Поздравляю!!! Сам не так давно сдавал. Волнение, эмоции… Улыбнуло про запуск двигателя с выключенной кнопкой… Прям, как у меня...., только я, ключ не вставил))) Но сдача у Вас жестче! У нас в Беларуси, на много проще. Удачи на дорогах!
Да это капец, чел 2 недели опыта на мотоцикле с сотней сил. С сотней сил, Карл! И он не стесняется навались на нем. Понятно что он просто не увидел светофор, пребывая в эйфории от скорости и мощности. Это просто чудо, что он никого не прибил на этом переходе, и что пассажира минивэна не вальнул.
Единственная причина покупки такого мотоцикла, это понты. И очень часто еще и реализация нищебродских амбиций, потому что аналогично валящая машина стоит в разы дороже, вот и делается выбор в торону более дешевого варианта.
Ни ума нет, ни навыков, едешь до первого поворота, столба, пешехода или авто.
Люди эти сами себя не в состоянии ограничить от покупки, мотивируя любыми тупыми причинами: мне не хватает на обгон, тормоза в голове и т.п. Но это блин капец опасно для окружающих! Поэтому однозначно функцию ограничения должно выполнить государство, и очень строго, с конфискацией техники.
Никто не умрет, если очередной 18-23 летний дурачок не купит себе 100 сильный мотоцикл, а обойдется 60и сильной четырехсоткой, разогнать которую для скорости, когда мотоциклом управляет не пилот а случай гораздо сложнее, и есть время немного подумать.
Сделали разграничение в категориях прав, вот и надо добавить еще одну, А3 какую-нибудь на мото 90+ сил и мотоциклы продавать по правам.
Согласен, есть и в гос-вах с сильным лидером успешные случаи, но это, скорее всего исключение. И они сильно зависят от культа личности, т.е. если этот лидер сгинет, то не известно куда пойдет государство дальше.
Кстати так многие катают (основной — задний). Хотя я еще со времен средней школы на велике всегда юзал как основной передний тормоз. На мот с той же привычкой пересел
Единственная причина покупки такого мотоцикла, это понты. И очень часто еще и реализация нищебродских амбиций, потому что аналогично валящая машина стоит в разы дороже, вот и делается выбор в торону более дешевого варианта.
Ни ума нет, ни навыков, едешь до первого поворота, столба, пешехода или авто.
Люди эти сами себя не в состоянии ограничить от покупки, мотивируя любыми тупыми причинами: мне не хватает на обгон, тормоза в голове и т.п. Но это блин капец опасно для окружающих! Поэтому однозначно функцию ограничения должно выполнить государство, и очень строго, с конфискацией техники.
Никто не умрет, если очередной 18-23 летний дурачок не купит себе 100 сильный мотоцикл, а обойдется 60и сильной четырехсоткой, разогнать которую для скорости, когда мотоциклом управляет не пилот а случай гораздо сложнее, и есть время немного подумать.
Сделали разграничение в категориях прав, вот и надо добавить еще одну, А3 какую-нибудь на мото 90+ сил и мотоциклы продавать по правам.
Большинство знакомых рекомендовали мне 600 кубиков для первого мотоцикла, поэтому взял Yamaha Fazer.
В стране дефицит чернил
Какой мот первый? С погодой в этом году нам особенно повезло. Знакомые в этом сезоне мало катали.
Вопрос по площадке.
В каком порядке проезжали? 35 сек, змейка, 8ка, высадка и гараж или по-другому?