Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
elrojomacho
Потому что это игрушка, и потому что захотелось и потому что были на него деньги.
0
0xal
  • 0xal
  • 30 июля 2017 в 18:54
Если ездить по правилам? Масса!
Неудобная посадка. Неудобно спускать ноги при остановке. Перегрев при езде 30-60 км/ч с частыми остановками. Плохая управляемость на малой скорости. Огромный расход топлива. Очень плохая подвеска, бьющая по организму при малейшей ямке. И так далее, и тому подобное.
Спортбайк изначально берут для того, чтобы нарушать.
0
Apmath
  • Apmath
  • 30 июля 2017 в 18:48
Ну это уже прям болид формулы)
+13
sharkwithgun
О, еще один человек, который пришел поучить жизни остальных. И опять экспертная оценка о спортах от человека, который на них никогда не ездил :)

1. Неудобная посадка. Можете не брызжить слюной, суперспортсмены, но но Ваших мотах неудобно!


Ну наверное ездил человек, подумал я, но внезапно:

Но сев с Бандита на литровый Джиксер и, ПРОСТО посидев на оном, я сразу понял, как это неклассно""!!!

Ору! Просто посидел и все понял, завидую даже немного, мне такого не дано))) Собственно вся дальнейшая оценка стоит предыдущей цитаты))

Такая посадка лишает адекватной реакции на экстренные ситуации — факт!!!

Ну факт так факт, чего уж там)) Просто напомню, что спорты, как правило, помимо мощного мотора имеют соответсвующие тормоза и подвеску. Кто увереннее оттормозится со 120 км/час перед внезапно перегородившей дорогу коробкой, спорт с 2 радиальными моноблоками или дорожник с суппортами размером со спичечный коробок?

2. Эгоизм. Самый классный парень не думает о комфорте пассажира. Зачем? че там?)

Мотоцикл — это в принципе транспортное средство для эгоистов, и любой, абсолютно любой мотоцикл будет рулиться и тормозить лучше без лишних 55+ кг, расположенных максимально высоко и сзади. Последние 4 моих мотоцикла вообще были лишены возможности перевозить пассажиров, осознанно.

при этом товарищ либо не видел мой поворотник, либо ошалел настолько, что решил, что у него 9 жизней — даже не сбросил.

Это не проблема спортов, что их выбирают бесстрашные аутисты, забегая немного вперед:

я действительно считаю, что нужно избавляться от спортов

Ты и правда думаешь, что это как-то повлияет на мозг того парня в шортах, который перед перекрестком не прикрывает газ?) Наивный :) Если бы не было спортов, то этот парень пролетел бы мимо тебя в шортах на сузуке бандите, вот и все)

Ну и опять же, каждый выбирает мотоцикл по своим потребностям, кто-то хочет ездить каждый день на работу без заморочек и заезжать по выходным на джимхану, кто-то хочет уехать в путешествие с кучей кофров, с возможностью съехать на бездорожье, кто-то хочет музыку погромче и огоньков поярче, а кто-то вообще выбирает мотоцикл холодным рассчетом по потребительским свойствам, когда расход топлива может оказаться решающим фактором, а кто-то просто хочет, чтобы в мотоцикле было по возможности все самое лучшее: мотор, ходовка, тормоза, потому что в совокупности они дарят те ощущения, которые не сможет дать ни один дорожник.
+1
sini4ka
  • sini4ka
  • 30 июля 2017 в 18:40
Супер!!! Классное мероприятие))) Очень полезно мозги разминать)
Можете еще провести соервнования по спортивному ориентированию. gps координаты, описания точек, в каких-нибудь хитро спрятанных местах с большим расбросом по местности) И покататься можно, и присутсутвет элемент соревнования. Как вариант)
Помню, кто-то уже писал даже про такое на БП.

Молодцы!
0
Anton123
Нашел. В статье нет про природу звука детонации, а Вы возражали именно на сообщение про звук. Еще раз повторю, что характерный звон это удары юбки поршня о стенки цилиндра. Возникает при взрыве смеси.
+1
osobystist
А в чем смысл и кайф езды на мотоцикле? Опасно, холодно, мокро, жарко, и шмот некуда деть (не про голду)))
+2
osobystist
Езда с коляской похожа на езду с коляской… С машиной общего нет вообще ничего, кроме того, что подножкой пользоваться не нужно=)
Как может быть ощущение что ты на 2-х колесах, если там их три?=)
+4
levinant
Ну я например как автомобилист пересев на мото. Удивлялся что многие байкеры ездят весьма безбашенно. Например в туннеле по сплошной 100кмч. И так ездят все и чеперы и эндуро даже макси скутеры. Так же и в дождь по сплошной, а если тормозить начнешь резко? А еще гоняют в темное время суток. Я такие ямы на дорогах видел что там грузовик колесо оставит. И это в Москве. Причем вчера ты там ехал и этой ямы не было. Вы едите 130 кмч и у вашего мото круглая фара? Серьезно вы думаете вас это спасет?
+6
DevilmaN
Отвечу просто и понятно: банальная переоценка своих возможностей.
Спортивный мотоцикл, как и своеобразная посадка на нем, дает очень много возможностей в плане руления. В плане разгонных же характеристик и торможения стриты вплотную приблизились к спортам.
Мои знакомые спортоводы -на редкость спокойные зрелые и уравновешенные люди.
К сожалению, спортивные мотоциклы часто притягивают людей, кто и до их покупки вел довольно рискованный образ жизни. кончается это… не очень хорошо. Стереотипы, как мы все понимаем, не появляются на пустом месте.
Обратимся также к цитате автора:
«НО я действительно считаю, что нужно избавляться от спортов, если вы не гоняете на треке, особенно от безАБЭЭСНЫХ старых.»

Это конечно, его мнение, и оно имеет право на жизнь, но для несогласия с подобной точкой зрения и существуют комментарии, верно? )) Дело в том, что вождение спортивного мотоцикла, в особенности, мощного, а то и ОЧЕНЬ мощного, обязывает того кто им управляет, максимально концентрировать своё внимание на данном процессе. Этому кстати, способствует и столь нелюбимая автором «креветочная» посадка.
Так вот мой посыл в том, что старые спорты, лишённые современных «душилок-помогалок», дают на порядок больше обратной связи с дорогой. В особенности это касается торможения, где для человека с опытом вождения подобной техники АБС станет лишь помехой.
Но здесь мы опять вплотную подходим к вопросу, кто находится за рулем этих мотоциклов.
И как я уже писал выше в данном ответе: «банальная переоценка своих возможностей.»
-1
Fhh
  • Fhh
  • 30 июля 2017 в 17:37
тогда нужно продолжение секрета полишинеля
почему вся книга памяти поголовно на спортах? с одинаковым финалом?
кто то очень предвзято фильтрует хроники отсеивая прочих?
не, есть у меня пара знакомых юброводов, скутеристов, живы здоровы, ни одной трещинки в костях
был знакомый на ТДМ и Африке, поломаный на круг
я так понимаю зачет начинается с определенной кубатурки…
в мотостранах все вообще поливают на 150сс и как то нет такой статистики печальной
может все же дело в спортах?
0
Apmath
  • Apmath
  • 30 июля 2017 в 17:31
Видео в нормальном режиме. Уехал он действительно бодро)
0
0xal
  • 0xal
  • 30 июля 2017 в 17:25
А ЗАЧЕМ ты для езды по городу купил «литр о 204 лс.»? Купил бы для трека — нет вопросов, но ты же сам пишешь: «для езды по городу».
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 30 июля 2017 в 17:18
Нифига себе он уехал. Если видео не ускорено, это секунды три до сотни с таким ускорением.
+1
elrojomacho
И да, хочется спросить человека, несомненно использовавшего не один спорт, какие минусы становятся ярче?
+3
elrojomacho
Смотри от смеха не лопни.
Увидишь зелёную каву в спортпластике тошнящую с потоком — это я. И я не один такой.
Ещё раз — убивает не железо, а то, что на нем.
0
elrojomacho
Таких как ты — абсолютное меньшинство. Я про РФ естественно. Для остальных же и йобр — игрушка.
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 июля 2017 в 16:59
Ни совсем о лисапедах — но вот куда интересней и действительно редкое транспортное средство.
Встретил недели две назад — шел дождь…
-2
KissyCat
У вас опять какая-то чушь не по теме. Вы хотя бы посмотрели видео перед тем как писать обо мне, как о центре мира?)) о какой истине вы тут разглагольствуете, если водитель машины не посмотрел/не увидел в темноте при дожде мотоцикл, двигающийся прямо в своей полосе?
Ооооо я то подумала перед тем как писать, а вы? Говорят, это полезно))
0
Ume
  • Ume
  • 30 июля 2017 в 16:46
ну есть еще фотографий куча, выкладывал неподалёку)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна