев при езде 30-60 км/ч с частыми остановками. Плохая управляемость на малой скорости. Огромный расход топлива. Очень плохая подвеска, бьющая по организму при малейшей ямке. И так далее, и тому подобное.
Спортбайк изначально берут для того, чтобы нарушать.
Ну наверное ездил человек, подумал я, но внезапно:
Ору! Просто посидел и все понял, завидую даже немного, мне такого не дано))) Собственно вся дальнейшая оценка стоит предыдущей цитаты))
Ну факт так факт, чего уж там)) Просто напомню, что спорты, как правило, помимо мощного мотора имеют соответсвующие тормоза и подвеску. Кто увереннее оттормозится со 120 км/час перед внезапно перегородившей дорогу коробкой, спорт с 2 радиальными моноблоками или дорожник с суппортами размером со спичечный коробок?
Мотоцикл — это в принципе транспортное средство для эгоистов, и любой, абсолютно любой мотоцикл будет рулиться и тормозить лучше без лишних 55+ кг, расположенных максимально высоко и сзади. Последние 4 моих мотоцикла вообще были лишены возможности перевозить пассажиров, осознанно.
Это не проблема спортов, что их выбирают бесстрашные аутисты, забегая немного вперед:
Ты и правда думаешь, что это как-то повлияет на мозг того парня в шортах, который перед перекрестком не прикрывает газ?) Наивный :) Если бы не было спортов, то этот парень пролетел бы мимо тебя в шортах на сузуке бандите, вот и все)
Ну и опять же, каждый выбирает мотоцикл по своим потребностям, кто-то хочет ездить каждый день на работу без заморочек и заезжать по выходным на джимхану, кто-то хочет уехать в путешествие с кучей кофров, с возможностью съехать на бездорожье, кто-то хочет музыку погромче и огоньков поярче, а кто-то вообще выбирает мотоцикл холодным рассчетом по потребительским свойствам, когда расход топлива может оказаться решающим фактором, а кто-то просто хочет, чтобы в мотоцикле было по возможности все самое лучшее: мотор, ходовка, тормоза, потому что в совокупности они дарят те ощущения, которые не сможет дать ни один дорожник.
Можете еще провести соервнования по спортивному ориентированию. gps координаты, описания точек, в каких-нибудь хитро спрятанных местах с большим расбросом по местности) И покататься можно, и присутсутвет элемент соревнования. Как вариант)
Помню, кто-то уже писал даже про такое на БП.
Молодцы!
Как может быть ощущение что ты на 2-х колесах, если там их три?=)
Спортивный мотоцикл, как и своеобразная посадка на нем, дает очень много возможностей в плане руления. В плане разгонных же характеристик и торможения стриты вплотную приблизились к спортам.
Мои знакомые спортоводы -на редкость спокойные зрелые и уравновешенные люди.
К сожалению, спортивные мотоциклы часто притягивают людей, кто и до их покупки вел довольно рискованный образ жизни. кончается это… не очень хорошо. Стереотипы, как мы все понимаем, не появляются на пустом месте.
Обратимся также к цитате автора:
«НО я действительно считаю, что нужно избавляться от спортов, если вы не гоняете на треке, особенно от безАБЭЭСНЫХ старых.»
Это конечно, его мнение, и оно имеет право на жизнь, но для несогласия с подобной точкой зрения и существуют комментарии, верно? )) Дело в том, что вождение спортивного мотоцикла, в особенности, мощного, а то и ОЧЕНЬ мощного, обязывает того кто им управляет, максимально концентрировать своё внимание на данном процессе. Этому кстати, способствует и столь нелюбимая автором «креветочная» посадка.
Так вот мой посыл в том, что старые спорты, лишённые современных «душилок-помогалок», дают на порядок больше обратной связи с дорогой. В особенности это касается торможения, где для человека с опытом вождения подобной техники АБС станет лишь помехой.
Но здесь мы опять вплотную подходим к вопросу, кто находится за рулем этих мотоциклов.
И как я уже писал выше в данном ответе: «банальная переоценка своих возможностей.»
почему вся книга памяти поголовно на спортах? с одинаковым финалом?
кто то очень предвзято фильтрует хроники отсеивая прочих?
не, есть у меня пара знакомых юброводов, скутеристов, живы здоровы, ни одной трещинки в костях
был знакомый на ТДМ и Африке, поломаный на круг
я так понимаю зачет начинается с определенной кубатурки…
в мотостранах все вообще поливают на 150сс и как то нет такой статистики печальной
может все же дело в спортах?
Увидишь зелёную каву в спортпластике тошнящую с потоком — это я. И я не один такой.
Ещё раз — убивает не железо, а то, что на нем.
Встретил недели две назад — шел дождь…
Ооооо я то подумала перед тем как писать, а вы? Говорят, это полезно))