неадекватность автомобиля была видна заранее — надо сбрасывать скорость (вплоть до остановки) и пытаться понять что он хочет сделать. К примеру он может замедляться из-за скрытой для тебя опасности впереди (неразмеченый ремонт, ползущий алкаш, футбольный мяч).
Но, на мой взгляд, конкретно в данной ситуации, даже с начала его маневра (поворот колес налево) было достаточно времени и места чтобы экстренно остановиться или сбавить скорость до практически безобидной. Хыжер хорошо тормозит — надо лишь натренировать этот навык в безопасном месте (черт, меня бы кто заставил это делать...).
Вглубь острова страшно на таком ехать — слишком крутые дороги для такого моторчика. Я не единожды переднее колесо отрывал со вторым номером пока ездил в Jungle Club и с севера на юг острова через горы.
Спонсор установки «Стрелки» — производитель грязи в баллончиках :) Вечер, будни, федералка, никого, отличный теплый асфальт и 90 км\ч. — это сложно перебороть в своем сознании. И не важно на чем ты (кроме велосипеда и лошади :)
Так вы же который день бегаете за мной, даже и не знаю как от вас избавиться.
В общем, займитесь русским языком. Удачи вам, тепла, любви и доброй свекрови.
Мыслете какими-то категориями прошлого века, да еще указываете что у кого и где должно быть. Сейчас почти нет грани между личной и публичной жизнью, нравится вам или мне это или нет. Насчет легкомысленности и обязательств на дороге вообще смешно. Если так рассуждать, то все мотоциклситы недалекого ума люди. Нормальные должны ездить на общественном транспорте, или как минимум на премиум внедорожниках, чтобы «безопасно» было. А лучше вообще пешком ходить, и для здоровья полезно, и экологично.
Да нет, просто сообщество данного ресурса сильно пополнилось в последние два года, а с толпой всегда приходит и вся грязь нашего мира.
Так когда то и было братство автомобилистов, которые помогали друг другу на дорогах. А теперь почти каждый имеет машину и как результат болта он клал на других участников ДОП.
тормозить. тут не объедешь. объезжать можно было бы справа, как только понял что он поворачивает налево/разворачивается, но только если бы ты был сильно правее. Слева объезжать поворачивающий налево автомобиль нет никакого смысла.
во всяких методичках рекомендуют выровнять мот и тормозить «в пол», вплоть до удара, чтобы он произошел на минимальной скорости.
выровнять чтобы не упасть раньше времени.
если есть 100% гарантия, что коробка испугалась и никуда не поедет, а на встречке 100% не проходит парад бетономешалок и катков, ну значит, что у вас целая куча времени остановиться, раз вы успели проанализировать ситуацию и сделать такие выводы.
иначе все эти увороты на 70 могут вместо удара в мягкий пластик вица на 20 закончится в радиаторе камаза на 70
Просто все больше минусов и в основной массе своей по глупости. И потом вот из за такой статистики всех мотоциклистов и считают смертниками! Я очень рад что в мое время не было такой техники, а зная себя, убился бы! Это сейчас уже есть понимание причин и последствий. Я например не хочу чтобы мой сын насмотревшись подобных примеров вот так-же стал низко летать!
Объезжать слева было нельзя- там за забором встречка.
Смотреть на дорогу и не торопиться. Тогда бы он повернул, не важно как, да хоть через сплошную.
А ты бы проехал за ним следом. Для практики — поищи в сети как учат на мотоправа во франции. Там всего три упражнения — медленное движение, уклонение на скорости 50кмч и торможение с 50кмч за 8 метров, когда я первый раз увидел, подумал, что за рулем инструктора катаются. Так они этим маневрам учат 20 часов до автоматизма. Основное в торможении держать руки напряженными прямыми спина прямая и ногами зажимать мот. для этого надо носки ног всегда прижимать к моту. Тогда автоматически само все получается.
Но, на мой взгляд, конкретно в данной ситуации, даже с начала его маневра (поворот колес налево) было достаточно времени и места чтобы экстренно остановиться или сбавить скорость до практически безобидной. Хыжер хорошо тормозит — надо лишь натренировать этот навык в безопасном месте (черт, меня бы кто заставил это делать...).
Так вы же который день бегаете за мной, даже и не знаю как от вас избавиться.
В общем, займитесь русским языком. Удачи вам, тепла, любви и доброй свекрови.
А так:https://img-fotki.yandex.ru/get/243077/328753514.0/0_13bcb1_13d67d1a_X5L
Так когда то и было братство автомобилистов, которые помогали друг другу на дорогах. А теперь почти каждый имеет машину и как результат болта он клал на других участников ДОП.
выровнять чтобы не упасть раньше времени.
если есть 100% гарантия, что коробка испугалась и никуда не поедет, а на встречке 100% не проходит парад бетономешалок и катков, ну значит, что у вас целая куча времени остановиться, раз вы успели проанализировать ситуацию и сделать такие выводы.
иначе все эти увороты на 70 могут вместо удара в мягкий пластик вица на 20 закончится в радиаторе камаза на 70
Смотреть на дорогу и не торопиться. Тогда бы он повернул, не важно как, да хоть через сплошную.
А ты бы проехал за ним следом. Для практики — поищи в сети как учат на мотоправа во франции. Там всего три упражнения — медленное движение, уклонение на скорости 50кмч и торможение с 50кмч за 8 метров, когда я первый раз увидел, подумал, что за рулем инструктора катаются. Так они этим маневрам учат 20 часов до автоматизма. Основное в торможении держать руки напряженными прямыми спина прямая и ногами зажимать мот. для этого надо носки ног всегда прижимать к моту. Тогда автоматически само все получается.