Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Igoldin74
Я с рельсами под острым углом ещё на велосипеде познакомился, так здорово навернулся, что на мотоцикле теперь шарахаюсь от них даже под прямым углом.
0
Slai
  • Slai
  • 4 августа 2017 в 3:03
замётано)
+2
1g0g
  • 1g0g
  • 4 августа 2017 в 2:31
будете в Крыму = заезжайте в гости, чаёк, ночлег, гараж и шумогон с меня )
0
Slai
  • Slai
  • 4 августа 2017 в 1:52
спасибо)
0
1g0g
  • 1g0g
  • 4 августа 2017 в 1:47
молодцы!
0
hrenov_drumm
Вот тут с формулами выступить не готов, я физику криволинейного движения не помню. Но то, что чопперообразные при правильном проектировании прямую держат лучше классиков — факт, известный любому, что ездил на обоих типах мотоциклов.
0
hrenov_drumm
Теоретически — да, но на практике, поверьте, никакой разницы.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 4 августа 2017 в 1:37
не стоило заезжать в офис во время отпуска, даже ради парковки)) в будни таких проблем не возникало!
0
1g0g
  • 1g0g
  • 4 августа 2017 в 1:37
класс! а чего за ремкомплект?
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 4 августа 2017 в 1:36
да, пожалуй это самый простой вариант
0
hrenov_drumm
Вы все так же забываете, что торможение — это преобразование энергии и нагрев — не побочный эффект, а основной принцип работы.
Термодинамика нам говорит, что при торможении кинетическая энергия тела полностью должна перейти куда-то, т.к. энергия не исчезает бесследно. Т.е. Eкин=Q, где Eкин — кинетическая энергия, Q — количество теплоты.
Далее, Eкин=m*V^2/2, где m — масса тела, V — его скорость. Возражений, что энергия при увеличении массы возрастает, не возникает? Хорошо, едем дальше.
Работа, совершенная силой трения равна теплоте, выделившейся в тормозных механизмах и равна силе трения, умноженной на тормозной путь, т.е. Eкин=A=Q=Fтр*S. Т.е. Eкин=Fтр*S. Дальше, сила трения равна силе реакции диска на прижатие колодки, умноженной на коэф.трения, Fтр=k*Fтор, где k — коэф.трения, Fтор — сила прижатия колодок. Таким образом, Eкин=k*Fтор*S=m*V^2/2. Т.е. при одинаковом усилии на рычаге тормоза и одинаковом k при возрастании массы увеличится S, т.е. пройденный при торможении путь.
Т.е. да, при торможении юзом, когда Fтор=mg — при увеличении массы тормозной путь не изменится. Но при нормальном рабочем торможении, когда сила прижатия колодок пропорциональна не массе тела, а усилию на рычаге, масса очень даже влияет на тормозной путь.
+1
Asfaltero
Холодная сварка?
+1
SpeedSG77
Блин… я бы вообще туда не полез :-)))
0
Slai
  • Slai
  • 4 августа 2017 в 1:06
это да, глаза у меня что надо)))
+1
Slai
  • Slai
  • 4 августа 2017 в 1:04
по дороге туда не хотелось спать, просто усталость была.А вот на обратном пути я стал ловить себя на том, что веки периодически слипаются.Остановился, сказал, что ехать дальше нельзя, надули матрасы и улеглись спать в посадке
+1
Slai
  • Slai
  • 4 августа 2017 в 1:01
это да.думаю, если не дай бог когда-нибудь заберут права-то закажу на алиэкспрессе набор для превращения велосипеда в помед, и всёравно буду гонять)))
0
SpeedSG77
Ничего ему не насчитают. Тоталить мот будут. Ему больше 10 лет и ремонт дороже чем сам мотоцикл. Это позиция страховщиков по «возрастным» транспортным средствам. Сам через это проходил.
+1
Slai
  • Slai
  • 4 августа 2017 в 1:00
суровость осталась от ИЖа :-D
+1
SpeedSG77
Ржу с комментаторов про вину ТС в аварии :-))))
+2
Slai
  • Slai
  • 4 августа 2017 в 0:59
та ниче там интересного.вода как вода.песок как песок.лучше куда недь на природу. но мне эта поездка была необходима.не ради купания.ради поездки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна