Еще раз посмотрел, тебя «сбила» машина впереди идущая, она объезжала ремонт дороги по рельсам, а (по себе сужу) мотоциклы привыкли ездить в том месте полосы в котором ехали. Т.е. ты сманеврировал возможно по вектору движения авто впереди. Что думаешь?
шлем на ходу это да, плохая идея)) щас вот тоже пересматриваю запись — реально глупо, метр вправо и никаких проблем бы не было. Даже сзади никто не поджимал, можно было ровно под 90 градусов к рельсам встать, но поторопился и вот результат
у нас в городе дорогие такие как эти рельсы, т.е. везде есть заподлицо. Честно говоря, какое-то совсем уж нелепое падение, ничто не мешало ехать казалось бы нормально. У меня тоже были нелепые падения. Один раз на парковке, просто в грязи от лужи (черная такая склизская хрень) на скорости как у тебя примерно. И второй раз по глупости шлем пытался застегнуть на ходу, скорость такая же маленькая была. Оба раза падал на одну и туже сторону бился одной и той же коленкой, только в первом случае я был без наколенников. Ни разу не падал на лодыжку и иже с ней…
Рельсы в дождь- зло. Сам так завалился почти на нулевой скорости. Теперь рельсы в принципе стараюсь избегать. А если все -таки есть по дороге — максимально концентрируюсь.
Любопытно все-таки получается — в комментах сплошняком негатив, но почему-то первая в России фирма по производству хвосто-ушей на шлем процветает и производит все новые и новые модели, по городам и странам ездят хвостато-ушастые девушки на мото, личная реакция людей (как из мототусовки, так и обычных) — всегда позитивная (по крайней мере лично я и мои знакомые сталкивались только с веселым любопытством) Встает вопрос — какая черепашка подвирает?)) Эх, не понять мне народ. Особенно тех, кто изливает свой негатив под постом, который заведомо обозначен как «инструкция для любителей аксессуаров на шлем»)) И ладно бы претензии были именно к качеству инструкции, доступности объяснений, но нет — комменты «хвост — гуано», смищно))
Основной ошибкой был слишком острый угол, взял бы чуть вправо пред поворотом, чтоб радиус был пошире и нормально бы заехал. Просто привык всегда так поворачивать в этом месте, и не заметил, что асфальт стал ниже рельс
Спасибо! Я тоже морально готовился именно к нему. В интернете все отчеты о сдаче экзамена достаточно старые. Отчасти поэтому и решил написать пост, чтобы была информация посвежее.
Вот тут-то ты и ошибся! Ну и угол конечно желательно попрямее. Я обычно качаю мот в обратную сторону прежде чем через рельсу перескочить чтобы угол переднего колеса попрямее сделать.
Согласен на 100%. Катаясь на fz6, джимхана была любимая тема. Но сев на vfr, задумался о пластике. Последствиях. Я приезжал раз, но не был в этом уверен.
Причина выбора была в том, что хотел кататься с женой. Кофр для дачи, да и вещи кинуть в него.
Чтоб можно было на дальняк съездить.
В итоге. Дальше чем на 200 км я не ездил пока, не получается. На джимхане был один раз. Жена пока не катается. А я получаю от него удовольствие.
Мотоцикл 100+ сил нужно разрешать ставить на учет после 5 лет стажа по категории А, но не раньше, чем гражданину исполнится 25 лет. За езду при несоблюдении этих условий — административный арест.
Отличный пост! Как раз мне в «масть», так сказать. Особенно приятно был удивлен твоему выбору в конце статьи.
Подобным образом выбирал себе второго, взял TDM 850-2. Менять его буду только разве что именно на VFR 800, к этой мысли пришел уже давно. Легендарный мотоцикл, легендарный мотор(106л.с. в 800сс). Красив, но не чистый спорт. И не слон, как те модели, что ты рассматривал.
Поздравляю с приобретением, приятной езды и дружбы вам обоим)
Причина выбора была в том, что хотел кататься с женой. Кофр для дачи, да и вещи кинуть в него.
Чтоб можно было на дальняк съездить.
В итоге. Дальше чем на 200 км я не ездил пока, не получается. На джимхане был один раз. Жена пока не катается. А я получаю от него удовольствие.
Подобным образом выбирал себе второго, взял TDM 850-2. Менять его буду только разве что именно на VFR 800, к этой мысли пришел уже давно. Легендарный мотоцикл, легендарный мотор(106л.с. в 800сс). Красив, но не чистый спорт. И не слон, как те модели, что ты рассматривал.
Поздравляю с приобретением, приятной езды и дружбы вам обоим)
Ну а 100+ сил нужно разрешать ставить на учет после 5 лет стажа по категории А, но не раньше, чем гражданину исполнится 25 лет.