знаю кучу мужиков которые забивают на свои интересы ради семьи, сам дальше дел никуда не езжу на мотоцикле, не только ради ребенка но и ради других родных. ограничить себя в безбашенных поступках угрожающих жизни это по вашему поставить крест на себе? Вас конкретно спросили нахрена вы рожаете если не готовы забить на свои интересы. а вы как в детском саду: «а мужики вон не забивают» типа все делают и я буду.
Лично я готов забить на все интересы ради семьи. А кукушки которые сначала рожают ребенка и потом ноют что не готовы чем либо жертвовать (называя это «поставить крест на себе») ничего кроме отвращения не вызывают.
Вот пусть лучше новичок планирует и на стопицот машин вперед траекторию в голове держит, чем на тягу рассчитывает.
Так он не умеет планировать еще!
С пассажиркой 50 кг я (82 кг) по трассе шел 110-130, в городе без проблем.
Про чекушки, идущие 130 с пассажиром вообще не верю, они и без пассажира 120 набирают так долго и томительно и едут при этом с ручкой, вывернутой наизнанку, что про 130 и пассажира как-то странно слышать :)
Вы молодец, такой же, как все — судите только по собственному опыту. Вас не тянуло и отлично, главное же ваша свобода сразу ездить на том, на чем хотите ценой жизни других, тех, кого тянуло. Тех других, кому досталась иная гормональная система, иные железы, вырабатывающие адреналин и другие гормоны и иной мозг, эти гормоны воспринимающий. Пусть гибнут, ведь меня в молодости не тянуло к мотоциклам. Гениальные рассуждения…
Твое имхо безосновательно. За счет большей базы у круизера меньше разгружается заднее колесо на торможении и поэтому шансов на юз меньше. Опять же, за счет длинной базы блокировка переднего колеса с куда меньшими шансами приведет к падению, нежели у дорожника, лично два раза ловил юз переднего (на магне и на стиде), мотоцикл при этом едет, как по рельсам. На дорожнике убрался бы с бОльшей вероятностью.
Насчет тормозного пути — я готов на магне посоревноваться в экстренном торможении с какой-нибудь сибихой. Хотя нет, у сибихи два диска спереди, априори она в выигрыше. Кто там из классиков у нас с одним диском? Брос? Ну вот хоть с ним.
Про ширину — ну это вообще мимо кассы, если у водителя мозгов нет — ничего не поможет.
Вот пусть лучше новичок планирует и на стопицот машин вперед траекторию в голове держит, чем на тягу рассчитывает.
С пассажиркой 50 кг я (82 кг) по трассе шел 110-130, в городе без проблем. Динамика падает капец — это да, но она и на 650 кубах падает сильно при наличии пассажира.
Ну так, дебилов хватает везде. Вон, даже мне только за констатацию факта существования статьи минус влепили.
Лично я готов забить на все интересы ради семьи. А кукушки которые сначала рожают ребенка и потом ноют что не готовы чем либо жертвовать (называя это «поставить крест на себе») ничего кроме отвращения не вызывают.
Обидности ваши мне в уши летят!
Спроси микрониньзей, они подтвердят! :))
Спроси у владельцев микрониньз — они подтвердят))
© Ленинград
Так он не умеет планировать еще!
Про чекушки, идущие 130 с пассажиром вообще не верю, они и без пассажира 120 набирают так долго и томительно и едут при этом с ручкой, вывернутой наизнанку, что про 130 и пассажира как-то странно слышать :)
Насчет тормозного пути — я готов на магне посоревноваться в экстренном торможении с какой-нибудь сибихой. Хотя нет, у сибихи два диска спереди, априори она в выигрыше. Кто там из классиков у нас с одним диском? Брос? Ну вот хоть с ним.
Про ширину — ну это вообще мимо кассы, если у водителя мозгов нет — ничего не поможет.
С пассажиркой 50 кг я (82 кг) по трассе шел 110-130, в городе без проблем. Динамика падает капец — это да, но она и на 650 кубах падает сильно при наличии пассажира.