>А по теме — «уехать и не вернуться»… Т.е. ехать, ехать, ехать и ехать. Пока хватит жизни. Естественно, не «безостановочно», но и не зависая окончательно на одном месте.
Полностью поддерживаю, такая же мечта
Для выхода за рамки ПДД с лихвой хватает ижа или восхода, что уж там… Дело производителя — дать выбор, дело покупателя — решить как поделки эти использовать.
А ниша у спортов обозначена в названии класса. Там они раскрываются. Но это не мешает на них ездить в городе.
Культура вождения приходит постепенно. Первый раз в Китае был в 1993 году, ну и последние 10 лет ежегодно езжу, с тех пор хаоса на дорогах стало в сотни раз меньше. Так что лет через 10 все будет нормально :)
Аварий до чертиков. Толк от дискриминации есть. Я помню, когда начал водить здесь 13 лет назад. То, что я увидел, повергло меня в такой шок, что на год я забыл и думать о приобретении мотоцикла. Насчет маневра и его дерзости? Зачем они мне надо? Я и так приеду туда, куда надо. Каждый «смык» выиграет мне пол секунды. Но пол секунды за пределами трека ничего не решают. Но вот в гонке за этими пол секунды в Китае, боюсь, что до финиша не доеду
Есть такой чел на ютубах Jet00CBR, он уж сколько лет откручивает на треках и катает себе спокойно на спорте по городу и все у него хорошо и тьфу три раза что бы не сглазить.
Тема для флейма чисто.
Не люблю такие.
на 3 минуте был совершен самый дерзкий маневр за весь путь ?))
А если серьёзно — от всей это дискриминации по количеству колёс, какая-то польза есть? статистика аварий там например и смертности среди мотоциклистов
Полностью поддерживаю, такая же мечта
А ниша у спортов обозначена в названии класса. Там они раскрываются. Но это не мешает на них ездить в городе.
Тема для флейма чисто.
Не люблю такие.
А если серьёзно — от всей это дискриминации по количеству колёс, какая-то польза есть? статистика аварий там например и смертности среди мотоциклистов