Мы разве знакомы? Вроде нет… Тогда с чего ты взял, что я выпендриваюсь? А ну да, из той же оперы «посидел — все понял», раз у меня спорт, значит я выпендриваюсь, газую на всех светофорах, бернауты, вот это все))
Про реакцию и расслабленную посадку я взял из комментов инженеров, выпускающих моты известной марки
Ой, я могу включить кексперта и сказать, что расслабленная посадка не улучшает реакцию, а ухудшает, ты же едешь расслабленно и ковыряешь в носу, с чего это вдруг у тебя будет молниеносная реакция на неждан?.. Как написал товарищ AlekseyFokin парой комментов ниже:
а я как раз залип в себе
Так вот, на спорте ты черта с два в себе залипнишь, потому что будешь сосредоточен на управлении и дороге, а не витать непонятно где)
Но я так же прекрасно осознаю, что откручивать в городе ПОСТОЯННО -самоубийство.
Равно как и гнать на всю катушку в условиях недостаточной или ограниченной видимости, и т.д.
Примеров тьма таким ситуациям.
Чем выше скорость, чем хуже или опаснее условия езды -тем выше концентрация, тем выше внутри чувство ответственности за себя, родных и близких.
Это заставляет меня тратить секунды, чтобы сэкономить года.
Как-то так. Не знаю, сможет ли кто из читающих объяснить мои ощущения лучше, или дополнить их.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то нравится, кому-то нет, аварийных ситуаций хвост или уши на шлеме не создает, это не езда нагишом, как в соседнем комментарии. Многие вот пишут, что наоборот, автомобилисты вежливее относятся. Как я уже писала выше — для меня это просто аксессуар, которым я никого ни к чему не обязываю и не требую вежливости или внимания, раз я его нацепила. Просто мне нравится эта фигня на шлеме и все.
Пы.Сы. Сиськи, ногти и волосы у меня родные, если чо) Вот в этой теме я как раз против, но если кому-то нравится, то ни переубеждать, ни высказывать свое «фе» в глаза не буду.
Свою мечту только что осуществил — съездил на Байкал :) казалось невозможным, но у меня всё получилось! 6.3тыс в одну сторону :) теперь продам и сделаю в купленной квартире ремонт )
Шлем не с Али, а из магазина в Москве, по цене в 2.5 раза дороже, чем алишные. Впрочем, я им действительно недовольна, о чем также писала пост. Ожидала лучшего, т.к. прошлый шлем этой же фирмы показал себя отлично.
Попрошу без. Буквально в эти выходные одна моя знакомая уехала в одиночку, до этого в конце мая вторая знакомая ЖЖ сдала в одиночку, и до кучи еще одна по европе колесила без проблем. И да, я не буду давать на них никаких ссылок, потому что я не вправе без их ведома разглашать какие-либо личные данные. Могу только сказать, что они из Твери, причем их знает практически вся мототусовка.
есть такое как хвон пальцев, это как раз из-за детонации. но тут такого звука небыло, а когда уже произошло разрушение поршня и начался стук изза перекладки поршня. я то знаю кк стучат пальцы, непередоваемый звук)
Довелось чуть пожить в Мьянме(раньше называлась Бирма) правда ездил на машине. Как не странно но, при полном хаосе движения, аварий не видел совсем. Подтверждаю только один момент-кто больше тот и прав! Если междугородний автобус идет на обгон, скутереты (а там их большинство) реально сваливают на обочину или в кювет, как повезет!
Автор, прежде чем мазать спорты растаявшей шоколадкой, откатай на нём пару месяцев по городу, чтобы иметь реальные представления о неудобности посадки и передвижения в городе.
Катаю на r6 второй сезон с больной спиной и никаких неудобств в посадке не испытываю, а по движению в городе его вес, управляемость и тормоза, вопреки на всем мифам тебе подобных, делают его удобнее большинства других классов мотоциклов. Удачи на дорогах!
Ещё раз: на спорте соблюдая ПДД ездить настолько же просто, насколько на чекушке. Если для тебя конкретно это не так — у тебя проблемы либо с самоконтролем, либо проблемы с навыком.
Не чеши всех под себя.
Классификация вещи как игрушки и способ ее использования НИКАК не связаны
Почему не связаны? С игрушкой играют, относятся к ней несерьезно. Она ведь игрушка. Оттуда и несчастные случаи с оружием, аварии, разбитые самолёты и многое другое.
Еще раз: на спорте соблюдая ДТП ездить очень тяжело, куда тяжелее, чем на мотоциклах почти всех прочих классов. Т.е. спорт берут для города чтобы нарушать.
Спорт нужен для трека — тут согласен, а вот вся эта езда на дорожниках по ПДД — дроч какой-то. Машина ж удобней для дальняков, и даже для поездок по городу, когда нет пробок. Поэтому считаю не-спортоводов ездящих по городу такими же понторезами, как и спортоводов, поэтому когда одни другим пеняют на «мотоцикл как атрибут статуса» — не понимаю)
Ой, я могу включить кексперта и сказать, что расслабленная посадка не улучшает реакцию, а ухудшает, ты же едешь расслабленно и ковыряешь в носу, с чего это вдруг у тебя будет молниеносная реакция на неждан?.. Как написал товарищ AlekseyFokin парой комментов ниже:
Так вот, на спорте ты черта с два в себе залипнишь, потому что будешь сосредоточен на управлении и дороге, а не витать непонятно где)
Полностью согласен и ощущения очень знакомые, прям очень)) Не думаю что для многих это станет откровением, просто чем мощнее/динамичнее/быстрее мот(без особой разницы спортивный или не очень), тем он опаснее, так как сильнее провоцирует открутить и тем больше должна быть ответственность и понимание что под тобой опасное оружие. Еще есть одно хорошее известное высказывание: Превышать скорость – как портить воздух: нужно понимать, где это можно, а где нельзя. © Джеймс Мэй
Пы.Сы. Сиськи, ногти и волосы у меня родные, если чо) Вот в этой теме я как раз против, но если кому-то нравится, то ни переубеждать, ни высказывать свое «фе» в глаза не буду.
Катаю на r6 второй сезон с больной спиной и никаких неудобств в посадке не испытываю, а по движению в городе его вес, управляемость и тормоза, вопреки на всем мифам тебе подобных, делают его удобнее большинства других классов мотоциклов. Удачи на дорогах!
Насколько всё хорошо — дорога покажет ))
IMHO: Одноместная «коляска» смотрится гармоничнее.
А то можно подумать, что на йоброобразных ПДД нарушить нельзя.
Не чеши всех под себя.