Восприятие развесовки и управляемости — штука индивидуальная
Отнюдь. Вот еще одна статья, на эту тему. Тут так же картинка почему у круизера в связи с большим вылетом передней вилки больший опрокидывающий момент в повороте.
Торможение при исправной тормозной системе от массы зависит. Физика, то ли 5-й, то ли 6-й класс.
Пожалуйста, вот хорошая статья на эту тему очень-очень доходчивая. Нашел за 5 секунд. Прямо с формулами. Будьте любезны. Прямо с отсылкой к указанной вами физике 6-й класс. Популярно показывает, что "Тормозной путь от массы не зависит".
Чувствуется аналитик и графоман.
Я вам не ровня. Нет вопросов.
Но такие отвечу — предпочитаю проектировать технику в крепости а не садить рапс там где все развалено а по сему всеобщее счастье.
тем не менее, снят с производства, это к слову о том, что мотоциклы постоянно совершенствуются и развиваются, это все к слову о том, что и как можно назвать, а XJR был упомянут мной, т.к. у него тормоза от спорта
Самый разумный комментарий, поддерживаю. Походу половина пишущих, особенно в инсте, из детского возраста так и не вышла. Ничего красивого в том, чтобы свернуть шею об отбойник и валяться кучкой на асфальте, нет. Чего добилась? Ни мотоцикла, ни инстаграма — через недельку уже и не вспомнит никто. Красиво — это встретить завтра восход солнца еще раз, а не гнить в земле. Хорошо, что в отбойник, а не в Матиз с детьми.
Торможение при исправной тормозной системе от массы зависит. Физика, то ли 5-й, то ли 6-й класс.
1. Восприятие развесовки и управляемости — штука индивидуальная. Мне в мое новичковство сибиха показалась излишне валкой и тяжелой, хотя она легче моего первого стида
2. Шта??
3. На мотоцикле вообще эксцессы возможны, так что не стоит на это упирать. Понятно, что тяжеленные и здоровенные vtc1800 или голда для новичка — это перебор, хотя от габаритов новичка зависит. Но средние круизеры-то чем не угодили? Тем более, с низким ЦТ.
К сожалению не успел проверить, инстаграм девушки удалили, потому два вопроса. Вы уверены что она насмотрелась, а не наоборот (не ради спора интересуюсь). И второй, а Эмма закончила так же плохо или все же еще ездит?
Во-первых, торможение при исправной торомозной системе от массы не зависит. Я надеюсь вы с этим спорить не станете?
Во-вторых, вы опять передергиваете — сравниваете сладкое с соленым. Для НОВИЧКА — да добавляет. Кстати, как и большой автомобиль. Крузак конечно намного предпочтительней спорта, но хуже дорожника. Он не спровоцирует Вас убиться на скорости, но возможны эксцессы, в том числе в поворотах и на низких скоростях.
1. Вынос вилки и развесовка мотоцикла влияют на управляемость.
2. Характеристики двигателя влияют на устойчивость на низких скоростях.
3. Ну и габариты тоже влияют. Понятно, что не проходишь в дырку — не лезь, но новичку на большом аппарате сложнее оценить для себя проходит он или нет.
Бл@, и не стыдно же говном поливать человека, который не может ответить. Ольга была профессиональным парикмахером-стилистом, и для того, чтобы это узнать достаточно было в инсте не на тело пялится, а посмотреть остальные фото. Вот прям недомужик, фу((((((
Не передергивайте пожалуйста. Вы выходите за рамки вопроса безопасности и переходите не вопрос воспитания. Тут человек говорит — мол мы все свободны и твоим что захотим (кстати, утверждает он так не в первый раз). Я задаю ему конкретный вопрос. Ответа пока не получаю.
Отнюдь. Вот еще одна статья, на эту тему. Тут так же картинка почему у круизера в связи с большим вылетом передней вилки больший опрокидывающий момент в повороте.
Я вам не ровня. Нет вопросов.
Но такие отвечу — предпочитаю проектировать технику в крепости а не садить рапс там где все развалено а по сему всеобщее счастье.
1. Восприятие развесовки и управляемости — штука индивидуальная. Мне в мое новичковство сибиха показалась излишне валкой и тяжелой, хотя она легче моего первого стида
2. Шта??
3. На мотоцикле вообще эксцессы возможны, так что не стоит на это упирать. Понятно, что тяжеленные и здоровенные vtc1800 или голда для новичка — это перебор, хотя от габаритов новичка зависит. Но средние круизеры-то чем не угодили? Тем более, с низким ЦТ.
Во-вторых, вы опять передергиваете — сравниваете сладкое с соленым. Для НОВИЧКА — да добавляет. Кстати, как и большой автомобиль. Крузак конечно намного предпочтительней спорта, но хуже дорожника. Он не спровоцирует Вас убиться на скорости, но возможны эксцессы, в том числе в поворотах и на низких скоростях.
1. Вынос вилки и развесовка мотоцикла влияют на управляемость.
2. Характеристики двигателя влияют на устойчивость на низких скоростях.
3. Ну и габариты тоже влияют. Понятно, что не проходишь в дырку — не лезь, но новичку на большом аппарате сложнее оценить для себя проходит он или нет.